exlim
trance
Отзыв о ВАЗ 2109 (2003 г.в.)
Достоинства:
Десево, десево (как говорят китайцы на рынке).
Недостатки:
Погремушка.
Отзыв:
На сегодняшний день пробег моего ВАЗ-21093i составляет 102100 км. Машиной доволен, т.к. хлопот она не доставляет. Более того, считаю, что, по соотношению цена-качество, это просто уникальный, очень хороший аVтомобиль. Да, салон - дерьмо, скрипучий, некрасивый, не очень удобный, но в остальном машина хорошо выполняет свое предназначение - перемещаться из п.А в п.Б.
Перечислю, что ломалось или заменялось за эти 100000 км.
1. 18500 км - замена моторчика стеклоочистителей передних (случилось это в конце зимы, скорее всего, жена стронула с места примерзшие дворники).
2. Поначалу, покуда не нашел хороший магазин, менял каждые 8000 - 10000 км датчик положения дроссельной заслонки (контрафакт продают что ли?) стоимостью 150-200 руб. Брать GMские не стал - 800 руб.
3. Где-то на 30000 загремели опоры передних стоек, поменял на СС20 - такое говно, они сразу же греметь начали, пока езжу на них, но думаю поехать в контору СС20 с рекламацией, благо они, самарские (правда, они в инструкции пишут, что, мол, конструкция такова, что греметь там нечему. Ага, блин... конечно).
4. При пробеге 60000 стал глючить термостат (не до конца открывался и не до конца закрывался) заменил на немецкий - пока ОК.
5. На 53000 продырявился пыльник внешнего левого шруса, заменил пыльник, после того как увидел дырку лишь через 5000 км и граната отходила еще примерно 12000 км, пока шарнир с новым пыльником вообще не разделся. Заменил гранату с пыльником от греха подальше. Кстати, хруста не было.
6. На 85000 заменил датчик холостого хода и датчик положения коленвала (закисли - недолго и до отказа).
7. На 75000 заменил приемную сеточку бензонасоса (вся в мазуте была - на Лукойл более ни ногой, только ЮКОС и ТНК).
Вспоминаю, вспоминаю... и более ничего припомнить не могу. Кроме этого, менял по причине износа (или поломки - нет, нет, не заводского сцепления, а купленного в магазине), сцепление дважды (КрафтТех не берите - рассыпается выжимной), ступичные подшипники (кто был в Самаре, тот поймет), ну и ТО, естественно, (дешево, дешево - красота).
Все остальное в машине - родное (естественно, ИСПРАВНОЕ), в том числе амортизаторы и пружины, выпуск (не проржавел - даже следов нет, как из нержавейки, сам удивляюсь), двигатель и КПП, подвеска вся.
А говорят - геморрой! Нет!
Совет покупателю:
Своих денег стоит безусловно (на ВАЗе не работаю и к аVтомобилям и комплектующим отношения не имею). Аминь!
Автор: Евгений
Город: Самара
Дата публикации: 05.04.2007
Достоинства:
Десево, десево (как говорят китайцы на рынке).
Недостатки:
Погремушка.
Отзыв:
На сегодняшний день пробег моего ВАЗ-21093i составляет 102100 км. Машиной доволен, т.к. хлопот она не доставляет. Более того, считаю, что, по соотношению цена-качество, это просто уникальный, очень хороший аVтомобиль. Да, салон - дерьмо, скрипучий, некрасивый, не очень удобный, но в остальном машина хорошо выполняет свое предназначение - перемещаться из п.А в п.Б.
Перечислю, что ломалось или заменялось за эти 100000 км.
1. 18500 км - замена моторчика стеклоочистителей передних (случилось это в конце зимы, скорее всего, жена стронула с места примерзшие дворники).
2. Поначалу, покуда не нашел хороший магазин, менял каждые 8000 - 10000 км датчик положения дроссельной заслонки (контрафакт продают что ли?) стоимостью 150-200 руб. Брать GMские не стал - 800 руб.
3. Где-то на 30000 загремели опоры передних стоек, поменял на СС20 - такое говно, они сразу же греметь начали, пока езжу на них, но думаю поехать в контору СС20 с рекламацией, благо они, самарские (правда, они в инструкции пишут, что, мол, конструкция такова, что греметь там нечему. Ага, блин... конечно).
4. При пробеге 60000 стал глючить термостат (не до конца открывался и не до конца закрывался) заменил на немецкий - пока ОК.
5. На 53000 продырявился пыльник внешнего левого шруса, заменил пыльник, после того как увидел дырку лишь через 5000 км и граната отходила еще примерно 12000 км, пока шарнир с новым пыльником вообще не разделся. Заменил гранату с пыльником от греха подальше. Кстати, хруста не было.
6. На 85000 заменил датчик холостого хода и датчик положения коленвала (закисли - недолго и до отказа).
7. На 75000 заменил приемную сеточку бензонасоса (вся в мазуте была - на Лукойл более ни ногой, только ЮКОС и ТНК).
Вспоминаю, вспоминаю... и более ничего припомнить не могу. Кроме этого, менял по причине износа (или поломки - нет, нет, не заводского сцепления, а купленного в магазине), сцепление дважды (КрафтТех не берите - рассыпается выжимной), ступичные подшипники (кто был в Самаре, тот поймет), ну и ТО, естественно, (дешево, дешево - красота).
Все остальное в машине - родное (естественно, ИСПРАВНОЕ), в том числе амортизаторы и пружины, выпуск (не проржавел - даже следов нет, как из нержавейки, сам удивляюсь), двигатель и КПП, подвеска вся.
А говорят - геморрой! Нет!
Совет покупателю:
Своих денег стоит безусловно (на ВАЗе не работаю и к аVтомобилям и комплектующим отношения не имею). Аминь!
Автор: Евгений
Город: Самара
Дата публикации: 05.04.2007