Замучал неизвестный трабл по электрике

RaMoNVicious

3d artist
была подобная проблема... гена выдавал норм ток, аккум новый Бош - за неделю умер (сменил ибо грешил на старый акум)... проблема была в том, что была потери в цепи от гены до аккума - зачистили все контакты массы и "+" на этом пути - уже почти год - полёт нормальный...
 

Azzaro_Chrome

Lick me slowly
была подобная проблема... гена выдавал норм ток, аккум новый Бош - за неделю умер (сменил ибо грешил на старый акум)... проблема была в том, что была потери в цепи от гены до аккума - зачистили все контакты массы и "+" на этом пути - уже почти год - полёт нормальный...
Ну еси потери были то 14 же не давало на аккум? а у меня дает...
 

YUPI

Подполье
Модератор
Ну еси потери были то 14 же не давало на аккум? а у меня дает...
Говорят же что прикол весь не в Вольтах, а в Амперах. Лично я наверное грешил бы на короткое замыкание. Банально нужно проверить что с проводкой от генератора до аккумулятора, еще может проблема в генераторе, обмотка коротнула или хз.
 

Azzaro_Chrome

Lick me slowly
Ну сам то я горе-электрик... Нужен спец хороший и настырный. Говорю же, все из под палки мерят вольтяж, берут тридцатку и клянутся что акк плохой. А я то знаю что ее может быть такого(
 

neORomantiC

Vivir en el ritmo Mañana
Ну еси потери были то 14 же не давало на аккум? а у меня дает...
Амперметр есть на панели приборов что бы постоянно контролировать заряд разряд аккумулятора?Может барахлит реле и зарядка то есть то нет,вот и высаживает аккумулятор,если неделю катались на чужом и все было нормально а потом опять началось то причина только или в том что нет заряда постоянно или замыкание которое отбирает у батареи силы.
 

Andreas21

Member
у меня тоже такая проблема была. И генератор поменял и все-равно разряжался. НО я сделал вывод , что сигнализация была криво поставлена в компании "КУЛИБИН и Ко". Езжу-норм.
 

Azzaro_Chrome

Lick me slowly
Дело в том что акк садится и без сигнализации за считанные минуты под нагрузкой. Тоесть какбэ нет емкости нормальной. Но аккум до моей машины нормально работал.
 

YUPI

Подполье
Модератор
Ну сам то я горе-электрик... Нужен спец хороший и настырный. Говорю же, все из под палки мерят вольтяж, берут тридцатку и клянутся что акк плохой. А я то знаю что ее может быть такого(
дак я не пойму, нельзя что ли поставить электрикам задачу?
Самое главное пусть проверят потребляемую мощность сети, для этого на заглушенном двигателе без включенного зажигания, в разрыв между аккумулятором (+ конт.) и сетью (+ клема) ставится амперметр. По результатам измерения потребляемая мощность вычисляется по закону Ома, АхВ=Вт (Амперы умн. на Вольты = Ватты). исходя из этого уже можно сделать выводы что не в порядке или аккумулятор или сеть. В случае если нет потребления то аккумулятор неисправен, а если потребляет то сеть.
Далее пусть проверят состояние проводов от генератора, там всего то 3-4 провода блин. Пусть проверят генератор на предмет замыкания обмоток. Пусть проверят выпрямитель, может внутри диод какой вылетел или конденсатор коротнул, а может даже просто окислилось в моей практике бывало часто что из-за окисления прибор потребляет тучу ватт, а не работает.
Авторемонтники совсем охирели, это блин как некоторым мастерским впадлу уже и классику ремонтировать, подавай им иномарки.

Я бы может и помог но я в глаза не видел что там под капотом в ланосе. Электрическая схема у ланоса очень простая и понятная и тот кто имеет дело с этим каждый день разобраться можно очень быстро.

You must be registered for see images
 
Останнє редагування:
Зверху