а все провсе про нашу девятку слабо? =) зарание спасибо.
Отзыв о ВАЗ 2109 (1997 г.в.)
Достоинства:
Дешевая
Проходимость
Экономность
Недостатки:
морально устарела
шумный салон требует капитальной шумоизоляция
некачественные запчасти
Отзыв:
Вот и я решил написать про свою машинку. На днях я ее продал. После окончания пед. университета по направлению я попал в школу. Но школа находилась на приличном расстоянии. Первый год я стоял на трассе и передавал «приветы», короче ездил на попутке, тяжелое время. Потом началось, накопил гроши свои заработанные и начал покупать разные железки типа тазики на колесах. Первое это было авто из семейства заднеприводных. Да это было, что-то после каждой поездки всегда что-то ломалось, но для первого раза нормуль, зато дешево. Потом пересел на чудо ОКА. КАМАЗ в обтяжку как я ее, шутя, называл. Но прошел еще год, и ОКа как-то устала, стала больше болеть и цвет стала менять на какую то коричневатую, короче она сгнила и это все за один год, быстро, хотя не все же вечно, и она и предыдущие машинки были не новыми. И для меня встал вопрос покупки следующего авто. И я решил пересесть на более серьезную машинку. Волгу зачеркнул, сразу… не осилю. На классику больше не сяду по ряду причин. Полный привод много ест и запчастей надо куча. Осталось только выбрать из переднего привода, и чтобы полностью совпадала моим, к этому времени, требованиям: чтоб была она надежной, простой в ремонте и экономичной. И это был ваз 21093.
Куплена была она в апреле месяце 2006года, на авторынке, в самую грязную и плохую погоду. На спидометре в момент покупки стояла цифра 85 т.км. И почему-то я этой цифре поверил, и стояла она как-то от всех соседок отдельно. Цвет у нее был темно зеленый, да и еще металик мне она приглянулась сразу. Но год ее устрашал 97 да и просили за нее 88наших, дорого. Но и пошли мы с зятьком дальше, машинки смотреть, проходим мы ряды машин и все они какие- кривые усталые. У одного дверь косо сидит у другого двигло дымит ит.д. А день то идет. А машину то надо было брать, ведь когда я еще сюда приеду. Подошли мы к этой первой и стали ее рассматривать: передок не битый лонжероны целехоньки, двигатель работает тихо, тосол зеленый, кузов на 4 ку в зад заехали в легкую, но сделано на ура спасибо мастерам да и вся машина перекрашенная оказалась. И решили мы с зятьком брать. Не долго торговавшись, остановились на 80 русаков. Но все же это ВАЗ 21093 как не крути, а не какой-то там КАМАЗ в обтяжку. И в результате я обладатель новой железки, но чуть получше, чем другие, на которых я ездил. Так-так я ездил на некоторых видах авто советского производства (2106, 21043 и ваз1113) буду сравнивать с ними. Чем же она меня привлекла? Во первых: современный внешний вид (по сравнению с классикой) - простор для тюнинга; во вторых: скорость держит, будь здоров, ездил в Н.Челны так она у меня по спидометру 150 с копейками в течение часа и хоть бы хны… а ведь это авто 97 года да и еще и карбюратор.. Мелочь но приятно. На классике я так долго не ездил, нога затекала и ревет движок после 130. И в третьих: это экономичность моя ласточка ест в среднем, где-то около 7-9 литров. Почти как моя предыдущая машинка ОКА (зажигал я на ней, вот она и ела). На классике эта езда уже в среднем, где-то в 13 обходится. И по проходимости у нее все ок.. Как – то я с братишкой решили съездить в деревню к дедушке с бабушкой. Дело это было осенью и предыдущем днем был дождь дороги развезло жуть. Что делать, ведь не поедем же мы обратно. Посидели мы с братиком посмотрели как заезжают в эту слякоть машинки и решили тоже попробовать будь что будет. Трактора то в деревнях должно быть если что. И о чудо ласточка то моя фыркая и раскидывая грязь по сторонам едет да еще как. Честно я этого не ожидал. На оке я бы сел сразу. А о классике вообще молчу. Да что заметил, на второй скорости она прет лучше, чем на первой. Дед даже удивился, как это мы заехали. Ведь у них там только НИВы да Уазики ездят, а мы на легковой. Короче через пару дней как высохло более или менее мы и уехали. Не хотел я мучить машинку еще раз.
Что было сделано после покупки: замена масла, фильтра ит.д 490 р. На 90 т.км. полная шумоизоляция и антикоррозийная обработка2т.р 100т.км замена опор, 280 р. Развал –схождение 300р. Были куплены колеса 4 шт б.у за 4 т.р шиповка 503.В основном все делалось своими силами. По надежности могу сказать, если присматривать за машиной она и будет чистой и красивой и ездить будет хорошо. А по счет моей, то она не разу меня не подводила за весь период владения спасибо ей за это.
И вот прошел еще один год, и пришло мне прощаться с ней, да и статус уже не позволяет. Просмотрел я на этом сайте отзывы про десятое семейство. И думаю, что следующей будет именно она. Ведь современней как никак чем девятка.
Совет покупателю:
Если финансы не позволяют но надо- тогда брать, никуда не денешься. Лучше учитесь ремонтировать. Ведь даже владелец ВАЗА или БМВ не застрахован. Всякое может произойти на дороге ... А если лампочка перегорит ? Что эвакуатор ночью ждать? Или проще самому поменять и поехать дальше. Даже кто- то из светил наук отметил что"ЗНАНИЕ -ЭТО СИЛА"
Автор: Алмаз
Город: Мамадыш
Дата публикации: 08.07.2007