Помогите замерзаю!!

supafly

Member
тогда я бы следовал совету Vic 51 - элементарно проверить по подводящему и отводящему патрубку.

насчет 80 градусов - у меня на ауди уже при 50-60 градусах ОЖ и минус 15 на улице в салоне достаточно тепло и стекла по кругу оттаивают.
 

Korish

Member
на прогретой машине подводящий патрубок теплый,но не горячий!должен быть именно горячий??отводящий теплый но немного холоднее первого. Сегодня поставил новый термостат.В связи с потеплением не могу точно сказать стало ли лучше.Есть интересный момент.у старого термостат внутри видна какаяй-то муть.что-то типа ила.и тосол грязный аж черный.Посещают мысли о том что система замулена
 

SNayper

Воене
на прогретой машине подводящий патрубок теплый,но не горячий!должен быть именно горячий??отводящий теплый но немного холоднее первого. Сегодня поставил новый термостат.В связи с потеплением не могу точно сказать стало ли лучше.Есть интересный момент.у старого термостат внутри видна какаяй-то муть.что-то типа ила.и тосол грязный аж черный.Посещают мысли о том что система замулена
Ну регламентная замена тосола примерно 50 тысяч. Если не менялся раньше, то это вполне может быть. Плюс если машину брал на руках, вполне возможно, что у бывшего хозяина подтекал радиатор и он плеснул в систему какой-нибудь гадости типа герметика для заклеивания трещин, отсюда и грязь.
 

Korish

Member
Бро))) Еще скажи что у тебя ест по городу больше 12 литров?

Остается только одно - лупим обдув лобового стекла из печки на 3-4 скорость (что б тряпочкой его не тереть), а сами одеваемся по теплее, шапку-ушанку на голову, теплые кожаные перчатки на руки, валенки на ноги и ждем глобального потепления)) Сегодня уже ноль с утра было, так я с открытыми окнами ехал :D
Кстати да жрет 12-13 литров правда газа.ТОже ищу проблему
 

dimon85

Member
Тем более не работает как надо если отсекают) Второе поколение себя уже изжило на инжекторных авто. Просто отсечь, отсекли, а вот настроить как надо забыли(не смогли) видимо) У меня 4-поколение, лямбда регулирование работает на ХХ только(такая прошивка мозгов), но мне так даже удобнее стало(придрачился), я в движении настраиваю авто сам, а потом коррекции по температуре выставляю по показаниям лямбды. Сомневаюсь, что установщики ездят и проверяют в движении свои настройки. У меня при подключении компа карты будут идеальные(расхождение в 3%) при любых! настройках. Но догадаться на лямбду глянуть, что она показывает бедную(богатую смесь) в Сумах никто не пробовал) Только умничали все ок карты идеальные)
 
Зверху