Помогите замерзаю!!

Была такая же проблема, негрела печка на Ланосе, итог оторвалось крепление радиатора печки. Делают на Пан Авто ( леваневского и троицкая) Но может быть что у тебя термостат заклинило в открытом положении, но скорее всего крепление радиатора.
 

Korish

Member
Была такая же проблема, негрела печка на Ланосе, итог оторвалось крепление радиатора печки. Делают на Пан Авто ( леваневского и троицкая) Но может быть что у тебя термостат заклинило в открытом положении, но скорее всего крепление радиатора.
сколько стоила процедура?
 
Замена радиатора отопителя будет гривен 400-500! Менял радиатор сам, прошлой зимой. Но лучше бы отдал деньги. Из салона не подлезть, нужно полностью снимать торпедо. Могу сразу сказать, что лучше особо не стало. Сенс по своей природе машина холодная, жарко в ней не будет. Ликви Молли то ты дорогую промывку смотрел, купи фирмы Маннол, эффект тот же но в половину дешевле будет.
 

SNayper

Воене
... лучше бы отдал деньги...
Нифига не лучше за деньги, потому что:

... лучше особо не стало...
;)

Я сегодня ковырялся в своей)) Начал подтекать нижний патрубок радиатора. Зажал его дополнительным хомутом, поставил перед радиатором картонку. В принципе, когда машина прогрета, внутри терпимо, хотя воздух дует действительно чуть теплый... У соседа Ланос поляк, та же беда. Очередная болячка (или следствие криворукости конструкторов), не более.
 

Korish

Member
У меня в салоне не просто не "терпимо",а и плюсовой температуры нет. Окна не отмерзают а наоборот замерзают изнутри.Пальцы немеют за руль держатся и на ходу тряпкой лобовое стекло тру.
сегодня трогал патрубок большого круга когда прогевал машину. Был холодный-значит термостат в норме. В моторном отсеке дергал патрубки что идут на на печку в салон.Явного стука что что-то отпало внутри не услышал.Но почему тогда когда включаю вентилятор отопителя со стороны водителя идет еле теплый воздух,а со стороны пассажира очень холодный как с улицы. Наверное всетаки радиатор сместился.
Кстати читая в инете форумы о печке сенсов и ланосов. Можно сказать что мнения людей делятся на 2 лагеря. Гдето 20% говорят что печка греет так будто африка, и 80% говорят что достаточно свежо!Неповезло нам быть в этих 20%
 
Останнє редагування:

Sandl

Member
так как езжу на авео, я вам сочуствую, что печка не греет. По теме следующее: если мотор нагревается до рабочей температуры и большое кольцо работает значит в моторном отсеке всё норма, переходим в салон - при возможности проверяем патрубок который заходит в салон и выходит, если теплые - значит тосол в радиатор печки заходит, если нет или очень большая разница температуры вх и вых патрубка - значит не полностью открывается кран. Если всё перепробывал и всё норма - тогда проверяем крепление радиатора.

имхо. по поводу картона. Машина и греет хорошо и сама греется и без картона, но на это уходит время, а при закрытии радиатора картона 5 минут греем в холостую (в это время снег чистим с машины), 2-3 минуты спускаемся с горочки, на нетрали, и в город выезжаем на почти рабочей температуре.
 

SNayper

Воене
У меня в салоне не просто не "терпимо",а и плюсовой температуры нет. Окна не отмерзают а наоборот замерзают изнутри.Пальцы немеют за руль держатся и на ходу тряпкой лобовое стекло тру.
сегодня трогал патрубок большого круга когда прогевал машину. Был холодный-значит термостат в норме. В моторном отсеке дергал патрубки что идут на на печку в салон.Явного стука что что-то отпало внутри не услышал.Но почему тогда когда включаю вентилятор отопителя со стороны водителя идет еле теплый воздух,а со стороны пассажира очень холодный как с улицы. Наверное всетаки радиатор сместился.
Кстати читая в инете форумы о печке сенсов и ланосов. Можно сказать что мнения людей делятся на 2 лагеря. Гдето 20% говорят что печка греет так будто африка, и 80% говорят что достаточно свежо!Неповезло нам быть в этих 20%
Бро))) Еще скажи что у тебя ест по городу больше 12 литров?

Остается только одно - лупим обдув лобового стекла из печки на 3-4 скорость (что б тряпочкой его не тереть), а сами одеваемся по теплее, шапку-ушанку на голову, теплые кожаные перчатки на руки, валенки на ноги и ждем глобального потепления)) Сегодня уже ноль с утра было, так я с открытыми окнами ехал :D
 
Останнє редагування:

CARBON1984

Member
Сенсы очень холодные сами по себе)) Пробовал народный метод - кусок картона (пенопласта) перед радиатором? Для начале же посмотри не подтекает ли нигде тосол и до какого уровня поднимается стрелка датчика охлаждающей жидкости?
+1!что сенсы что ланосы очень холодные!
причины:
-алюминиевая печка а не латунная
-с завода заведомо ставят "холодные" термостаты которые открываются уже при температуре в 80 градусов
-сами по себе моторы опеля и заза не очень любят более горячий температурный режим при этом ланосовский при увеличении температуры любит подьедать маселко
пути решения
-ну латунную печку не поставить!кто ездил на жигуляторах с заведомо исправной системой обогрева знает что это одни из самых жарких машин!у меня когда была жига так по трассе порой казалось что подошва у правой ноги отклеется!
-а вот с термостатами можно поигратся!когда у меня был кадетт-то было два термостата-летний и зимний.летний открывался на 83 градусах-а зимний на 103!в салоне было очень тепло!замена его нехитрая-(в сэнсе)открутить патрубок выходящий с головки и открутить три болта-вытащить старый термостат и поставить новый-собираем в обратном порядке,жидкость естественно перед началом слить.в ланосе прийдётся снимать крышку грм и откручивать два болта(если постаратся ремень грм снимать ненужно!)термостаты покупаете в любом автомагазине для иномарок(к примеру автостоп(это не реклама)там просто в наличии всегда много разных по характеристикам термостатов).
 

Vic_51

Миссионер
Было много советов, позволю себе ещё один, лежащий на поверхности. На прогретом двигателе лучшим в природе инструментом (т.е. ручками) ищем шланги идущие в "печку", убеждаемся что они оба горячие, лезем к радиатору отопителя, ищем баг.
Это позволит и 80-тью градусами прогреться.

PS А можете просто позвонить, подскажем по факту.
 
Зверху