Отзывы...

Apelsin4ik

When I close my eyes...
Интересно бы услышать мнения о Шевроле Лачетти(именно мнения форумчан) и о Киа Cerato)Просю высказываться
Ну и о Чери Элара и Иастар
 

@ndrik

vet.sumy.ua
Модератор
Відповідь: Отзывы...

Daewoo-рожец SENS

Добавлю от себя...

На спидометре 32994 - и не фуричит, проехал ещё 350 км влом ехать на СТО т.к. в моих интересах доездить с пробегом 40 000 или 2х лет, тс... никому ни слова ;)

Максимальная скорость была зафиксирована мною и параллельно Toyota Auris ~ 190-195 км.

c 9 км пробега (как я её взял с салона) и по сегодня, были такие поломки:
Перерасход до 14,5 заменили, комп, датчики (дорсельной, холостого, и ещё какой то), термостат - упало до 10 по городу - 2 500
Датчик бензобака (как только загоралось лампочка - сразу глох) поменяли с бензонасосом т.к. в комплекте) - 2 500
Сальник левый на рулевой 10 000
Потёк задний правый амартизатор - заменили 2 - 18 000
Заменил тормозные колодки 27 000 (выжало ужас как)
2 задних стопа запотели заменил на - 31 000
2 передних подшипника был люфт - 31 000

Недостатки за такую цену врядли мона найти
Шумы незначительные в салоне которые своевременно стараюсь устранять
Т.О было 160-210 грн.
стало 260 - 420 грн. (без расходников)
Что самое интересное чем лучше знаеш мастера тем сЦуко более ломаеться, вообщем моно договориться на меньшую цену из-за этого скачки в цене.
Обслуживаюсь Суми-Авто, Роменская 98
Цены на расходники да и на всё уЖЖЖасные пример: Масло Castrol 10W\40 п/с у них 195 в городе от 130, Харьков 95 (было)


 

-NM-

Invisible


более 12 000 отзывов....

все модели автомобилей, имеется рейтинг на каждую публикацию...
 

exlim

trance
Отзыв о Chevrolet Lacetti (2007 г.в.)


Достоинства:
Красивый дизайн Большой и комфортный салон Тормоза Управляемость

Недостатки:
Большой расход бензина Обзорность сзади Длинный ход рычага КПП

Отзыв:

Вот я и отъездил на своей Лаче (1,4, 95 л.с., АБС, кондиционер, электрозеркала с подогревом,) первые 5000 км. И решил написать отзыв, так как отзывы с этого сайта помогли мне в выборе авто, в свое время перерыл много вариантов авто, но остановился на Лаче, смотрел WV B5, Accent, Audi A4, Lanos, Mazda 323, Astra короче все что можно и новое и б/у. Но остановил свой выбор на Лаче.

Ну начнем по порядку:

В салоне очень просторно, когда в первые увидел авто то подумал что маловато будет, но когда присел в водительское сиденье, то был просто ошарашен внутренним объемом. За рулем очень комфортно, радует большое количество ящичков, бардачков для всякой полезной мелочи (все лежит на своих местах, а не как в ТаЗах все в одной куче попробуй разгреби ). Брал в комплектации с кожаной отделкой руля и ручки КПП – классно! Руль можно отрегулировать даже капризному автолюбителю, не говоря уже о пяти положениях сиденья, мне очень понравилось. Очень удобна регулировка электро – зеркал. В салоне ни что не гремит, не скрепит и не звенит. По трассе шел 160 в салоне тихо! Можно говорить и не напрягать голос. Акустика для штатной очень даже ничего, порадовала. Не понравился обзор через зеркало заднего вида (видно очень плохо, новичкам советую поставить парктроник, он дешевле бампера ). Ещё очень широкие передние стойки, когда входишь в поворот или на кольцо приходится покрутить головой. Еще конечно минус это маленький багажник, но это и ежу понятно брал хеч и о чем тут можно говорить. И еще – когда брал то в комплектации была прописана дополнительная розетка под торпедой, как в дальнейшем оказалось нема L, вроде мелочь, а неприятно.
Авто брал 1,4 (95 л.с.) в принципе для размеренной езды хватает. Для двигателя 1,4 тянет очень даже не плохо. Я в основном заправляюсь 92-ым, но если залить 95-ый то можно и погонять, машина хорошо начинает разгоняться после 3000 оборотов, так что не бойтесь раскрутить движок он вас порадует особенно на 3-4 передаче. Но если хочется посильнее придавить то берите 1,8 (следующее авто будет 1,8-2 литра, не меньше). Еще порадовало очень мягкое сцепление нога совершенно не устает в пробках, а на трассе конструкторы предусмотрели подставку для левой ноги с боку от педалей, тоже удобная штука.

Очень порадовали тормоза, легкое прикосновение и машина как вкопанная (АБСку посмотрю в действии зимой). Машина прекрасно держит дорогу, в повороты вхожу не напрягаясь. С другом ехали с одинаковой скоростью (он на 2110) примерно 80-90 при входе в поворот его аж на встречку кинуло, я же не напрягся совершенно, машина как по рельсам прошла поворот (я был приятно удивлен и после этого ради интереса попробовал войти в тот же поворот при 100 это не предел. Потом ездил на Ф2 он кстати входит в поворот хуже и тормоза мне меньше понравились надо сильнее давить. Подвеска правда жестковата, но особо не напрягает кстати у седана говорят мягче, если не прав то поправьте.

Совет покупателю:

Машина стоит своих денег! Всем Удачи!
Автор: Сергей
Город: Липецк
Дата публикации: 02.07.2007
 

exlim

trance
Отзыв о Chery Amulet (2007 г.в.)

Достоинства:
Самое большое достоинство - цена
Тяговитый мотор (хорошо раскручивается)
Гидроусилитель и кондиционер в базовой комплектации
Достойная подвеска. Большой багажник. Машина не интересует угонщиков

Недостатки:
Небольшой скрип салона при движении. Очень сильный и неприятный запах пластика и обивки на новой машине. Мало запчастей.

Отзыв:
Несколько дней назад ездил на тест-драйв Амулета (подбираю новую машину на смену девятке). Впечатления очень хорошие. Просто не ожидал от китайцев такого! Если судить объективно, то по сравнению с иномарками бизнес-класса конечно Амулет проигрывает, но а по сравнению с бюджетними иномарками он выглядит неплохо. Ну а с нашими машинами даже сравнивать смешно.
Расскажу поподробнее - в салоне машины не тесно человеку средней комплектации, как впереди, так и сзади. Сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, руль регулируется по наклону. Кондиционер, гидроусилитель уже в базовой комплектации. Что очень радует. Багажник очень большой и сиденье раскладывается в пропорции 40/60. Отлично! 8-ми клапанный мотор очень порадовал - тянет с самых низов, моя девятка (тоже 8-ми клапанная) и рядом не стоит. Конечно до отсечки мотор лучше не раскручивать - на высоких оборотах сильно шумит. Придется делать шумоизоляцию моторного отсека. Гидроусилитель работает достойно. Рулится машина хорошо. Подвеска понравилась. Не то, что у наших машин. Ну и главный плюс - это цена!
Конечно, нашлись и минусы: основной - на ходу салон поскрипывает, чуть постукивает задняя полка. И еще удивил очень сильный запах пластмассы в тестовой машине. А когда я заглянул в новую (с завода) - мне даже садится в нее не захотелось пока не проветрил. Интересно откуда китайцы такую пластмассу берут и из чего ее делают? Правда менеджер салона заверил, что запах со временем пройдет. Наверно он прав...
Что еще не понравилось - это дорогие запчасти - странно это. Дешевую машину китайцы сделать смогли, а запчасти нет. Наверно поставщики-посредники на запчастях зарабатывают 300%-400% прибыли? И автосалон столько же?
С надежностью этой машины то же у всех знакомых по разному. Но в любом случае, ломаться так часто как Ваз или Газ Амулет не будет. Плохо то, что у дилера есть только расходники, а все остальное под заказ.
В итоге я решил, что пока машину брать не буду, а подожду когда их на рынке станет побольше, тогда и запчастей будет больше и статистика отказов наберется.
Итог: машина на ходу очень понравилась!!! Жаль, что наши производители так не могут. А может напрягаться не хотят. Хоть бы купили лицензию или скопировали подвеску и мотор. Печально...

Совет покупателю:
Покупать - если ограничены в средствах, а на отечественных машинах ездить не хотите. В движении Амулет намного лучше любых наших машин.

Автор: Валентин
Город: Москва
Дата публикации: 13.04.2007
 

exlim

trance
Отзыв о Chery Amulet (2007 г.в.)

Достоинства:
Низкая цена, но это самообман, потом вложишь больше.

Недостатки:
Конструктор как Жигули, только они ликвидны через 5 лет, а ЭТО..

Отзыв:
До китайца была рено логан, к несчастью расколотил в хлам. И после получения страховки купился на енто "счастье" китайское, уж очень понравилась начинка: кондей, абс, мафон и еще чего то там.
После 500 км дорогу в сервис я изучил досконально, стал лучшем другом ремонтников. Проблема с закрытием дверей, пластик как в коробке конфет. Постоянно что-то скрепит на морозе, пару раз не завелась после -20 градусах.
В сравнение с логан это пропасть, нет бездна, если бы конечно не дизайн рено.

Совет покупателю:
Мне кажется что китайцы нам мстят за что то. А если серьезно надо избавляться от этого чуда. За эти деньги ДЭУ Нексия бери и не парься.

Автор: Алексей
Город: Москва
Дата публикации: 22.03.2007
 

exlim

trance
а все провсе про нашу девятку слабо? =) зарание спасибо.
Отзыв о ВАЗ 2109 (1997 г.в.)

Достоинства:
Дешевая
Проходимость
Экономность

Недостатки:
морально устарела
шумный салон требует капитальной шумоизоляция
некачественные запчасти

Отзыв:

Вот и я решил написать про свою машинку. На днях я ее продал. После окончания пед. университета по направлению я попал в школу. Но школа находилась на приличном расстоянии. Первый год я стоял на трассе и передавал «приветы», короче ездил на попутке, тяжелое время. Потом началось, накопил гроши свои заработанные и начал покупать разные железки типа тазики на колесах. Первое это было авто из семейства заднеприводных. Да это было, что-то после каждой поездки всегда что-то ломалось, но для первого раза нормуль, зато дешево. Потом пересел на чудо ОКА. КАМАЗ в обтяжку как я ее, шутя, называл. Но прошел еще год, и ОКа как-то устала, стала больше болеть и цвет стала менять на какую то коричневатую, короче она сгнила и это все за один год, быстро, хотя не все же вечно, и она и предыдущие машинки были не новыми. И для меня встал вопрос покупки следующего авто. И я решил пересесть на более серьезную машинку. Волгу зачеркнул, сразу… не осилю. На классику больше не сяду по ряду причин. Полный привод много ест и запчастей надо куча. Осталось только выбрать из переднего привода, и чтобы полностью совпадала моим, к этому времени, требованиям: чтоб была она надежной, простой в ремонте и экономичной. И это был ваз 21093.

Куплена была она в апреле месяце 2006года, на авторынке, в самую грязную и плохую погоду. На спидометре в момент покупки стояла цифра 85 т.км. И почему-то я этой цифре поверил, и стояла она как-то от всех соседок отдельно. Цвет у нее был темно зеленый, да и еще металик мне она приглянулась сразу. Но год ее устрашал 97 да и просили за нее 88наших, дорого. Но и пошли мы с зятьком дальше, машинки смотреть, проходим мы ряды машин и все они какие- кривые усталые. У одного дверь косо сидит у другого двигло дымит ит.д. А день то идет. А машину то надо было брать, ведь когда я еще сюда приеду. Подошли мы к этой первой и стали ее рассматривать: передок не битый лонжероны целехоньки, двигатель работает тихо, тосол зеленый, кузов на 4 ку в зад заехали в легкую, но сделано на ура спасибо мастерам да и вся машина перекрашенная оказалась. И решили мы с зятьком брать. Не долго торговавшись, остановились на 80 русаков. Но все же это ВАЗ 21093 как не крути, а не какой-то там КАМАЗ в обтяжку. И в результате я обладатель новой железки, но чуть получше, чем другие, на которых я ездил. Так-так я ездил на некоторых видах авто советского производства (2106, 21043 и ваз1113) буду сравнивать с ними. Чем же она меня привлекла? Во первых: современный внешний вид (по сравнению с классикой) - простор для тюнинга; во вторых: скорость держит, будь здоров, ездил в Н.Челны так она у меня по спидометру 150 с копейками в течение часа и хоть бы хны… а ведь это авто 97 года да и еще и карбюратор.. Мелочь но приятно. На классике я так долго не ездил, нога затекала и ревет движок после 130. И в третьих: это экономичность моя ласточка ест в среднем, где-то около 7-9 литров. Почти как моя предыдущая машинка ОКА (зажигал я на ней, вот она и ела). На классике эта езда уже в среднем, где-то в 13 обходится. И по проходимости у нее все ок.. Как – то я с братишкой решили съездить в деревню к дедушке с бабушкой. Дело это было осенью и предыдущем днем был дождь дороги развезло жуть. Что делать, ведь не поедем же мы обратно. Посидели мы с братиком посмотрели как заезжают в эту слякоть машинки и решили тоже попробовать будь что будет. Трактора то в деревнях должно быть если что. И о чудо ласточка то моя фыркая и раскидывая грязь по сторонам едет да еще как. Честно я этого не ожидал. На оке я бы сел сразу. А о классике вообще молчу. Да что заметил, на второй скорости она прет лучше, чем на первой. Дед даже удивился, как это мы заехали. Ведь у них там только НИВы да Уазики ездят, а мы на легковой. Короче через пару дней как высохло более или менее мы и уехали. Не хотел я мучить машинку еще раз.

Что было сделано после покупки: замена масла, фильтра ит.д 490 р. На 90 т.км. полная шумоизоляция и антикоррозийная обработка2т.р 100т.км замена опор, 280 р. Развал –схождение 300р. Были куплены колеса 4 шт б.у за 4 т.р шиповка 503.В основном все делалось своими силами. По надежности могу сказать, если присматривать за машиной она и будет чистой и красивой и ездить будет хорошо. А по счет моей, то она не разу меня не подводила за весь период владения спасибо ей за это.

И вот прошел еще один год, и пришло мне прощаться с ней, да и статус уже не позволяет. Просмотрел я на этом сайте отзывы про десятое семейство. И думаю, что следующей будет именно она. Ведь современней как никак чем девятка.

Совет покупателю:
Если финансы не позволяют но надо- тогда брать, никуда не денешься. Лучше учитесь ремонтировать. Ведь даже владелец ВАЗА или БМВ не застрахован. Всякое может произойти на дороге ... А если лампочка перегорит ? Что эвакуатор ночью ждать? Или проще самому поменять и поехать дальше. Даже кто- то из светил наук отметил что"ЗНАНИЕ -ЭТО СИЛА"

Автор: Алмаз
Город: Мамадыш
Дата публикации: 08.07.2007
 

exlim

trance
Отзыв о ВАЗ 2109 (2001 г.в.)

Достоинства:
Можно самому ремонтировать (если есть время).

Недостатки:
Ремонтировать приходится часто.


Отзыв:
Сильно привык к машине, стала мне родной до этого была классика. Брал б\у. пробег был около 20 тыс. сейчас 110 тыс. за 4 года поменял, кажется, все что можно з\п покупал не дешевые старался брать надежные, но любая машина ломается. Проблема в том, что ломается непредсказуемо. Карбер менял три раза, на третьем повезло проездил на нем пол-года без проблем. Думаю, что не только машина виновата, но и наши заправки. Менял и заправки, но это не спасало.
Капризы машины предугадать трудно. Одно радовало, что до дома я приползал сам. Благо, что у меня карбер. Электрика-это отдельное спасибо, тому кто поместил блок пред-лей под капот. Менял его 2 раза. Заливало на мойке. Просто я по первой не знал, что он так легко заливается даже на 05 об этом не думаешь!
Про кузов. Нет, не будет никогда у нас гарантии на кузов 10 лет, как у сааба или мерина. Об этом и не думаю. Такое чувство,что в железо уже добавлена ржа. Чтоб он сгнил по-скорее.
Комфорт. Да нет его вот и все. Желаю всем по больше денег, чтоб покупали иномарки, может тогда наши машины станут лучше.

Совет покупателю:
Но только не ВАЗ.

Автор: Слава
Город: Москва
Дата публикации: 27.06.2007
 
Зверху