» 24.09.2005
» Интервью с Кристианом Вон Ферсеном
Без сомнения - Need for speed: Most Wanted будет самой "горячей" игрой в момент её выхода 16-го ноября, с целой кучей полиции, авариями и настоящим чувством скорости.
Чтобы получить информацию о развитии игры из-за кулис, Community Team NFS: MW встретилась с зам. продюсером Кристианом Вон Ферсеном, чтобы узнать больше о команде разработчиков.
Community Team: Что ты можешь рассказать о себе? Как получилось, что ты начал работать над Need for Speed: Most Wanted?
Kristian Von Fersen: Я стал работать над проектом Need for Speed, потому что я люблю гонки и люблю машины. Для меня выбор с какой компанией в этой индустрии работать был очевиден. Да я в EA, собственно, и начинал работать тестером над Need for Speed™ Porsche® Unleashed, а потом увлекся и понял, что моей окончательной целью является работа над серией Need for Speed. Я накопил огромный опыт, работая над играми Need for Speed и всегда с радостью принимаюсь за новые проекты серии.
CT: Из предыдущего интервью с разработчиком мы узнали общие черты игры, а также какую роль играет продюсер в создании игры. А чем ты занимаешься, работая в команде разработчиков?
KVF: Ну что сказать, работаю в отделе разработки, да вы и так уже знаете все о моем занятии в команде. Кроме того, что я сказал, добавлю, что я отвечаю за все, что связано с машинами в NFS: Most Wanted. Сюда входят: пользовательские настройки, как визуальные так и технические. Большую часть своего времени я посвящаю работе с художниками и программистами над приближением игрового процесса к реальности и оценке наших достижений. Я счастлив работать рядом с очень талантливыми людьми, которые стремятся воплотить лучшее в игру.
CT: Какие ключевые направления разработки были включены в Need for Speed: Most Wanted?
KVF: Возможность включить в игру все, что мы придумали, думаю это и есть пока самые основные направления. А вобще у нас не счесть отличных идей, которые мы хотим воплотить в игру NFS, но то что не успели в MW, обязательно появится в следующих сериях. Думаю, мы смогли включить в игру самые важные фичи, и людям это понравится!
CT: Тогда расскажи, какие, по твоему мнению, самые большие достижения к которым пришла команда NFS?
KVF: На сегодняшний день, думаю, что мы хорошо поработали над физикой машин, что можно считать отличным достижением. Мы сразу стали думать над тем как слегка изменить и перенять процесс управления NFS Underground, чтобы, тем не менее, сохранить основные черты, которые делали предыдущие игры захватывающими. Я очень доволен тому, что мы достигли того, что поведение управления машин различается. Я считаю, что это очень весомое достижение, так как у нас в игре присутствует огромная линейка автомобилей, как популярных заводских моделей, так и суперэкзотичных.
CT: Расскажи, как вы работаете в студии Electronic Arts? Я видел твое рабочее место, вокруг еще куча народа сидит, это помогает в творческом процессе?
KVF: Это очень помогает. Можно повернуться и поделиться идеями с соседями или получить совет. У нас очень дружный коллектив в группе разработки NFS Most Wanted и атмосфера очень веселая, когда вокруг народа много, да и удобно когда все вместе сидим, бегать по офисам и отсекам нет необходимости. Вот такая она, атмосфера команды.
CT: А у вас есть внутрикомандные соревнования с коллегами? Ну например на предмет лидерства по времени прохождения трека или гонки?
KVF: Вот чего у нас нет, так это здорового духа состязания. Каждый рад похвастаться, что он лучший водила. А так да, у нас бывают неформальные состязания, проверяем кто быстрее трек по времени пройдет. А некоторые индивиды, так вообще ставят режим "самый тяжелый", а потом радуются, что их рекорд никто побить не может.
Но все же,перед выпуском мы этот режим убирем, чтобы не разочаровывать наших фанов, а то будут мучаться. В нашем коллективе все так увлечены разработкой игры, что и дня не проходит, чтоб кто-нибудь не сказал "Эй, смотри сюда!". Зовут посмотреть то на новый рекорд, то на интересный скриншот, хотя эти достижения все равно потом побивает кто-нибудь другой. Так и работаем.
CT: Кристиан, и последний вопрос. Проработав над игрой все эти месяцы, скажи, а какой автомобиль из игры ты бы хотел иметь?
KVF: Я бы выбрал два. Основной выбор пал бы на BMW M3 GTR. Мне нравиться дерзкий виж этой модели и конечно же с удовольствием бы попробовал ее на на треке.
А вторую бы выбрал как уличную машину, на которой можно просто по городу блеснуть. И это Porsche Carrera GT. Слушать работу двигателя этой машины в реальной жизни неописуемое удовольствие. Звук двигателя при наращивании оборотов как в реальном болиде F1. Ну и выглядит она потрясно, а управление и говорить не приходится. я бы покатался на ней... зарабатывая талоны за привышение скорости
CT: Могу себе представить. Тепломером только правильно пользоваться научись. Спасибо за выделенное для нас время.
Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)