Если Украина хочет сохранить свою промышленность, то иного выхода, как интеграция в ТС - нету. По машиностроению на ходу в основном только те предприятия, которые экспортируют продукцию в Россию.
Украинские самолеты, вагоны, тепловозы Европе не нужны.
А ТС это - низкие цены на энергоресурсы, отсутствие пошлин и квот на ввоз. И много других вкусностей. По расчетам, это позволит увеличить рост ВВП на несколько процентов в год, от увеличения товарооборота.
Ассоциация с ЕС - пока лишь убытки.
Но наши евроинтеграторы не пойдут на ТС, пока рак не свиснет. Да и врядли этому позволят случится Shell и Chevron, и другие компании... Уж кто-то, а они особенно не заинтересованы в получении Украиной дешевых энергоресурсов. Кто ж их сланцевый газ тогда брать будет?
При вступлении в ЕС заставят потушить многие реакторы, как в своё время заставили остановить новую Игналинскую АЭС в Литве, АЭС «Козлодуй» (4 блока) в Болгарии. И другие станции в Словакии. Кстати, еврочиновники обещали компенсации. А выдали лишь средства на закрытие станций. И всё. Но чего-то ни один из евроинтеграторов, ни разу не заикнулся о каких-нибудь плохих последствий вступления в ЕС. Там всё идеально что-ли?