Помогите замерзаю!!

Korish

Member
Замерзаю в автомобиле сенс. Печка не греет почти совсем. Еле еле теплым дует как не прогревай авто.У кого такое было поделитесь опытом.Трубки,что идут в салон на печку, теплые Читал в инете про оторвавшееся крепление радиатора печки,но не уверен что так.кто решал такую проблему???или к кому толковому мастеру обратится?
 

Sherhan

Active Member
Замерзаю в автомобиле сенс. Печка не греет почти совсем. Еле еле теплым дует как не прогревай авто.У кого такое было поделитесь опытом.Трубки,что идут в салон на печку, теплые Читал в инете про оторвавшееся крепление радиатора печки,но не уверен что так.кто решал такую проблему???или к кому толковому мастеру обратится?
Незнаю, может поможет. У меня на семёрке была аналогичная ситуация... Снял печку, промыл кислотой (оооочень много накипи было) и ура заработало!
 

Korish

Member
тоже были мысли о грязи в радиаторе,вот только чтобы добраться до радиатора нужно разбирать ВСЮ панель!!
 

Sherhan

Active Member
тоже были мысли о грязи в радиаторе,вот только чтобы добраться до радиатора нужно разбирать ВСЮ панель!!
Ну всю панель необязательно... снизу можно подлезть. со стороны ног! Скажу так: дешевле это сделать самому. чем давать кому-то и впоследствии скажут, что очень дорогой ремонт. А так. снимите радиатор, проверите и там уже будете знать точно...
 

SNayper

Воене
Замерзаю в автомобиле сенс. Печка не греет почти совсем. Еле еле теплым дует как не прогревай авто.У кого такое было поделитесь опытом.Трубки,что идут в салон на печку, теплые Читал в инете про оторвавшееся крепление радиатора печки,но не уверен что так.кто решал такую проблему???или к кому толковому мастеру обратится?
Сенсы очень холодные сами по себе)) Пробовал народный метод - кусок картона (пенопласта) перед радиатором? Для начале же посмотри не подтекает ли нигде тосол и до какого уровня поднимается стрелка датчика охлаждающей жидкости?
 

sumochka

Member
Прежде всего нужно проверить термостат. Если после запуска двигателя верхний патрубок радиатора тёплый, то термостат под замену. Все фанерки и пенопласт - тупой колхоз. Если система нормально работает, то она и без фанерок будет греть.
 

Korish

Member
Стрелка температуры в норме.картон уже вставил.Тосол в расширительном бачке в норме.Термостат-затра потрогаю патрубок.
Видел в магазине жидкость для очистки отопительно-охлаждающей системы.Заливать нужно в тосол,потом машина и печка должна поработать пол часа.Затем слить,залить воду!!!!Снова 10 минут работает.снова сливаем и заливаем новый тосол. Цена жидкости гдето 70 грн.Фирма liqui moly.Ктонибудь пробовал такой метод?
 

SNayper

Воене
Прежде всего нужно проверить термостат. Если после запуска двигателя верхний патрубок радиатора тёплый, то термостат под замену. Все фанерки и пенопласт - тупой колхоз. Если система нормально работает, то она и без фанерок будет греть.
Мадемуазель не ездили на авто отечественного производства? Завидую :)
 

SNayper

Воене
Стрелка температуры в норме.картон уже вставил.Тосол в расширительном бачке в норме.Термостат-затра потрогаю патрубок.
Видел в магазине жидкость для очистки отопительно-охлаждающей системы.Заливать нужно в тосол,потом машина и печка должна поработать пол часа.Затем слить,залить воду!!!!Снова 10 минут работает.снова сливаем и заливаем новый тосол. Цена жидкости гдето 70 грн.Фирма liqui moly.Ктонибудь пробовал такой метод?
Ну у Ланосов и Сенсов с печкой по жизни проблемы. Промывка врядли даст результат, тем более тосола придется покупать 10 литровую канистру, а это около 200 грн + 70 за промывку, итого попадаем на деньги. Я по лету менял тосол, особого эффекта не дало. Думаю имеет смысл, если сильно напрягает, все-таки проверить работу радиатора печки и при необходимости поменять. Но тут таки да, придется полностью снимать торпедо, а по такому холоду в гараже это не реально. На СТО же это влетит в конкретную копеечку...
 

nemeckiy

Active Member
Стрелка температуры в норме.
Тогда смотри патрубки на сам радиатор отопителя. Если и там подача тёплая тогда махинировать с радиатором отопителя. Это всё при условии исправности термостати и в целом большого и малого круга охлаждения. Возможно даже банально тяга спала с положения холод-тепло ))
 
Зверху