Получается, что заказав какую-либо мелодию у оператора, вы автоматом подключаете эту хрень.Активация услуги «GOOD’OK» бесплатна и происходит автоматически после первого заказа мелодии абонентом.
В Сумах проблемы со связью МТС продлятся еще неделю
В течение последней недели жители нашего города ощутили проблемы со связью мобильного оператора МТС.
Как пояснили в центре продаж и обслуживания абонентов компании в нашем городе, проблемы у сумчан связаны с модернизацией базовых станций сотовой сети по всему Северо-восточному региону, и касаются не только жителей Сум, а также Харьковской и Черниговской области. Вместо устаревших базовых станций устанавливаются более мощные передатчики.
К сожалению, модернизация затягивается, так как погодные условия не способствует ускорению процесса. Но, ориентировочно, замена продлится до конца месяца.
Так я не заказывал ничего. Они постоянно спам шлют, но я все отвергаю.Получается, что заказав какую-либо мелодию у оператора, вы автоматом подключаете эту хрень.
Может вы давно покупали пакет, а услуга навязывается новым абонентам?Stein, У меня никогда не включалась услуга "гудок". Что я делаю не так?
А делать нормальные, прозрачные условия без "кидалова" пользвателей - слабо?Ваши возмущения напоминают жалобы пассажиров на лоу-кост авиакомпании. Все проблемы пользователей от нежелания знать условия предоставления той или иной услуги.
Я так и понял. Принцип "не [STRIKE]нае..[/STRIKE] обманешь - не проживешь" - девиз компании МТС.Почитайте, например, отзывы про а/к Wizz Air. Кол-во соплей будет один-в-один. Как сказал один человек, "мы можем делать недорого благодаря тому, что есть те кто не дочитывает условия тарифа".
Там сейчас абонентов не меньше - но связь лучше. Такие дела.П.С.: ну перейдем мы все на киевстар. Из-за увеличения кол-ва абонентов там ухудшится связь. Что дальше?
Я это понял уже лет 6-7 назад, перейдя на киевстар.Я так и понял. Принцип "не нае.. обманешь - не проживешь" - девиз компании МТС.