Цифры откуда? "По оценкам журналистов"?
ага, мне тоже они показались слишком завышенными... думаю там налоговая нагрузка стремится к 0...
Потому, что правильно было бы вообще запретить ввоз в страну хламья.
для начала пускай установят стоимость на авто местного производства адекватные ценники и уберут конские пошлины на ввоз иномарок возрастом до 5 лет (хотя бы)... население вмиг избавится от хлама старше 10 лет...
...но это не "наш" метод, им же карманы не набьешь и дыры бюджета не залатаешь...
отработку ващето за деньги принимают...
драг метал уже никому не нужен?.. медь из проводов, коих там килограммы...
...да и пластика там тоже как минимум килограмм 10... стёкла еще...
Отчего же? Сенс далеко не 100 стоит.
Сенс далеко не конкурент, даже Логану за сопоставимый прайс в стране, где он производится... о чем речь?..
Не совсем так. Просто ездить на 20-летнем БМВ "престижней" чем на новом Ланосе. Снова имеем низменные человеческие эмоции.
это не всегда так... просто даже новый Ланос не даёт всего того, что есть в БМВ, которому 20 лет... от этого и человек выбирает древнее европейское авто, а не наши поделки за космические деньги...
Ну вот я и не верю, а вы настаиваете.
мы не верим, что наши налоги идут на то, куда нам обещают, что они пойдут... давайте не реагировать на призывы об их уплате!.. да и по факту видно, что наши налоги не идут, куда они должны идти...
Простая логика: человек всю жизнь прожил уклоняясь, его избрали во власть - что он будет делать? Платить начнет?
...а почему нет?.. или уже религия не позволяет?..
Сервис на Таврию есть везде. Нормально сервиса на иномарку - нет.
Стоимость запчастей на Таврию - копейки. Стоимость запчастей (оригинальных, а не китайского ширпотреба) на иномарку - заоблачна.
...хватает на самом деле... начиная от ОД, заканчивая специалистами по конкретным маркам на частных СТО...
...и я тебе не раз приводил примеры НЕ КИТАЙСКИЙ аналогов запчастей по адекватной цене... у тебя патологическое не восприятие фактов, не от "партии"?.. да и в Таврии запчасти какого качества?.. еще хуже чем кетайские на инопром?.. и как часто их нужно всыпать вёдрами в Таврохлам?.. 99% Таврий проезжающих мимо гремят подвеской, как будто там тазик с гайками под днищем... и так круглый год...
Все прозрачней некуда. Бюджет города лежит в полном объеме на сайте. Все изменения от корки до корки лежат на том же официальном сайте. Все городские программы, все статьи расходов/доходов - все лежит как на ладони.
а что там по сборам с автомобилистов?.. который в топливе после отмены обязательных ТО?.. есть инфа?.. крайне любопытно...
...и по сборам за утилизацию там тоже будет инфа?..
Я вижу в этом то, что я описал выше. Дороже машина - меньше машин, и это хорошо.
так может людей "умертвять"?.. нет людей = нет проблем... нет тех, кому что-то не нравится... ну в часности - инвалиды, пенсионеры... от них же никакого профита... одни расходы у страны...
...да и машин меньше не станет с этим законом... а наоборот - останется больше хлама старого на дорогах... да и еще тот, что не ездил восстановят пригнав доноров из-за бугра...
За то когда начинаются проблемы...
решил проблему и забыл о ней на ближайшие 10 лет... да, не такое веселие как с отечественным автопромом... никакого азарта... скука сплошная...
Подождите, но ведь платить то все равно нужно. Значит нужно с кого-то начинать. Начали снизу. Всяко лучше, чем ничего.
а это когда то останавливалось?.. "низ" всегда платил... у него нет связей, крыш и пр., для того что бы не платить...
В стране нет проблемы утилизации автомашин, повсеместно не стоят тысячи брошеных гниющих автомобилей, потому что любая повозка которая способна двигаться эксплуатируется до тех пор пока не исчезнет вовсе.
плюсую...
Stein, интересует твоя мотивация писать тут оправдательные опусы, прокрывая идиотизм и уже не прикрытые вакханалии со стороны "законотворцiв"...