Новости, обзоры, заметки.

ASoft

Soft
Украинский Life:) объединил все популярные инструменты мобильного общения на одном по

Мобильный оператор life:) внедрил коммуникационную услугу «Центр сообщений» в рамках интерактивного пакета инновационных услуг lifebox, сообщает MForum.ru со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.

Украинский мобильный оператор «Астелит» {торговая марка life:)} ввел в коммерческую эксплуатацию коммуникационную услугу «Центр сообщений» в рамках интерактивного пакета услуг lifebox, в результате чего все сообщения мобильного характера (SMS, MMS, E-mail, Voice-mail) абоненты могут хранить, отправлять, принимать в специальном секторе веб-портала lifebox.

При активации услуги «Центр сообщений» абонент «Астелит» получает доступ к собственному электронному почтовому ящику на , который он может использовать для бесплатной отправки и получения электронной корреспонденции. С электронного ящика на lifebox абоненты «Астелит» могут отправлять и получать SMS и MMS-сообщения, а также прослушать голосовые сообщения автоответчика, переадресованные с мобильного терминала на «Центр сообщений». Для того чтобы общение было действительно мобильным, электронным ящиком можно пользоваться не только при помощи web-приложения, но и непосредственно с мобильного телефона, который поддерживает GPRS и доступ к электронной почте через протокол IMAP.

Абоненты, которые любят сохранять любимые сообщения и не имеют достаточно памяти в мобильном телефоне, оценят тот факт, что «Центр сообщений» позволяет их сохранять. Для того чтобы сохранить любимые SMS и MMS-сообщения, их необходимо переслать с мобильного телефона на номер 5115. За пересылаемые SMS и MMS взимается плата согласно установленным стандартным тарифам на данные услуги. Можно переслать и сообщения с автоответчика, которые абоненты хотят сохранить. Пересылка голосовых сообщений также оплачивается по стандартным тарифам этой услуги.

Для того чтобы использовать Центр сообщений необходимо подписаться на эту услугу. Ежемесячная плата за пользование Центром сообщений составляет UAH 10. Плата включает право доступа к услуге и возможность отправлять с портала 10 SMS и 10 MMS ежедневно без дополнительной платы. SMS и MMS-сообщения, отправленные сверх указанного количества, оплачиваются в соответствии с базовыми тарифами. Для активации услуги достаточно отправить сообщение с текстом MC Vkl на сервисный номер 124 или войти в меню lifebox: набрать *124#, выбрать категорию Общайся, затем категорию Центр сообщений и АКТИВИРОВАТЬ.

Даже если абоненты не используют услугу часто, все их сообщения будут храниться на протяжении двух месяцев со дня последнего посещения. Если абонент не пользуется услугой более двух месяцев, сообщения будут удалены, но контакты будут храниться в течение неограниченного времени.

«Мы рады представить еще одну инновационную и полезную услугу, которая помогает нашим абонентам расширить мир общения и сделать его ярче», - комментирует директор по маркетингу life:) Толга Гедикоглу. - Мы надеемся, что абонентам понравится то, что впервые в Украине они получили очень удобный способ объединить все инструменты мобильных сообщений, которыми они пользуются ежедневно. Пусть яркое общение обогащает Вашу жизнь!».
 

ASoft

Soft
Nokia 6111 Pink Edition

Все больше производителей разнообразных устройств предлагают продукты, ориентированные на представительниц прекрасной половины человечества. Ориентированность на дам обычно выражается либо в форме устройств, либо в их цветовой гамме. Также проверенным способом является представление имеющейся модели в новом цвете – например, розовая Motorola RAZR V3. Финская Nokia взяла на вооружение данный способ у своего главного конкурента, представив на тайваньский рынок Nokia 6111 Pink Edition.Слайдер получил нежно-розовый цвет, который придется по вкусу многим женщинам. Благодаря своему дизайну, Nokia 6111 и до этого производил приятные впечатления на девушек, а теперь и подавно имеет все шансы стать бестселлером в своем классе.
 

ASoft

Soft
Symbol MC70: прочный корпоративный КПК-телефон

Компания Symbol Technologies анонсировала прочный КПК-телефон Symbol MC70. Это уже второе устройство от Symbol, относящееся к её линейке корпоративных КПК, которая получила название EDA (Enterprise Digital Assistant). Symbol позиционирует MC70 как первый в мире прочный EDA, обладающий широкими коммуникационными возможностями, в том числе поддержкой сотовых сетей, Wi-Fi и Bluetooth.

Аппарат способен выдержать падение на бетонный пол с высоты четырёх футов (около 1,22 м), а также устойчив к воздействиям пыли и воды. MC70 может работать в сетях GSM (850/900/1800/1900 МГц) и поддерживает стандарт передачи данных EDGE. Кроме того, поддерживаются беспроводные сети Wi-Fi (802.11a/b/g) и интерфейс Bluetooth. Он работает под управлением операционной системы Windows Mobile 5.0. Аппарат оснащен 3,5-дюймовым TFT-дисплеем с разрешением QVGA (240х320 пикселей) и поддержкой 65К цветов, процессором Intel XScale с тактовой частотой 624 МГц, 64 Мб оперативной и 128 Мб флэш-памяти. Размеры составляют 153х76х37 мм, а вес - 314 или 336 грамм, в зависимости от наличия поддержки сотовых сетей (есть версия без неё). Цена на устройство будет находиться в пределах от $2195 до $2845, в зависимости от конкретной конфигурации.
 

ASoft

Soft
Новая разработка Sony Ericson, первая информация

В сети появились загадочные фотографии корпуса мобильного телефона от компании Sony Ericson. Пространство, отведённое под дисплей большое, вполне вероятно он получит разрешение QVGA (240х320 пикселей). Также есть место под расширенную клавиатуру, скорее всего это будет "ужатая" QWERTY, совмещённая с цифровой клавиатурой как в последних Blackberry.Update, Предположительное название - SE P970, но оно ещё может измениться. Устройство работает под управлением Symbian 9.1 (UIQ 3.0) и является упрощенной версией Sony Ericsson P990. Модель ориентирована на корпоративный сектор, отличается отсутствующей камерой, так как на многих предприятиях использование подобных телефонов запрещено из соображений безопасности. QWERTY- клавиатура получилась за счет комбинации на обычных цифровых клавишах нескольких символов. В данный момент модель запланирована к выходу в третьем квартале 2006 года, очевидно она не появится ранее сентября. Стоимость составит 450-500 Евро с учетом всех налогов, SIM free.
 

ASoft

Soft
Модернизированный SonyEricsson K750i: первые снимки

В интернете появились фотографии нового телефона от SonyEricsson. По неподтверждённой информации телефон на снимках – это модернизированная версия SonyEricsson K750i. Несмотря на плохое качество снимков, видно, что новый телефон очень похож на модель K750i. Главные отличия - в размере экрана и некоторых элементах управления. Известно, что новинка оснащена QVGA-дисплеем (разрешение 320х240 точек), 3-мегапиксельной фотокамерой с автофокусом и вспышкой. Помимо этого, аппарат, как и недавно представленный SonyEricsson W810i, имеет поддержку EDGE. О дате выпуска и цене новинки пока ничего не сообщается.

Предварительно это W830i )
 

ASoft

Soft
Nokia и Kyocera подписали соглашение

Компании Nokia и Kyocera объявили о подписании соглашения по взаимному обмену лицензиями. Соглашение поставило точку между спорами компаний относительно использованию запатентованных технологий, продолжавшихся в течение последних двух лет.

Согласно подписанному документу, Kyocera получает доступ ко всем патентам Nokia в области CDMA, PHS и PDC технологий. При этом Kyocera будет платить лицензионные отчисления Nokia с каждого CDMA телефона. Со своей стороны, Nokia сможет пользоваться всеми запатентованными технологиями японской компании, касающимися беспроводной связи и мобильных телефонов.
 

ASoft

Soft
Брак в картах памяти для Sony Ericsson W800i

В начале декабря покупатели Sony Ericsson W800i на российском рынке столкнулись с серьезной проблемой, карта памяти на 512 Мб, входящая в комплект с аппаратом, переставала работать после первых операций записи, копирования информации. Проблема была локализована достаточно быстро, все дело заключалось в дефектных модулях флеш памяти, неисправность не относится к телефону, а исключительно к карте. Пользователи расположенные в Москве в декабре могли обменять нерабочую карту на новую в СЦ компании, например, Лантее. В данный момент запасные карты памяти закончились, сроки поставки новых карт пока неясны.

По имеющейся в нашем распоряжении информации проблема касается партии в 75000 карт, из них только часть попала в комплекты с телефонами Sony Ericsson. Всего может быть выпущено порядка 35-40 тысяч аппаратовс дефектными картами. Данная проблема затронула практически все страны в которые поступали аппараты произведенные в ноябре и первой декаде декабря, к сожалению, компания не опубликовала информацию о проблемных партиях ни для пользователей, ни для партнеров. Основные проблемы возникают в таких странах как Россия и Турция. Здесь отсутствуют запасы карт для обмена, на рынке нет больших объемов карт от SanDisk в независимых каналах. Компания SanDisk настаивает на возврате всех дефектных карт, что создает дополнительные трудности для Sony Ericsson (необходимость двойного комплекта).

В данный момент не существует способа определить попадает ли новый W800i и его карта в группу риска или нет. Дата выпуска не является прямым доказательством того, что карта входящая в комплект дефектная. Однако пользователь может проверить работоспособность карты перед покупкой. Для этого достаточно сделать несколько снимков встроенной камерой (выставить автосохранение на карту), затем скопировать файлы из памяти телефона и обратно. Если карта будет работать, то возможно вам повезло. Дефектные карты определяются максимум в течение одного, двух дней использования телефона.

При выходе карты из строя на работающем аппарате, достаточно вынуть карту, вытащить аккумулятор и снова включить аппарат. Сдавать телефон в такой ситуации в гарантийную мастерскую нет надобности, вы можете сдать только карту памяти и предоставить данные о своем аппарате (приемщик должен записать IMEI-номер итд). Карты находящиеся в свободной продаже не замечены в подобных дефектах.

Для Sony Ericsson возникшая проблема наносит сильный удар по имиджу, ведь W800i является "музыкальным" флагманом компании и притягивает пристальное внимание. По мере поступления информации мы будем информировать вас о ситуации.
 

ASoft

Soft
Самые продаваемые КПК, смартфоны и телефоны 2005 года, по мнению производителя чехлов

Шведский производитель чехлов для мобильных устройств Krusell опубликовала свой хит-парад мобильных телефонов, смартфонов и КПК за 2005 год. Напомним, что компания формирует рейтинг исходя из объёмов заказов чехлов, в частности этот отражает продажи за весь прошлый год более чем в 50 странах.

Top 10 мобильных телефонов за 2005 год:

1. Sony Ericsson K750i/K750c/W800
2. PalmOne Treo 600/650
3. Motorola RaZr V3/ V3i /V3c
4. Nokia 6230/6230i
5. Qtek S100/I-mate JAM
6. Qtek 9090/IMate PDA 2k
7. Sony Ericsson K700i/K700c
8. Nokia 5140/5140i
9. Nokia 6680/6681/6682
10. HP iPAQ HW 65xx/6700
В целом за год лучше всего продавались телефоны Ericsson K750i/K750c/W800 (они занимают одно место, поскольку к ним подходят одни и те же модели чехлов), на втором и третьем месте находятся Palm Treo 600/650 и Motorola RaZr V3/V3i/V3c. По мнению главы Krusell, основными факторами успеха K750i/K750c/W800i стали отличные фото и музыкальные возможности моделей, что служит индикатором появления подобных решений и в этом году.

Top 10 смартфонов и КПК за 2005 год:

1. PalmOne Treo 600/650
2. Qtek S100/I-mate JAM
3. Mitac Mio 168/Navman PiN
4. Qtek 9090/I-mate PDA 2k
5. HP hx2100/24x0/27x0
6. HP iPAQ hx4700/4705
7. HP iPAQ HW 65xx/6700
8. Blackberry RIM 62X0/72X0
9. Acer n35 / Yakumo Alpha GPS
10. Qtek 8010/I-mate SP3
Рейтинг смартфонов и карманных компьютеров на протяжении последних шести месяцев прошлого года возглавляли Palm Treo 600/650, неудивительно, что они возглавили и годовой хит-парад. По словам CEO Krusell, в 2005 году произошёл настоящий прорыв на рынке смартфонов, и в будущем КПК-телефоны столкнутся с ещё более сильной конкуренцией с их стороны.
 

ASoft

Soft
«UMC» ввела услугу замены SIM-карты с сохранением номера для абонентов Sim-Sim и «Джи

Стоимость услуги составляет 20 гривен.

Для замены Sim-карты абоненту необходимо предъявить паспорт и ответить на проверочные вопросы, которые позволяют идентифицировать его как владельца данного номера.

Замена Sim-карты для абонентов предоплаченных услуг возможна, если карточка активна или заблокирована по причине кражи или утери.

Замена Sim-карты возможна в течении 30 дней после подачи заявки в центр обслуживания абонентов.

Ранее такая возможность была только у контрактных абонентов UMC
 

ASoft

Soft
Решение Siemens Business Services позволяет оплачивать с мобильного телефона поездки

Граждане области Вогтлэндер (Vogtländer) немецкой земли Саксония скоро смогут оплачивать почти все транспортные расходы с мобильного телефона. Существующая система уже позволяла покупать билеты на автобус и поезд с мобильного телефона - теперь стало возможно «мобильно» оплачивать и парковку. Решение внедрено компанией Siemens Business Services, и является единственным своего рода в Германии.

Область Вогтлэндер немецкой земли Саксония расположена на границе Германии и Чешской республики. В 2004 году Siemens Business Services внедрила в Вогтлэндер ИТ-решение, которое позволяет производить оплату билетов на общественный транспорт с мобильного телефона. Теперь эта система расширяется – стало возможно платить за парковку тем же самым способом. Пока новая услуга предлагается в двух городах (Auerbach и Plauen), но скоро «мобильная» оплата парковки появится и в других городах Вогтлэндер. «Мобильная парковка» существенно облегчает жизнь автовладельцам: им не нужно искать автомат для продажи билетов, не нужны мелкие деньги, время парковки можно продлить по «мобильнику». С другой стороны, облегчается контроль за парковкой, что, в свою очередь, означает больший доход для муниципальной казны.

Водители должны сначала зарегистрироваться на сайте . После регистрации они получают специальную этикетку. которая размещается на ветровом стекле автомобиля для идентификации их как потенциального пользователя «мобильной парковки». Информация обо всех билетах, купленных через мобильный телефон, автоматически сохраняется в базе данных. Девушки - контролеры проверяют припаркованные автомобили, используя стандартные мобильные телефоны со встроенными видео-камерами. Изображение номерного знака, полученное с видео-камеры, система сравнивает с записью из базы данных.

Благодаря решениям Siemens Business Services водители в Берлине, Падерборне, Вене и в более чем десяти других городах Австрии уже используют мобильные телефоны, чтобы заплатить за автостоянку. См. подробности на англоязычном сайте Siemens Business Services.
 
Зверху