Re: Відповідь: Куда интегрироваться Украине?
Это иллюзия. В мире независимых автопроизводителей практически нет. Все входят в какой-то альянс или группу. Обусловлено это прежде всего затратами на разработку и внедрение. Действительно независимых производителей, которые сами разрабатывают и выпускают можно на пальцах посчитать и это мелкосерийное производство.
Забудьте о полном внутреннем цикле производства, заводы, производители принадлежат не государству и они постоянно в поисках уменьшения затрат и увеличения прибыли, которая уходит не "в страны на развитие", а на развитие компании.
Коль говорим о "узкости" мышления, то государство выполняет регуляторную функцию в мире крупное производство в руках ТНК. Поэтому у того же Вольцвагена в руках 20% Сузуку (бедная Япония), они владеют бетли, бугатти, сиат, шкодой, порше, ауди и ламборджини (итальянцы совсем обеднели).
Я уже не говорю про корпорации типа Проктера, которые помимо тампаксов и ариэлей выпускают притвы браун и одежду лакосте; или Нестле с их шоколадом и одеждой Дизель.
Из 100 наибольших экономик в мире, 52 - транснациональные корпорации, остальные - государства. Свыше 2/3 внешней торговли и около половины мирового промышленного производства и приходится на ТНК. Они контролируют примерно 80% технологических нововведений и ноу-хау.
PS По поводу денег уходящих "куда-то", яркий пример Эппл - американская компания, самая дорогая в мире, патенты и разработка в США, там же платят налоги, производство Китай, Шотландия, США и Бразилия. Продают по всему миру, платят налоги по всему миру. А вот прибыль идет в "центральный офис", но вот беда денюжка, а сейчас это порядка 70 млрд. долл США чисто финансовых активов, скопились не США отчего правительство обижается, а сделать ничего не может.
:facepalm:Нет, не хорошо. Мы теряем собственного производителя. Мы теряем независимость в определенной сфере. Прибыль от заводов уходит в другую страну и идет на ее развитие, а не на наше.
Вы мыслите узко, вы видите только потребителя и сборщика, вы не смотрите на глобальные последствия.
Это иллюзия. В мире независимых автопроизводителей практически нет. Все входят в какой-то альянс или группу. Обусловлено это прежде всего затратами на разработку и внедрение. Действительно независимых производителей, которые сами разрабатывают и выпускают можно на пальцах посчитать и это мелкосерийное производство.
Забудьте о полном внутреннем цикле производства, заводы, производители принадлежат не государству и они постоянно в поисках уменьшения затрат и увеличения прибыли, которая уходит не "в страны на развитие", а на развитие компании.
Коль говорим о "узкости" мышления, то государство выполняет регуляторную функцию в мире крупное производство в руках ТНК. Поэтому у того же Вольцвагена в руках 20% Сузуку (бедная Япония), они владеют бетли, бугатти, сиат, шкодой, порше, ауди и ламборджини (итальянцы совсем обеднели).
Я уже не говорю про корпорации типа Проктера, которые помимо тампаксов и ариэлей выпускают притвы браун и одежду лакосте; или Нестле с их шоколадом и одеждой Дизель.
Из 100 наибольших экономик в мире, 52 - транснациональные корпорации, остальные - государства. Свыше 2/3 внешней торговли и около половины мирового промышленного производства и приходится на ТНК. Они контролируют примерно 80% технологических нововведений и ноу-хау.
PS По поводу денег уходящих "куда-то", яркий пример Эппл - американская компания, самая дорогая в мире, патенты и разработка в США, там же платят налоги, производство Китай, Шотландия, США и Бразилия. Продают по всему миру, платят налоги по всему миру. А вот прибыль идет в "центральный офис", но вот беда денюжка, а сейчас это порядка 70 млрд. долл США чисто финансовых активов, скопились не США отчего правительство обижается, а сделать ничего не может.