Куда интегрироваться Украине?

До кого б Ви хотіли, щоб приєдналась Україна? (в принципі, а не на теперішніх умовах)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    136

Cergey...

Well-Known Member
:lol::lol::lol:
что будующее у этой страны было именно таким, которой стала сегодняшняя реальность ТОЛЬКО благодаря куммуниздам?))):lol::lol:
Ну как раз она такая стала не при коммунистах. Причину и следствие путаешь. Коммунист это убеждение ,а не партбилет. Почитай как нибудь
что это такое и какие цели ставились в этом движении. А идиоты любую
идею испоганят и обосрут. И ЕС это тоже касается. Посмотришь что там будет скоро.
 

Cergey...

Well-Known Member
Это при цене на бензин дешевле чем минералка!!!! Продавали нефть в европы, а в отместку нефтебаксы конвертировали через колхозы в виде гнилого зерна. Я думаю не секрет, что СССР закупал зерно? А когда вояки начали в Афгане шухер наводить, арабы сбросили цену. И все пропало (С) Йуля. А теперь, с таким нахрен никому не нужным производством, мы должны свататься к зажиточным невестам в лице ЕС :facepalm:

Ну ты не учитываешь что не продавали нефть ,а практически отдавали половине стран мира задарма. Насчет никому не нужного производства это ты имеешь в виду авиастроение и космические технологии? и атомную промышленность.Конечно Европа и Америка спала и видела розовые сны что бы разрушить это в Украине и что бы не было для них конкуренции. А сейчас нашла коса на камень. Не дает Янукович до конца все порезать.
 

goool

Well-Known Member
Казахстан может выйти из ТС:razz:
 

RaMoNVicious

3d artist
Хах.... Ну ты ничего не подумай, но мне интересно, какие цифры по твоему и какого порядка идут в расход на всякие там соц. отчисления и покращення?
не совсем понял, к чему ко мне такой вопрос?..

Не дает Янукович до конца все порезать.
ахаха, прекрати!..
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

достаточно информации от одногрупников, работавших на наших заводах и их рассказах, о том, кто там в конструкторах...
Конкретика есть? Или только общие впечатления?

да гдеж я узко смотрю то?.. что мы теряем?.. что сейчас ПРОИЗВОДИТ АвтоЗАЗ?.. из того, что на рынке - 1,3л моторы на Сэнсах, которым уже 30 лет с момента разработки...
Так уж и 30 лет?

?
Приора за 318К руб и Поло Седан за 450К руб... а вот разница в том, что за эти прайсы получает покупатель от каждой модели...
...а теперь вопрос, если сопоставить эти два авто (качество, содержание, "плюшки" и пр.) не выгоднее ли смотрится чисто Калужский Поло (он выпускается для СНГ онли) на фоне продукции ИСКОННО МЕСТНОГО производителя?.. и стоил ли бы он столько, если бы его завозили из европ/кетаев/турций/пр?..
130к рублей - это большие деньги. И сколько вы не рассказывайте про "выгоднее", но если 130к нет - то их нет. И никакие "плюшки" типа даром не нужных подушек безопасности вам эти 130к с неба не достанут.
Кстати, вы заметили манипулятивную строчку "родина бренда" вместо логичной информации "место производства"?

ну если местные металлы не способны выдерживать нагрузки заложенные в конструкицю кузова (или чего то там), то выход - везти свой... а если модель разработана для рынка снг (а этот поло калужский именно такой) с его возможностями, то очень даже все реально...
На Приоре - выдерживает, а на Фольксе - нет?
В любом случае иностранный металл - это импорт. Россия может себе позволить крыть импорт нефтью, а чем мы крыть будем? Сейчас рынок заполнен нашими авто. Сейчас металл на кузов - наш, металл на двигатели - наш... Перейдем на Фальксы - будет импортный металл, импортные двигатели и т.д.
А чем компенсировать? Производителя авто - убили, производителя металла - убили, добычу (как следствие) - убили...
Куда не глянь - один позитив... А особенно трудящимся, которые оставшись без работы получат возможность купить Фалькс с дополнительными подушками безопасности и всего-то на 130к рублей дороже Приоры...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Куда интегрироваться Украине?

Из 100 наибольших экономик в мире, 52 - транснациональные корпорации, остальные - государства. Свыше 2/3 внешней торговли и около половины мирового промышленного производства и приходится на ТНК. Они контролируют примерно 80% технологических нововведений и ноу-хау.
Современная модель экономики последнее время активно подвергается критике.
Все транснациональное производство держится фактически "на честном слове".
Вы производите корпуса во Вьетнаме, батареи в Малайзии, процессоры в Корее, матрицы в Японии, собираете это все в Китае... и надеетесь на то, что все эти страны будут пожизненно стабильны и лояльны к вашему правительству. И вот это - как раз иллюзия.
"Сучасний світ був створений людством, страшенно втомленим після двох світових воєн. Проте, таємниця нашого часу в тому, що ми вже відпочили." (с)
Китай уже давно это понял. Именно поэтому они вкладывают миллиарды в разработку собственных процессоров, собственных технологий производства, они создают собственный автопром и т.д.
А мы продолжаем распродавать остатки и считать что это есть благо...
 

RaMoNVicious

3d artist
в основе Сенса (как и Ланоса) - Opel Kadett E, первый экземпляр которого был уже в продаже с 84-го года... а если учесть начало разработки - то это год 80-ый... так что да - 30 лет тележке лежащей в основе у Ланоса...

130к рублей - это большие деньги. И сколько вы не рассказывайте про "выгоднее", но если 130к нет - то их нет. И никакие "плюшки" типа даром не нужных подушек безопасности вам эти 130к с неба не достанут.
Кстати, вы заметили манипулятивную строчку "родина бренда" вместо логичной информации "место производства"?
за эти 130К машина с соверменной безопасность (на уровне конструкции кузова, без учёта электроники), грамотной конструкцией, хорошо работающим шасси, удобства салона и пр...
...про родину брэнда, не совсем понял... родина брэнда - германия... и что?.. весь совкопром родиной из европ и асашая... и что?.. они наши?.. да тут же... наше там только качества и "улучшения" относительно оригинала...

На Приоре - выдерживает, а на Фольксе - нет?
да, контроль качества производят каждой партии комплектующих - особенности российского производства...

В любом случае иностранный металл - это импорт. Россия может себе позволить крыть импорт нефтью, а чем мы крыть будем? Сейчас рынок заполнен нашими авто. Сейчас металл на кузов - наш, металл на двигатели - наш... Перейдем на Фальксы - будет импортный металл, импортные двигатели и т.д.
А чем компенсировать? Производителя авто - убили, производителя металла - убили, добычу (как следствие) - убили...
для этого поло - местный метал и местный пресс... у нас есть и то, и другое... ящитаю у нас есть всё, что бы наладить подобное производство... но у нас только могут в очередной раз поднять пошлины на импорт на 6-12% на самый нишебродский сегмент (1.0-2.2л моторы), что бы местный "производтель" мог хоть как то впаривать и дальше свой хлам... это збс, да?.. поддержим топ менеджмент АвтоЗАЗа и Богдана, за счёт самых "нищих" (относительно всех) автолюбителей...

А особенно трудящимся, которые оставшись без работы
..почему?.. у них что, религия не позволит прийти на новые заводы по производству авто?.. смысл строить заводы в стране, где планируется реализация продукции не только в снижению пошлин на ввоз, но и в нашем случае - более "доступная" рабочая сила...
 

RaMoNVicious

3d artist
Китай уже давно это понял. Именно поэтому они вкладывают миллиарды в разработку собственных процессоров, собственных технологий производства, они создают собственный автопром и т.д.
А мы продолжаем распродавать остатки и считать что это есть благо...
нам до кетая еще срать и срать... они вовремя поняли, что нужно впустить к себе мировых производителей... теперь у них есть свои наработки, полученные частично от полученного опыта на "импортных" производствах... а наши молодцы - поддерживает своё, на уровне отставания на 20-30 лет того же китая...
 

LY0LIA

Забанен
Делаем выводы.


Европа готова применить санкции против Украины из-за введения спецпошлины на авто

КИЕВ. 18 марта. УНН. Европа готова применить санкции против Украины из-за введения ею специальной пошлины на импорт автомобилей в апреле 2013 года. Об этом заявил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко на пресс-конференции в понедельник в Киеве, передает корреспондент УНН .

"Я говорю с Брюсселем и знаю, что они готовы вводить санкции против Украины", - сказал О.Назаренко.

По его словам, санкции, скорее всего, коснутся продукции металлургической, химической и сельскохозяйственной промышленности.

"Если нам не удастся отменить это решение, могут произойти очень некрасивые вещи", - отметил эксперт.

Напомним, что в четверг 14 марта текущего года в газете "Урядовый курьер" № 48 (4934) было опубликовано сообщение о введении спецмероприятий в отношении импорта легковых автомобилей в Украину через 30 дней.

Специальная пошлина будет устанавливаться в зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя - свыше 1000 куб. см, но не более 1500 куб. см в размере 6,46%, свыше 1500 куб. см, но не более 2200 куб. см в размере 12,95%.

Решение было принято Межведомственной комиссией по международной торговле на основании рассмотрения Заявления Ассоциации украинских автомобилепроизводителей "Укравтопром".

Источник: УНН

 
Зверху