Ну сам то я горе-электрик... Нужен спец хороший и настырный. Говорю же, все из под палки мерят вольтяж, берут тридцатку и клянутся что акк плохой. А я то знаю что ее может быть такого(
дак я не пойму, нельзя что ли поставить электрикам задачу?
Самое главное пусть проверят потребляемую мощность сети, для этого на заглушенном двигателе без включенного зажигания, в разрыв между аккумулятором (+ конт.) и сетью (+ клема) ставится амперметр. По результатам измерения потребляемая мощность вычисляется по закону Ома, АхВ=Вт (Амперы умн. на Вольты = Ватты). исходя из этого уже можно сделать выводы что не в порядке или аккумулятор или сеть. В случае если нет потребления то аккумулятор неисправен, а если потребляет то сеть.
Далее пусть проверят состояние проводов от генератора, там всего то 3-4 провода блин. Пусть проверят генератор на предмет замыкания обмоток. Пусть проверят выпрямитель, может внутри диод какой вылетел или конденсатор коротнул, а может даже просто окислилось в моей практике бывало часто что из-за окисления прибор потребляет тучу ватт, а не работает.
Авторемонтники совсем охирели, это блин как некоторым мастерским впадлу уже и классику ремонтировать, подавай им иномарки.
Я бы может и помог но я в глаза не видел что там под капотом в ланосе. Электрическая схема у ланоса очень простая и понятная и тот кто имеет дело с этим каждый день разобраться можно очень быстро.
You must be registered for see images