ASoft
Soft
Украинский Life объединил все популярные инструменты мобильного общения на одном по
Мобильный оператор life внедрил коммуникационную услугу «Центр сообщений» в рамках интерактивного пакета инновационных услуг lifebox, сообщает MForum.ru со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.
Украинский мобильный оператор «Астелит» {торговая марка life} ввел в коммерческую эксплуатацию коммуникационную услугу «Центр сообщений» в рамках интерактивного пакета услуг lifebox, в результате чего все сообщения мобильного характера (SMS, MMS, E-mail, Voice-mail) абоненты могут хранить, отправлять, принимать в специальном секторе веб-портала lifebox.
При активации услуги «Центр сообщений» абонент «Астелит» получает доступ к собственному электронному почтовому ящику на
Абоненты, которые любят сохранять любимые сообщения и не имеют достаточно памяти в мобильном телефоне, оценят тот факт, что «Центр сообщений» позволяет их сохранять. Для того чтобы сохранить любимые SMS и MMS-сообщения, их необходимо переслать с мобильного телефона на номер 5115. За пересылаемые SMS и MMS взимается плата согласно установленным стандартным тарифам на данные услуги. Можно переслать и сообщения с автоответчика, которые абоненты хотят сохранить. Пересылка голосовых сообщений также оплачивается по стандартным тарифам этой услуги.
Для того чтобы использовать Центр сообщений необходимо подписаться на эту услугу. Ежемесячная плата за пользование Центром сообщений составляет UAH 10. Плата включает право доступа к услуге и возможность отправлять с портала 10 SMS и 10 MMS ежедневно без дополнительной платы. SMS и MMS-сообщения, отправленные сверх указанного количества, оплачиваются в соответствии с базовыми тарифами. Для активации услуги достаточно отправить сообщение с текстом MC Vkl на сервисный номер 124 или войти в меню lifebox: набрать *124#, выбрать категорию Общайся, затем категорию Центр сообщений и АКТИВИРОВАТЬ.
Даже если абоненты не используют услугу часто, все их сообщения будут храниться на протяжении двух месяцев со дня последнего посещения. Если абонент не пользуется услугой более двух месяцев, сообщения будут удалены, но контакты будут храниться в течение неограниченного времени.
«Мы рады представить еще одну инновационную и полезную услугу, которая помогает нашим абонентам расширить мир общения и сделать его ярче», - комментирует директор по маркетингу life Толга Гедикоглу. - Мы надеемся, что абонентам понравится то, что впервые в Украине они получили очень удобный способ объединить все инструменты мобильных сообщений, которыми они пользуются ежедневно. Пусть яркое общение обогащает Вашу жизнь!».
Мобильный оператор life внедрил коммуникационную услугу «Центр сообщений» в рамках интерактивного пакета инновационных услуг lifebox, сообщает MForum.ru со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.
Украинский мобильный оператор «Астелит» {торговая марка life} ввел в коммерческую эксплуатацию коммуникационную услугу «Центр сообщений» в рамках интерактивного пакета услуг lifebox, в результате чего все сообщения мобильного характера (SMS, MMS, E-mail, Voice-mail) абоненты могут хранить, отправлять, принимать в специальном секторе веб-портала lifebox.
При активации услуги «Центр сообщений» абонент «Астелит» получает доступ к собственному электронному почтовому ящику на
You must be registered for see links
, который он может использовать для бесплатной отправки и получения электронной корреспонденции. С электронного ящика на lifebox абоненты «Астелит» могут отправлять и получать SMS и MMS-сообщения, а также прослушать голосовые сообщения автоответчика, переадресованные с мобильного терминала на «Центр сообщений». Для того чтобы общение было действительно мобильным, электронным ящиком можно пользоваться не только при помощи web-приложения, но и непосредственно с мобильного телефона, который поддерживает GPRS и доступ к электронной почте через протокол IMAP. Абоненты, которые любят сохранять любимые сообщения и не имеют достаточно памяти в мобильном телефоне, оценят тот факт, что «Центр сообщений» позволяет их сохранять. Для того чтобы сохранить любимые SMS и MMS-сообщения, их необходимо переслать с мобильного телефона на номер 5115. За пересылаемые SMS и MMS взимается плата согласно установленным стандартным тарифам на данные услуги. Можно переслать и сообщения с автоответчика, которые абоненты хотят сохранить. Пересылка голосовых сообщений также оплачивается по стандартным тарифам этой услуги.
Для того чтобы использовать Центр сообщений необходимо подписаться на эту услугу. Ежемесячная плата за пользование Центром сообщений составляет UAH 10. Плата включает право доступа к услуге и возможность отправлять с портала 10 SMS и 10 MMS ежедневно без дополнительной платы. SMS и MMS-сообщения, отправленные сверх указанного количества, оплачиваются в соответствии с базовыми тарифами. Для активации услуги достаточно отправить сообщение с текстом MC Vkl на сервисный номер 124 или войти в меню lifebox: набрать *124#, выбрать категорию Общайся, затем категорию Центр сообщений и АКТИВИРОВАТЬ.
Даже если абоненты не используют услугу часто, все их сообщения будут храниться на протяжении двух месяцев со дня последнего посещения. Если абонент не пользуется услугой более двух месяцев, сообщения будут удалены, но контакты будут храниться в течение неограниченного времени.
«Мы рады представить еще одну инновационную и полезную услугу, которая помогает нашим абонентам расширить мир общения и сделать его ярче», - комментирует директор по маркетингу life Толга Гедикоглу. - Мы надеемся, что абонентам понравится то, что впервые в Украине они получили очень удобный способ объединить все инструменты мобильных сообщений, которыми они пользуются ежедневно. Пусть яркое общение обогащает Вашу жизнь!».