Балонский процесс в СумГУ. Что в нём положительного и отрицательного?

Amf

Member
горел бы этот болонский процесс и его инициаторы в Украине синим пламенем!
 

trulala

пошла жараааа
Amf +1
горбатишься на те несчастные балы весь семестр и "стройными рядами шагаешь на экзамен" (с)
из огня да в полумья :/
 

MaxGoblin

New Member
Не поленился и прочитал всю ветку полностью.
Единственный вывод какой приходит на ум, как сказал мой знакомый который работает в политехе(он и я учились по старой доброй совдеповской системе), то что сейчас началось тотальное отупение студентов из за этой дебильной исковерканной до немогу системы.

Если раньше студенты физтеха 2-3 курса хорошо знали как расчитать простейший усилительный каскад, то теперишние не в состоянии сделать это даже на 5 курсе. Это ПОЗОР, по другому это язык не поворачивается назвать.

Весь прикол заключается в том что студентов отучают от способности думать, приниимать решения самостоятельно, анализировать изучаемый предмет, лишают творческой работы. Знаний которые должны у них быть, они в таком случае не получат никогда. Вот в чем разница.
В итоге получаем "стадо людей" с корочками на руках и полным отсутствием знаний и навыков. И теперь скажите мне что из них потом получится, какими специалистами они станут после выпуска? Ато повторится ситуация которая была со студентами из СНАУ в свое время, когда на дверях многих фирм и предприятий красовалась надпись:"Студентам выпускникам СНАУ просьба не беспокоить", и это наблюдалось не только в Сумах а даже в столице нашей великой Державы.

Для наглядного примера просто достаточно сравнить иностранного специалиста и нашего(обученного по старой системе) и все станет на свои места.

У них готовят только спецов очень узкого профиля которые не способны выйти за границы своих знаний, предметной области которую знают, наши же спецы могут это с легкостью делать потому как старая система образования свегда давала некую широкопрофильность знаний которая в последствии расширялась по мере накопления производственного опыта.

Я могу множество примеров привести если комуто чтото не совсем понятно.

Во все времена традиционная(советская, совдеповская) ситема образования ценилась и считалась во все мире лучшей и я ничуть не жалею что по ней учился(хоть и не пришлось работать по специальности, но она мне дала многое).


P.S. Так почему же наши чины не хотят чтобы мы были лучшими.

P.P.S. На мой взгляд вся эта болонская система и то во что она у нас превратилась только для лентяев и тунеядцев.
Надо ведь помнить что преподаватель и система по которой он преподает должны прежде всего научить человека
учиться, а не заваливать его головняками и всяческими гемороями.
 
Останнє редагування:

Amf

Member
Да, ты прав... очень обидно... преподаватели также отрицательно высказываются в её адрес... а всё это делается для того, чтобы наши люди стали же такими же по уровню образования, как и весь другой европейский люд... а точнее даже на порядок ниже...
 

клёпа

сардина
то что сейчас началось тотальное отупение студентов из за этой дебильной исковерканной до немогу системы.
абсолютно солидарна
я проучилась 1 курс и могу сказать, что ничего нового не узнала, даже хуже.. начала забывать то, что знала :x
 

Ravenne

Гуманістична радикалка
Модератор
Відповідь: Re: Балонский процесс в СумГУ. Что в нём положительного и отрицательного?

Если раньше студенты физтеха 2-3 курса хорошо знали как расчитать простейший усилительный каскад, то теперишние не в состоянии сделать это даже на 5 курсе.
Покажіть мені студента фізтеху, на 5 курсі, який вже вчився по Болонській системі?
Я закінчила 5 курс, страшні казочки про БС ми чули тільки від молодших курсів.
Во все времена традиционная(советская, совдеповская) ситема образования ценилась и считалась во все мире лучшей и я ничуть не жалею что по ней учился(хоть и не пришлось работать по специальности, но она мне дала многое).
Розкрийте очі, стара система вже давно неконкурентоспроможна, і не тільки у вишах. Саме тому, наші спеціалісти ніде не цінуються. Роботу можуть знайти тільки ті, хто вміє вчитись сам. А місця для творчості і подавно нема.
Змінювати потрібно і негайно. Інакше ми будемо в такій дупі...
 

Ravenne

Гуманістична радикалка
Модератор
Відповідь: Re: Балонский процесс в СумГУ. Что в нём положительного и отрицательного?

абсолютно солидарна
я проучилась 1 курс и могу сказать, что ничего нового не узнала, даже хуже.. начала забывать то, что знала :x
Я тобі можу сказати, що і на 2 курсі нічого особливо корисного не дізнаєшся. Купа загальноосвітніх дисціплін.
Мені цікаво стало з 3 курсу, коли пішли предмети з моєї спеціальності. Ну а найцікавіше-це 4 і 5 курс.
 

noki

New Member
Мне не понятен крик "души" студента.
Болонская система, совдеповская... да какая разница?????
Разница в том, что Болонская студента ОБЯЗЫВАЕТ материал изучать дополнительно и контроль производят тестами, которые основаны в 99% на материалах лекций и практик. Вот если студент "проболванил" семестр, то он не в силах набрать минимальный бал, ранее это было возможно сдав экзамен.

И отупление студента идет не столь системой Болонской, сколь НЕ ЖЕЛАНИЕМ самого студента учиться. По опыту общения с 1-3 курсом оказывается, что более 70% пошло учиться в угоду родителям... И как можно сравнивать совдеповскую систему, когда ВУЗ было престижно заканчивать ДЛЯ СЕБЯ, а для родителей во вторую очередь?
 
Зверху