SNayper
Воене
Не-не, пробка у Ланосов появляется при замене тосола, а ТС этого не делал, да и уровень в норме...а воздушной пробки у автора случаем нет?
Не-не, пробка у Ланосов появляется при замене тосола, а ТС этого не делал, да и уровень в норме...а воздушной пробки у автора случаем нет?
Ну регламентная замена тосола примерно 50 тысяч. Если не менялся раньше, то это вполне может быть. Плюс если машину брал на руках, вполне возможно, что у бывшего хозяина подтекал радиатор и он плеснул в систему какой-нибудь гадости типа герметика для заклеивания трещин, отсюда и грязь.на прогретой машине подводящий патрубок теплый,но не горячий!должен быть именно горячий??отводящий теплый но немного холоднее первого. Сегодня поставил новый термостат.В связи с потеплением не могу точно сказать стало ли лучше.Есть интересный момент.у старого термостат внутри видна какаяй-то муть.что-то типа ила.и тосол грязный аж черный.Посещают мысли о том что система замулена
А действительно, может у автора воздушная пробка??????????а воздушной пробки у автора случаем нет?
Кстати да жрет 12-13 литров правда газа.ТОже ищу проблемуБро))) Еще скажи что у тебя ест по городу больше 12 литров?
Остается только одно - лупим обдув лобового стекла из печки на 3-4 скорость (что б тряпочкой его не тереть), а сами одеваемся по теплее, шапку-ушанку на голову, теплые кожаные перчатки на руки, валенки на ноги и ждем глобального потепления)) Сегодня уже ноль с утра было, так я с открытыми окнами ехал
Лямбда не работает, как надо. Это 95% проблем у ланосов с газом. ХХ стабильный?Кстати да жрет 12-13 литров правда газа.ТОже ищу проблему
Полюбому лямбда, она в таком состоянии периодически будет подвисать и этим вызывать повышение смеси. На бензине тоже самое...Лямбда не работает, как надо. Это 95% проблем у ланосов с газом. ХХ стабильный?
это играет роль лишь при 4-ом поколении!на втором лямбда отсекается эмулем.Лямбда не работает, как надо. Это 95% проблем у ланосов с газом. ХХ стабильный?