Куда интегрироваться Украине?

До кого б Ви хотіли, щоб приєдналась Україна? (в принципі, а не на теперішніх умовах)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

Інколи, ми набуваємо крила завдяки добрячому копняку. Коли не виходить самим стати нормальними, то нехай хоч майбутня інтеграція нас "копає".
Проблема в том, что нас не интегрируют. Если нам нужно привести производство к евростандартам - то зачем для этого снимать пошлины на ввоз европейских аналогичных товаров? Ведь ясно же, что модернизированный европейский завод просто убьет наше производство, пока оно будет искать деньги на необходимую модернизацию.

Та невже. Не знаю, я чомусь поки чую претензії виключно про політичне переслідування, про подвійність стандартів, про вибори, про вибіркове правосуддя... Скажіть, а "Селмі" нам ЄС уграв? А цукрові заводи вони порізали? А "Фрунзе" у держави теж Європа забрала?
Ти ба які поганці!
Т.е. давайте добьем то, что осталось?
Например Фарфоровый - да, можно было бы его поднять, но какой смысл, если он ориентирован на Россию, а ТС вводит пошлины на импортный фарфор. Вот и все, нет завода.

Так а поки що і сама асоціація бід загрозою, тому навіщо говорити про договір? А ось Азіров щось підписав. ВАс не цікавить, що саме?
Но ведь народ должен знать что там обговаривают и что готовят к подписанию. Вы ж говорите про "открытость"? Так где она? Где документы?

Я взагалі то казав про країни, а не про конкретних осіб.
А что, из ТС уже кто-то вышел?
 

RaMoNVicious

3d artist
Флаг ЕС повесили - меньше стали "на%*ывать"?
а что, мы уже в ЕС?.. или если флаг совка повесить то коммунизм наступит?..

А вы живете в частном доме или в многоэтажке?
не знаю каким это боком, но уже где то писал - в многоэтажке... соувот?..

Доля бюджетных организаций в ПДФО в Сумах в прошлом голу составляла 25%, а в этом - прогнозируется до 33%. То таки каком количеству из "миллионов" будет благостно снижение пошлин на авто?
а я в курсе, что бюджетников у нас овер дохрена... в администрациях и частности... но только при чем тут они к пошлинам на авто?.. если бы их не было (этих пошлин), то 10 летние ненашемарки бы стоили по цене 20 летних ТАЗов... а такие и у бюджетников думаю имеются...

Не, сейчас говорят не так, говорят вот так: "Вы, ребятки, пошлины на наш товар снизьте, свой рынок откройте, чтобы мы могли беспрепятственно вам все продавать и т.д. Мы будем развиваться, вашего производителя убивать... а лет через 10 - мы подумаем, стоит вас принимать к себе или нет."
пха... а что мешает местным производителям составлять конкуренцию импорту без пошлинному?.. зарплаты больше?.. логистика сложнее?.. или что еще?..

Т.е. давайте добьем то, что осталось?
Например Фарфоровый - да, можно было бы его поднять, но какой смысл, если он ориентирован на Россию, а ТС вводит пошлины на импортный фарфор. Вот и все, нет завода.
фарфоровый не упоминай!.. если бы руководство хотело бы - могло бы перепрофилироваться на выпуск посуды, которой завалена Рона... которая просто белая/чёрная и без рисунков... но руководство выдоила его... сейчас попилит (или продаст как есть)... и давайдосвидания...
 

Фокс Малдер

Торговець чорним деревом
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

Проблема в том, что нас не интегрируют. Если нам нужно привести производство к евростандартам - то зачем для этого снимать пошлины на ввоз европейских аналогичных товаров? Ведь ясно же, что модернизированный европейский завод просто убьет наше производство, пока оно будет искать деньги на необходимую модернизацию.


Т.е. давайте добьем то, что осталось?
Например Фарфоровый - да, можно было бы его поднять, но какой смысл, если он ориентирован на Россию, а ТС вводит пошлины на импортный фарфор. Вот и все, нет завода.
Бла-бла-бла... Пан Штайн як завжди хоче перевести тему. Говорили не зовсім про те...
Як казав один форумчанин: "А по суті є що сказати?" :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
Но ведь народ должен знать что там обговаривают и что готовят к подписанию. Вы ж говорите про "открытость"? Так где она? Где документы?
Відкритість в тому полягає, що до нас висувають зараз купу вимог (про які я вже згадував) і постійно зауважують, що ми їх не виконуємо. Через це можливо, що ніякого підписання і не буде. А ось що Азаров підписав Ви не підкажете, пане прихильник відкритої інформації?
А что, из ТС уже кто-то вышел?
Збираються проводити референдум. Посилання викладав в паралельній темі.
 
Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

а что, мы уже в ЕС?.. или если флаг совка повесить то коммунизм наступит?..
А что изменится от вступления? Что лично у вас изменится?

не знаю каким это боком, но уже где то писал - в многоэтажке... соувот?..
А машинку где паркуете? Во дворе?

а я в курсе, что бюджетников у нас овер дохрена... в администрациях и частности... но только при чем тут они к пошлинам на авто?.. если бы их не было (этих пошлин), то 10 летние ненашемарки бы стоили по цене 20 летних ТАЗов... а такие и у бюджетников думаю имеются...
20-летний таз можно поремонтировать у любого пьяного сантехника.
А кто вам моноинжектор в 10-летней "ненашемарке" посмотрит? Кто вам электронику проверит?
И, кстати, вы в курсе, почему Запад так активно и за бесценок пихает нам старые авто? А теперь учтите, что те же правила будут действовать и у нас.

а что мешает местным производителям составлять конкуренцию импорту без пошлинному?.. зарплаты больше?.. логистика сложнее?.. или что еще?..
Есть завод. Завод выпускает на нашем оборудовании по нашим стандартам некую продукцию. Завтра мы подписываем ассоциацию, снимаем пошлины на ввоз импорта и переходим на евростандарты. Что должен делать завод? Полностью переделать свою продукцию под новые стандарты. Поменять технологию ибо окажется что по некому из новых стандартов у него слишком большое загрязнение, или ее что не по фен-шую. И т.д. и т.п. Это огромные финансовые затраты.
А что в это время делает европейский производитель? А ничего - у него уже все и так по евростандарту. Т.е. пока наш будет выискивать средства и методы заработать денег на модернизацию - европейский завод сможет для завоевания рынка демпинговать и давить нашего ценой. И нет у нас больше завода.

фарфоровый не упоминай!.. если бы руководство хотело бы - могло бы перепрофилироваться на выпуск посуды, которой завалена Рона... которая просто белая/чёрная и без рисунков... но руководство выдоила его... сейчас попилит (или продаст как есть)... и давайдосвидания...
С чем конкурировать? С китайцами, которые дешевле всех мыслимых пределов даже учитывая все пошлины? Или с качеством Люминарка? Купить кучу дорогущего оборудования зная, что исконный рынок сбыта у тебя точно заберут и имея лишь очень туманные перспективы "а может прокатит поставлять в Рону"?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

Відкритість в тому полягає, що до нас висувають зараз купу вимог (про які я вже згадував) і постійно зауважують, що ми їх не виконуємо. Через це можливо, що ніякого підписання і не буде. А ось що Азаров підписав Ви не підкажете, пане прихильник відкритої інформації?
Бумага где? Где официальный список требований? Конкретных, реальных требований, а не разглагольствований на тему "покращити демократию". Пока что все "требования" основываются лишь на разрозненных заявлениях отдельных политиков.
В то же время есть реальный документ - Соглашение об Ассоциации, который делегациями обговаривается, но народу не предоставлен.

Збираються проводити референдум.
Кто собирается? "Оппозиция"?
 

RaMoNVicious

3d artist
А что изменится от вступления? Что лично у вас изменится?
смогу зарабатывать больше денег по своей специализации... смогу купить себе новый Логан... смогу свободно поехать попутешествовать по европам... смогу купить дешевле продукцию местного "разлива"... как минимум... ;)

А машинку где паркуете? Во дворе?
да, в специальном кармане... какие то проблемы по этому поводу?..

20-летний таз можно поремонтировать у любого пьяного сантехника.
я не хочу ездить каждую неделю к пьяному сантехнику... мой древний корч требует этого максимум раз в полгода и то, это либо плановое ТО, либо ревизия ходов (дороги то не европейские)... ну или если возникают какие либо проблемы, то они тоже не чаще чем раз в пол года...
...да и бредятена по поводу доступности запчастей и сервиса на иномарки... да и я бы даже ТАЗ пьяному сантехнику не доверил бы...

А кто вам моноинжектор в 10-летней "ненашемарке" посмотрит? Кто вам электронику проверит?
моноинжекторы уже закончились 20 лет назад...
...электронику на 10 летнем авто проверяется в любом сервисе через ВАГ-КОМ (или аналоги) через универсальную шину OBD II...

И, кстати, вы в курсе, почему Запад так активно и за бесценок пихает нам старые авто? А теперь учтите, что те же правила будут действовать и у нас.
и?.. повышенный налог?.. ну так не все там так плачевно... тем более, будет возможность купить новое еврпоейское авто по цене новых Сенсов...

Есть завод. Завод выпускает на нашем оборудовании по нашим стандартам некую продукцию. Завтра мы подписываем ассоциацию, снимаем пошлины на ввоз импорта и переходим на евростандарты. Что должен делать завод? Полностью переделать свою продукцию под новые стандарты. Поменять технологию ибо окажется что по некому из новых стандартов у него слишком большое загрязнение, или ее что не по фен-шую. И т.д. и т.п. Это огромные финансовые затраты.
А что в это время делает европейский производитель? А ничего - у него уже все и так по евростандарту. Т.е. пока наш будет выискивать средства и методы заработать денег на модернизацию - европейский завод сможет для завоевания рынка демпинговать и давить нашего ценой. И нет у нас больше завода.
а что мешает заводам уже сейчас это делать?.. почему не расширять сферы сбыта на европу?.. вон рашка уже прикрывает границы... почему не менять уже сейчас?..
...а я отвечу почему - потому что не выгодно для "держателей" терять прибыль сейчас... потому что выгоднее сейчас получать всё, а потом закрыть, порезать, продать и уехать загорать... потому что всем (хозяевам заводов) плевать на сотрудников и вообще страну - онли свой профит и прямо сейчас...
...или покажи мне, кто сейчас что-то строит/делает на перспективу?.. из производств, а не площадок для купи-продай...

С чем конкурировать? С китайцами, которые дешевле всех мыслимых пределов даже учитывая все пошлины? Или с качеством Люминарка? Купить кучу дорогущего оборудования зная, что исконный рынок сбыта у тебя точно заберут и имея лишь очень туманные перспективы "а может прокатит поставлять в Рону"?
кхм, Люминарк как то может - включая дорогостоящее современное оборудование, зарплаты рабочим, пошлины, доставку... а у себя такое осилить не можем?.. да не можем, потому что оно окупиться лет через 5-10, а не через год... в этом проблема для владельцев/инвесторов...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

смогу зарабатывать больше денег по своей специализации... смогу купить себе новый Логан... смогу свободно поехать попутешествовать по европам... смогу купить дешевле продукцию местного "разлива"... как минимум...
А сейчас что мешает? Визу не дают?
И с чего вы взяли что продукция "местного разлива" вдруг подешевеет?

да, в специальном кармане... какие то проблемы по этому поводу?..
Да. "Специальные карманы" на самом деле не предназначены для паркинга на постоянной основе. Это места "гостевой парковки", а не стоянки для жильцов.

...да и бредятена по поводу доступности запчастей и сервиса на иномарки...
Отож.

да и я бы даже ТАЗ пьяному сантехнику не доверил бы...
Это образно.

а что мешает заводам уже сейчас это делать?.. почему не расширять сферы сбыта на европу?.. вон рашка уже прикрывает границы... почему не менять уже сейчас?..
...а я отвечу почему - потому что не выгодно для "держателей" терять прибыль сейчас... потому что выгоднее сейчас получать всё, а потом закрыть, порезать, продать и уехать загорать...
Допустим я владелец завода. Я работаю по стандартам СНГ, продаю продукцию в СНГ, плачу налоги, плачу зарплату, даю работу. Вдруг наверху кому-то приспичило интегрироваться в ЕС. Я теряю рынок, я становлюсь перед перспективой введения неведомых стандартов, непонятных условий и должен буду искать новые рынки. При этом я сегодня должен переделать производство, купить новое оборудования, а завтра придет проверяющий с скажет что мое новое оборудование не соответствует каким-то из требований ЕС или еще не пойми чему. Плюс новый рынок уже занят и мне нужно искать что предложить, как предложить, и кого оттуда выбить. И это все не говоря уже о том, что мы подписываем только ассоциацию, а не членство что завтра Янукович чем-то не угодит Европе, они на попятную пойдут, пошлины повысят - и с чем останусь? Старый рынок забрали, нового нет, оборудование куплено... Перспективы крайне сомнительны. Мы ломаем то, что есть не получая никаких гарантий на то, что будет.

кхм, Люминарк как то может - включая дорогостоящее современное оборудование, зарплаты рабочим, пошлины, доставку... а у себя такое осилить не можем?.. да не можем, потому что оно окупиться лет через 5-10, а не через год... в этом проблема для владельцев/инвесторов...
А вы цены на Люминарк видели? Блюдце за 85 грн никак не назовешь массовым продуктом.
 

RaMoNVicious

3d artist
Да. "Специальные карманы" на самом деле не предназначены для паркинга на постоянной основе. Это места "гостевой парковки", а не стоянки для жильцов.
...где прописано в законах?..

А сейчас что мешает? Визу не дают?
да как то не до этого... и "загранник" еще не делал...

И с чего вы взяли что продукция "местного разлива" вдруг подешевеет?
ну если захотят конкурировать с импортом, придется либо поднять качество до уровня импорта по сопоставимой цене, либо перестать выпускать свою продукцию...

что отож?.. запчастей на иномарки достаточно и стоят они не сильно дороже оных на нашепром...

ну так может сопоставим стоимости ТО у ОД для ВАЗа и например, Логана?.. ТО 15000, например?..


Допустим я владелец завода. Я работаю по стандартам СНГ, продаю продукцию в СНГ, плачу налоги, плачу зарплату, даю работу. Вдруг наверху кому-то приспичило интегрироваться в ЕС. Я теряю рынок, я становлюсь перед перспективой введения неведомых стандартов, непонятных условий и должен буду искать новые рынки. При этом я сегодня должен переделать производство, купить новое оборудования, а завтра придет проверяющий с скажет что мое новое оборудование не соответствует каким-то из требований ЕС или еще не пойми чему. Плюс новый рынок уже занят и мне нужно искать что предложить, как предложить, и кого оттуда выбить. И это все не говоря уже о том, что мы подписываем только ассоциацию, а не членство что завтра Янукович чем-то не угодит Европе, они на попятную пойдут, пошлины повысят - и с чем останусь? Старый рынок забрали, нового нет, оборудование куплено... Перспективы крайне сомнительны. Мы ломаем то, что есть не получая никаких гарантий на то, что будет.
что-то это всё попахивает какими то выдумками... сродни переводу нашей ЖД под их ширину колеи... при этом в той же ЕС уживаются праворукие и леворукие авто и свободно ездят из Британии на материк...
...где написано, что при ассоциации и даже вступлению (в отдаленном светлом будущем) в ЕС нужно будет в обязательном порядке переводить продукцию под их стандарты?.. нормы экологичности еще ладно... но продукцию??.. зачем?.. кого это волнует?.. выпускай хоть для японии и плати положенные налоги...

А вы цены на Люминарк видели? Блюдце за 85 грн никак не назовешь массовым продуктом.
их что, каждый день покупать нужно?.. да и судя по тенденциям - качество соответствует цене... особенно если учесть все те поборы/доставки/оверприбыли туда заложены - то цена не удивляет...
...при этом у местного производителя были бы в этом плане лучше условия - зарплаты меньше, доставка дешевле, пошлин нет, налоги меньше...
 
Зверху