Vic_51
Миссионер
МБ "сарказируете"? Взрослейте, читайте побольше :beer2:сарказмируете
МБ "сарказируете"? Взрослейте, читайте побольше :beer2:сарказмируете
Ну да, куда мне до виртуальных героев!Смелости не хватает?
Проблема в том, что нас не интегрируют. Если нам нужно привести производство к евростандартам - то зачем для этого снимать пошлины на ввоз европейских аналогичных товаров? Ведь ясно же, что модернизированный европейский завод просто убьет наше производство, пока оно будет искать деньги на необходимую модернизацию.Інколи, ми набуваємо крила завдяки добрячому копняку. Коли не виходить самим стати нормальними, то нехай хоч майбутня інтеграція нас "копає".
Т.е. давайте добьем то, что осталось?Та невже. Не знаю, я чомусь поки чую претензії виключно про політичне переслідування, про подвійність стандартів, про вибори, про вибіркове правосуддя... Скажіть, а "Селмі" нам ЄС уграв? А цукрові заводи вони порізали? А "Фрунзе" у держави теж Європа забрала?
Ти ба які поганці!
Но ведь народ должен знать что там обговаривают и что готовят к подписанию. Вы ж говорите про "открытость"? Так где она? Где документы?Так а поки що і сама асоціація бід загрозою, тому навіщо говорити про договір? А ось Азіров щось підписав. ВАс не цікавить, що саме?
А что, из ТС уже кто-то вышел?Я взагалі то казав про країни, а не про конкретних осіб.
а что, мы уже в ЕС?.. или если флаг совка повесить то коммунизм наступит?..Флаг ЕС повесили - меньше стали "на%*ывать"?
не знаю каким это боком, но уже где то писал - в многоэтажке... соувот?..А вы живете в частном доме или в многоэтажке?
а я в курсе, что бюджетников у нас овер дохрена... в администрациях и частности... но только при чем тут они к пошлинам на авто?.. если бы их не было (этих пошлин), то 10 летние ненашемарки бы стоили по цене 20 летних ТАЗов... а такие и у бюджетников думаю имеются...Доля бюджетных организаций в ПДФО в Сумах в прошлом голу составляла 25%, а в этом - прогнозируется до 33%. То таки каком количеству из "миллионов" будет благостно снижение пошлин на авто?
пха... а что мешает местным производителям составлять конкуренцию импорту без пошлинному?.. зарплаты больше?.. логистика сложнее?.. или что еще?..Не, сейчас говорят не так, говорят вот так: "Вы, ребятки, пошлины на наш товар снизьте, свой рынок откройте, чтобы мы могли беспрепятственно вам все продавать и т.д. Мы будем развиваться, вашего производителя убивать... а лет через 10 - мы подумаем, стоит вас принимать к себе или нет."
фарфоровый не упоминай!.. если бы руководство хотело бы - могло бы перепрофилироваться на выпуск посуды, которой завалена Рона... которая просто белая/чёрная и без рисунков... но руководство выдоила его... сейчас попилит (или продаст как есть)... и давайдосвидания...Т.е. давайте добьем то, что осталось?
Например Фарфоровый - да, можно было бы его поднять, но какой смысл, если он ориентирован на Россию, а ТС вводит пошлины на импортный фарфор. Вот и все, нет завода.
Бла-бла-бла... Пан Штайн як завжди хоче перевести тему. Говорили не зовсім про те...Проблема в том, что нас не интегрируют. Если нам нужно привести производство к евростандартам - то зачем для этого снимать пошлины на ввоз европейских аналогичных товаров? Ведь ясно же, что модернизированный европейский завод просто убьет наше производство, пока оно будет искать деньги на необходимую модернизацию.
Т.е. давайте добьем то, что осталось?
Например Фарфоровый - да, можно было бы его поднять, но какой смысл, если он ориентирован на Россию, а ТС вводит пошлины на импортный фарфор. Вот и все, нет завода.
Відкритість в тому полягає, що до нас висувають зараз купу вимог (про які я вже згадував) і постійно зауважують, що ми їх не виконуємо. Через це можливо, що ніякого підписання і не буде. А ось що Азаров підписав Ви не підкажете, пане прихильник відкритої інформації?Но ведь народ должен знать что там обговаривают и что готовят к подписанию. Вы ж говорите про "открытость"? Так где она? Где документы?
Збираються проводити референдум. Посилання викладав в паралельній темі.А что, из ТС уже кто-то вышел?
А что изменится от вступления? Что лично у вас изменится?а что, мы уже в ЕС?.. или если флаг совка повесить то коммунизм наступит?..
А машинку где паркуете? Во дворе?не знаю каким это боком, но уже где то писал - в многоэтажке... соувот?..
20-летний таз можно поремонтировать у любого пьяного сантехника.а я в курсе, что бюджетников у нас овер дохрена... в администрациях и частности... но только при чем тут они к пошлинам на авто?.. если бы их не было (этих пошлин), то 10 летние ненашемарки бы стоили по цене 20 летних ТАЗов... а такие и у бюджетников думаю имеются...
Есть завод. Завод выпускает на нашем оборудовании по нашим стандартам некую продукцию. Завтра мы подписываем ассоциацию, снимаем пошлины на ввоз импорта и переходим на евростандарты. Что должен делать завод? Полностью переделать свою продукцию под новые стандарты. Поменять технологию ибо окажется что по некому из новых стандартов у него слишком большое загрязнение, или ее что не по фен-шую. И т.д. и т.п. Это огромные финансовые затраты.а что мешает местным производителям составлять конкуренцию импорту без пошлинному?.. зарплаты больше?.. логистика сложнее?.. или что еще?..
С чем конкурировать? С китайцами, которые дешевле всех мыслимых пределов даже учитывая все пошлины? Или с качеством Люминарка? Купить кучу дорогущего оборудования зная, что исконный рынок сбыта у тебя точно заберут и имея лишь очень туманные перспективы "а может прокатит поставлять в Рону"?фарфоровый не упоминай!.. если бы руководство хотело бы - могло бы перепрофилироваться на выпуск посуды, которой завалена Рона... которая просто белая/чёрная и без рисунков... но руководство выдоила его... сейчас попилит (или продаст как есть)... и давайдосвидания...
Бумага где? Где официальный список требований? Конкретных, реальных требований, а не разглагольствований на тему "покращити демократию". Пока что все "требования" основываются лишь на разрозненных заявлениях отдельных политиков.Відкритість в тому полягає, що до нас висувають зараз купу вимог (про які я вже згадував) і постійно зауважують, що ми їх не виконуємо. Через це можливо, що ніякого підписання і не буде. А ось що Азаров підписав Ви не підкажете, пане прихильник відкритої інформації?
Кто собирается? "Оппозиция"?Збираються проводити референдум.
смогу зарабатывать больше денег по своей специализации... смогу купить себе новый Логан... смогу свободно поехать попутешествовать по европам... смогу купить дешевле продукцию местного "разлива"... как минимум...А что изменится от вступления? Что лично у вас изменится?
да, в специальном кармане... какие то проблемы по этому поводу?..А машинку где паркуете? Во дворе?
я не хочу ездить каждую неделю к пьяному сантехнику... мой древний корч требует этого максимум раз в полгода и то, это либо плановое ТО, либо ревизия ходов (дороги то не европейские)... ну или если возникают какие либо проблемы, то они тоже не чаще чем раз в пол года...20-летний таз можно поремонтировать у любого пьяного сантехника.
моноинжекторы уже закончились 20 лет назад...А кто вам моноинжектор в 10-летней "ненашемарке" посмотрит? Кто вам электронику проверит?
и?.. повышенный налог?.. ну так не все там так плачевно... тем более, будет возможность купить новое еврпоейское авто по цене новых Сенсов...И, кстати, вы в курсе, почему Запад так активно и за бесценок пихает нам старые авто? А теперь учтите, что те же правила будут действовать и у нас.
а что мешает заводам уже сейчас это делать?.. почему не расширять сферы сбыта на европу?.. вон рашка уже прикрывает границы... почему не менять уже сейчас?..Есть завод. Завод выпускает на нашем оборудовании по нашим стандартам некую продукцию. Завтра мы подписываем ассоциацию, снимаем пошлины на ввоз импорта и переходим на евростандарты. Что должен делать завод? Полностью переделать свою продукцию под новые стандарты. Поменять технологию ибо окажется что по некому из новых стандартов у него слишком большое загрязнение, или ее что не по фен-шую. И т.д. и т.п. Это огромные финансовые затраты.
А что в это время делает европейский производитель? А ничего - у него уже все и так по евростандарту. Т.е. пока наш будет выискивать средства и методы заработать денег на модернизацию - европейский завод сможет для завоевания рынка демпинговать и давить нашего ценой. И нет у нас больше завода.
кхм, Люминарк как то может - включая дорогостоящее современное оборудование, зарплаты рабочим, пошлины, доставку... а у себя такое осилить не можем?.. да не можем, потому что оно окупиться лет через 5-10, а не через год... в этом проблема для владельцев/инвесторов...С чем конкурировать? С китайцами, которые дешевле всех мыслимых пределов даже учитывая все пошлины? Или с качеством Люминарка? Купить кучу дорогущего оборудования зная, что исконный рынок сбыта у тебя точно заберут и имея лишь очень туманные перспективы "а может прокатит поставлять в Рону"?
А сейчас что мешает? Визу не дают?смогу зарабатывать больше денег по своей специализации... смогу купить себе новый Логан... смогу свободно поехать попутешествовать по европам... смогу купить дешевле продукцию местного "разлива"... как минимум...
Да. "Специальные карманы" на самом деле не предназначены для паркинга на постоянной основе. Это места "гостевой парковки", а не стоянки для жильцов.да, в специальном кармане... какие то проблемы по этому поводу?..
Отож....да и бредятена по поводу доступности запчастей и сервиса на иномарки...
Это образно.да и я бы даже ТАЗ пьяному сантехнику не доверил бы...
Допустим я владелец завода. Я работаю по стандартам СНГ, продаю продукцию в СНГ, плачу налоги, плачу зарплату, даю работу. Вдруг наверху кому-то приспичило интегрироваться в ЕС. Я теряю рынок, я становлюсь перед перспективой введения неведомых стандартов, непонятных условий и должен буду искать новые рынки. При этом я сегодня должен переделать производство, купить новое оборудования, а завтра придет проверяющий с скажет что мое новое оборудование не соответствует каким-то из требований ЕС или еще не пойми чему. Плюс новый рынок уже занят и мне нужно искать что предложить, как предложить, и кого оттуда выбить. И это все не говоря уже о том, что мы подписываем только ассоциацию, а не членство что завтра Янукович чем-то не угодит Европе, они на попятную пойдут, пошлины повысят - и с чем останусь? Старый рынок забрали, нового нет, оборудование куплено... Перспективы крайне сомнительны. Мы ломаем то, что есть не получая никаких гарантий на то, что будет.а что мешает заводам уже сейчас это делать?.. почему не расширять сферы сбыта на европу?.. вон рашка уже прикрывает границы... почему не менять уже сейчас?..
...а я отвечу почему - потому что не выгодно для "держателей" терять прибыль сейчас... потому что выгоднее сейчас получать всё, а потом закрыть, порезать, продать и уехать загорать...
А вы цены на Люминарк видели? Блюдце за 85 грн никак не назовешь массовым продуктом.кхм, Люминарк как то может - включая дорогостоящее современное оборудование, зарплаты рабочим, пошлины, доставку... а у себя такое осилить не можем?.. да не можем, потому что оно окупиться лет через 5-10, а не через год... в этом проблема для владельцев/инвесторов...
...где прописано в законах?..Да. "Специальные карманы" на самом деле не предназначены для паркинга на постоянной основе. Это места "гостевой парковки", а не стоянки для жильцов.
да как то не до этого... и "загранник" еще не делал...А сейчас что мешает? Визу не дают?
ну если захотят конкурировать с импортом, придется либо поднять качество до уровня импорта по сопоставимой цене, либо перестать выпускать свою продукцию...И с чего вы взяли что продукция "местного разлива" вдруг подешевеет?
что отож?.. запчастей на иномарки достаточно и стоят они не сильно дороже оных на нашепром...
ну так может сопоставим стоимости ТО у ОД для ВАЗа и например, Логана?.. ТО 15000, например?..Это образно.
что-то это всё попахивает какими то выдумками... сродни переводу нашей ЖД под их ширину колеи... при этом в той же ЕС уживаются праворукие и леворукие авто и свободно ездят из Британии на материк...Допустим я владелец завода. Я работаю по стандартам СНГ, продаю продукцию в СНГ, плачу налоги, плачу зарплату, даю работу. Вдруг наверху кому-то приспичило интегрироваться в ЕС. Я теряю рынок, я становлюсь перед перспективой введения неведомых стандартов, непонятных условий и должен буду искать новые рынки. При этом я сегодня должен переделать производство, купить новое оборудования, а завтра придет проверяющий с скажет что мое новое оборудование не соответствует каким-то из требований ЕС или еще не пойми чему. Плюс новый рынок уже занят и мне нужно искать что предложить, как предложить, и кого оттуда выбить. И это все не говоря уже о том, что мы подписываем только ассоциацию, а не членство что завтра Янукович чем-то не угодит Европе, они на попятную пойдут, пошлины повысят - и с чем останусь? Старый рынок забрали, нового нет, оборудование куплено... Перспективы крайне сомнительны. Мы ломаем то, что есть не получая никаких гарантий на то, что будет.
их что, каждый день покупать нужно?.. да и судя по тенденциям - качество соответствует цене... особенно если учесть все те поборы/доставки/оверприбыли туда заложены - то цена не удивляет...А вы цены на Люминарк видели? Блюдце за 85 грн никак не назовешь массовым продуктом.