Need For Speed Most Wanted

  • Автор теми sashok
  • Дата створення

Ждешь эту игру?

  • да

    Голосів: 98 76.6%
  • нет

    Голосів: 14 10.9%
  • не слышал о такой

    Голосів: 16 12.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    128
Статус
Закрита.
S

sashok

Guest
Откуда ты их нарисовал?
Даже в интервью говорилось, что мы не можем огласить весь список машин
 
П

Повилитель ужасов

Guest
там же де инфу нашол та и етот список я отдыбал. :mat:
 
S

sashok

Guest
» 24.09.2005
» Интервью с Кристианом Вон Ферсеном

Без сомнения - Need for speed: Most Wanted будет самой "горячей" игрой в момент её выхода 16-го ноября, с целой кучей полиции, авариями и настоящим чувством скорости.

Чтобы получить информацию о развитии игры из-за кулис, Community Team NFS: MW встретилась с зам. продюсером Кристианом Вон Ферсеном, чтобы узнать больше о команде разработчиков.

Community Team: Что ты можешь рассказать о себе? Как получилось, что ты начал работать над Need for Speed: Most Wanted?

Kristian Von Fersen: Я стал работать над проектом Need for Speed, потому что я люблю гонки и люблю машины. Для меня выбор с какой компанией в этой индустрии работать был очевиден. Да я в EA, собственно, и начинал работать тестером над Need for Speed™ Porsche® Unleashed, а потом увлекся и понял, что моей окончательной целью является работа над серией Need for Speed. Я накопил огромный опыт, работая над играми Need for Speed и всегда с радостью принимаюсь за новые проекты серии.

CT: Из предыдущего интервью с разработчиком мы узнали общие черты игры, а также какую роль играет продюсер в создании игры. А чем ты занимаешься, работая в команде разработчиков?

KVF: Ну что сказать, работаю в отделе разработки, да вы и так уже знаете все о моем занятии в команде. Кроме того, что я сказал, добавлю, что я отвечаю за все, что связано с машинами в NFS: Most Wanted. Сюда входят: пользовательские настройки, как визуальные так и технические. Большую часть своего времени я посвящаю работе с художниками и программистами над приближением игрового процесса к реальности и оценке наших достижений. Я счастлив работать рядом с очень талантливыми людьми, которые стремятся воплотить лучшее в игру.

CT: Какие ключевые направления разработки были включены в Need for Speed: Most Wanted?

KVF: Возможность включить в игру все, что мы придумали, думаю это и есть пока самые основные направления. А вобще у нас не счесть отличных идей, которые мы хотим воплотить в игру NFS, но то что не успели в MW, обязательно появится в следующих сериях. Думаю, мы смогли включить в игру самые важные фичи, и людям это понравится!

CT: Тогда расскажи, какие, по твоему мнению, самые большие достижения к которым пришла команда NFS?

KVF: На сегодняшний день, думаю, что мы хорошо поработали над физикой машин, что можно считать отличным достижением. Мы сразу стали думать над тем как слегка изменить и перенять процесс управления NFS Underground, чтобы, тем не менее, сохранить основные черты, которые делали предыдущие игры захватывающими. Я очень доволен тому, что мы достигли того, что поведение управления машин различается. Я считаю, что это очень весомое достижение, так как у нас в игре присутствует огромная линейка автомобилей, как популярных заводских моделей, так и суперэкзотичных.

CT: Расскажи, как вы работаете в студии Electronic Arts? Я видел твое рабочее место, вокруг еще куча народа сидит, это помогает в творческом процессе?

KVF: Это очень помогает. Можно повернуться и поделиться идеями с соседями или получить совет. У нас очень дружный коллектив в группе разработки NFS Most Wanted и атмосфера очень веселая, когда вокруг народа много, да и удобно когда все вместе сидим, бегать по офисам и отсекам нет необходимости. Вот такая она, атмосфера команды.

CT: А у вас есть внутрикомандные соревнования с коллегами? Ну например на предмет лидерства по времени прохождения трека или гонки?

KVF: Вот чего у нас нет, так это здорового духа состязания. Каждый рад похвастаться, что он лучший водила. А так да, у нас бывают неформальные состязания, проверяем кто быстрее трек по времени пройдет. А некоторые индивиды, так вообще ставят режим "самый тяжелый", а потом радуются, что их рекорд никто побить не может.

Но все же,перед выпуском мы этот режим убирем, чтобы не разочаровывать наших фанов, а то будут мучаться. В нашем коллективе все так увлечены разработкой игры, что и дня не проходит, чтоб кто-нибудь не сказал "Эй, смотри сюда!". Зовут посмотреть то на новый рекорд, то на интересный скриншот, хотя эти достижения все равно потом побивает кто-нибудь другой. Так и работаем.

CT: Кристиан, и последний вопрос. Проработав над игрой все эти месяцы, скажи, а какой автомобиль из игры ты бы хотел иметь?

KVF: Я бы выбрал два. Основной выбор пал бы на BMW M3 GTR. Мне нравиться дерзкий виж этой модели и конечно же с удовольствием бы попробовал ее на на треке.

А вторую бы выбрал как уличную машину, на которой можно просто по городу блеснуть. И это Porsche Carrera GT. Слушать работу двигателя этой машины в реальной жизни неописуемое удовольствие. Звук двигателя при наращивании оборотов как в реальном болиде F1. Ну и выглядит она потрясно, а управление и говорить не приходится. я бы покатался на ней... зарабатывая талоны за привышение скорости :)

CT: Могу себе представить. Тепломером только правильно пользоваться научись. Спасибо за выделенное для нас время.

Перевод: Stealz (эксклюзивно для nfs.gameguru.ru)
 
S

sashok

Guest
» 25.09.2005
» Превью NFS: Most Wanted на Xbox 360

20 сентября 2005 года Electronic Arts представили журналистам предфинальную версию Need for Speed: Most Wanted для консоли XBox 360, показав, что от сырой игры, представленой на E3 ничего не осталось.

NFS: Most Wanted выглядит неплохо. Почти идеально. Версия Need for Speed: Most Wanted от EA Black Studios это таже игра, которая создана и для других консолей Xbox, PS2, PC и т.д., но выглядит на 360 намного лучше.

Демо, которую я сегодня увидил, не блещет управлением. Я не смог получить от игры полный контроль над машиной, но могу рассказать как выглядит игра и что от нее ждать. С графической точки зрения картинка четкая, игра высокадетализована с тенденцией использования рилтаймового динамического солнечного света. Модели машин смотрятся эффектно.

В меню выбора автомобилей можно заглянуть в саму машину, посомотреть интерьер, такое уже можно было делать в других играх, но в NFS: Most Wanted детализация салона выше. Можно даже различить название производителя на тормозном суппорте и га других деталях. Стоит заметить, что в Most Wanted для XBox 720пкс, альязинг 4х и производительность 30fps. Продюсер EA Mike Upton говорит, что команда разработчиков старалась сделать 60fps, но использование ресурсов на разных этапах игры могут не позволить устойчиво работать на 60, потому игра идет на 30fps

Окружающая среда в игре впечатляет. Гигантский виртуальный город поражает динамическим светом, примерно так как применили A-Spec в Gran Turismo 3 еще летом 2001. Но EA сделала выше. Динамический свет создает впечатляющее чувство, когда вы едете по улицам, а перед вами генерируются свет и тень в реальном времени. Чтобы почувствовать это, надо, конечно, поиграть. Арт-стиль в этой версии отличается от предыдущих игр NFS. Было использовано намного больше граффити и возможностей настройки машины.

Помимо визуального дизайна, который мы высоко оценили, игра будет отличным развлечением. Мы уже много рассказывали о Most Wanted, потому я остановлюсь лишь на некоторых новых характеристиках. В игры применены: motion blur, обдирание краски спойлеров от ветра на некоторых машинах, умеренные повреждения машин (не влияют на игровой процесс), наборы и примочки для каждой модели отдельные, и более 30 машин в игре (начинаем играть имея в гараже 5-10).

В игре будут Lamborghini, будут серии гонок Challenge. В режиме Challenge, гонщикам предстоит проехать в игре на время и поучаствовать в погонях от полицейских. В игре их около 30. Например в режиме приследования вы должны продержаться непойманным определенное кол-во времени. Если сделаете это, откроете следующее соревнование. Другой режим - Bounty, в нем вы должны получить очки за столкновения. Еще один - Cost to State. В нем надо нанести как можно больший ущерб городу. И наконец последний режим - 30-минутное соревнование. В игре имеются нексколько интерактивных участков, таких как бензозаправки, которые взрываются, магазины авторезины, которые могут приостановить полицию. В игре есть 5-звездночная система "наростания напряжение", которая после открытия 5-ой звезды высылает вам пару-тройку полицейских, в том числе копов на супербыстрых Corvette С6.

Вобщем, версия для X-Box показала отличную графику, в тоже время, мы думаем, что игровой процесс не будет сильно отличаться от поколения игр, существующих в настоящее время. Графика впечатляет, в игре огромное количество полигонов, отличная геометрия и динамический свет, без сомнения, выглядит все это роскошно. Но если вы ожидаете революционный геймплей, не ждите, его еще нет.
 
S

sashok

Guest
Mahach сказав(ла):
Говорят она выйдет в этом месяце
Пацаны, вы меня в гроб уже почти загнали
Кто говорит, где?

Тут говорят?
Тогда ты мой бог?
Или тут? narod.ru =)
Ссылки, факты
Я заявляю что игра выйдет 16 ноября этого года
Пока ни о каких переносах релиза не говорилась, сайты я приводил выше
 
Статус
Закрита.
Зверху