Убили настоятеля Троицкого собора - отца Трифиллия

UL22

Active Member
Хочется верить,что парень Саша вернётся домой и его перестанут подозревать в убийстве.
Ну да конечно. Думаю по возращению он быстро из подозреваемого станет обвиняемым и осужденным.

Экстрасенсы эти явно шарлатаны как и сама программа. А факты остается фактами. Как только убили священника милиция еще до расползания информации уже имела подозреваемого вот только он исчез. Говорят из страха быть неверно обвиненным, но как он знал об убийстве?

Плюс пропажа ружья у отца за год до убийства очень уж странное совпадение. Ну то есть как говорится картина маслом. Думаю есть опасность что его уже нет в живых, при чем вполне возможно так покончил с собой что и не найдут.
 

Voland

Member
Полностью поддерживаю.Убили и хорошо 1 **** меньше. Нужно было перед смертью наказать этого попа анально каленым железом.
 

belovata

ТатьянКа
Посмотрели. Ничего нового не услышала.А из других городов думаю люди были шокированы услышанным.
Поразила наша местная целительница своим пофигизмом.И напрашивается вопрос как она могла не знать о деяниях покойного? Или знала и спецом парней направляла к нему на исповедь...
Хочется верить,что парень Саша вернётся домой и его перестанут подозревать в убийстве.
смотрела эту передачу. на меня тоже произвела неизгладимое впечатление его подруга нетрадиционница... хвалилась, что у нее аж 6 икон мироточат.
 

UL22

Active Member
Полностью поддерживаю.Убили и хорошо 1 **** меньше. Нужно было перед смертью наказать этого попа анально каленым железом.
Отмечу что это сугубо Ваше, при чем отмечу пошлое, мнение, другие же могут найти дргое применение каленому железу.
 

VOL

Active Member
В общем почитав понял, извращенцы есть как там, так и здесь:bash:
 

Dragline

Железяка
В общем почитав понял, извращенцы есть как там, так и здесь:bash:
Автор, которого никак нельзя назвать антиклерикалом, ибо он сам был монахом, оставил потомкам весьма занятную книжицу о нравах, царивших в монастырях в середине XII века. Сочинение его нельзя причислить к жанру веселого анекдота, сатиры или памфлета. Скорее всего это ряд предписаний, касающихся вопросов дисциплины. Это — свод законов клюнийского аббата Петра, в свое время оказавшего поддержку Иннокентию II. Уже один этот факт говорит о том, что он был человеком весьма гибким в смысле нравственности. И если даже такой человек не выдержал безобразий монашеской братии и счел нужным опубликовать свой законник, призванный исправлять нравы духовенства, можно представить, до чего они дошли в своей распущенности.
Первая часть этой любопытной книжицы посвящена размышлениям о заблуждениях Магомета. Мы не будем останавливать на ней внимание нашего читателя. Гораздо интереснее вторая часть этого произведения. Приведем несколько цитат из монастырских статутов того ордена, к которому принадлежал Петр.
„Запретить монахам на третий день недели, по средам, есть диких уток и водяных курочек, ибо они относятся к породе птиц, хотя и плавают…“.
Предписание это свидетельствует, что Александр Дюма не клеветал на патера Горанфло, который, по его словам, поглощал в постный день жирную пулярку, окрестив ее предварительно карпом.
„Запретить монахам после ужина распивать всякие настойки из сахара, меда или перца…“.
Намерения благочестивого монаха вполне понятны: напитки эти оказывают возбуждающее действие, и монахи потребляли их, видимо, не зря.
„Запретить монахам принимать пищу более трех раз в день“.
Сколько же раз в день они обжирались за счет округи, эти святоши?! Наверняка, они убили и слопали не одного барана.
„Запретить монахам носить украшения и драгоценные ткани.., а также содержать более двух слуг…“.
Недурно устраивались эти господа!.. Спрашивается, какое же количество слуг обслуживало этих бездельников?
„…Оставаться в приемных с молодыми женщинами в ночные часы…“.
Обычно в приемных беседуют с посетителями. И разумеется, не по ночам. Можно поручиться, что они занимались чем-то иным.
„Запретить монахам брать на воспитание обезьян, а также уединяться в кельях с новичками под предлогом обучения их молитвам…“.
Обучения молитвам! Великолепно! Однако следует призадуматься над явным несоответствием таких слов, как: „воспитание обезьян“ и „уединение с послушниками“. Почему Петр объединяет это? Мы не смеем ничего утверждать и только смутно подозреваем, что монахи даже обезьян „обучали молитвам“.
Вот еще одна цитата:
„Запретить принимать молодых монахов без специального разрешения аббата, иначе аббатства станут сборищем бродяг и гнусных развратников…“.
Какие тут могут быть сомнения? Автор уже не намекает, а категорически утверждает: монахи, не довольствуясь обществом друг друга, давали приют у себя бродягам и развратникам. Заметьте притом, как часто достопочтенный аббат любит употреблять прилагательное „молодые“: „молодые монахини, молодые монахи“. Он явно проговаривается… До чего же они сластолюбивы, эти благочестивые клюнийские монахи!
В послесловии автор назидательного труда оплакивает возрастающую испорченность монахов. Небесполезно привести оценку этого авторитетного очевидца.
„Эти обители, — писал он, — воздвигнутые благочестивым святым Бенедиктом для нравственного улучшения христианского общества, забыли святой завет своего основателя и превратились в блудилища Содома“.
 
Зверху