Вот еще одна возможна причина разрядки аккумулятора (на ланосовском форуме):
Проблема- в концевике выключения освещения багажника (находится в замке крышки багажника, маленький беленький кусок пластика, немного обжатый металлом), который со временем (и даже раньше времени) окисляется, и может не возвратится в свое положение при закрытом багажнике, - результат- лампа освещения остается включена, ты ее не видишь - а аккумулятор разряжается - за сутки- 100% , на утро- можешь уже не завести, (смотря когда поставил и пришел к машине) . Проверка- посмотри в багажник из салона (открой спинку сиденья ). У самого такое было, пока не разобрал и не почистил концевик.
Видимо электрика ты пока не нашел? Пробуй тогда сам.
Если аккумулятор был сильно просажен, то для зарядки ему нужно хотя бы часов 12 на стенде под 5 ампер. Сначала нужно зарядить его на зарядном устройстве. Т.е. если аккум полностью сел, то генератор не зарядит батарею до работоспособного состояния.
Если после стационарного заряда будет нормально работать (разрядка в ноль может убить батарею), то смотри концевик включения лампы плафона. Если с ней все в порядке, все же скорей всего непорядок со связкой "генератор - БУ". А тут однозначно к спецам (как я понял, ты сам генератор и БУ проверить не можешь?). Удачи.
Проблема- в концевике выключения освещения багажника (находится в замке крышки багажника, маленький беленький кусок пластика, немного обжатый металлом), который со временем (и даже раньше времени) окисляется, и может не возвратится в свое положение при закрытом багажнике, - результат- лампа освещения остается включена, ты ее не видишь - а аккумулятор разряжается - за сутки- 100% , на утро- можешь уже не завести, (смотря когда поставил и пришел к машине) . Проверка- посмотри в багажник из салона (открой спинку сиденья ). У самого такое было, пока не разобрал и не почистил концевик.
Видимо электрика ты пока не нашел? Пробуй тогда сам.
Если аккумулятор был сильно просажен, то для зарядки ему нужно хотя бы часов 12 на стенде под 5 ампер. Сначала нужно зарядить его на зарядном устройстве. Т.е. если аккум полностью сел, то генератор не зарядит батарею до работоспособного состояния.
Если после стационарного заряда будет нормально работать (разрядка в ноль может убить батарею), то смотри концевик включения лампы плафона. Если с ней все в порядке, все же скорей всего непорядок со связкой "генератор - БУ". А тут однозначно к спецам (как я понял, ты сам генератор и БУ проверить не можешь?). Удачи.