exlim
trance
Отзыв о Renault Modus (2005 г.в.)
Достоинства:
Хорошая машина, внутри просторно, даже когда заднее сидень в режиме на 3-х пассажиров, при покупке советую проверяйте работу всех опций в магазине.
Недостатки:
Если не считать ремонта кондея (перезаправка) и сбой датчика уровня топлива, др.недостатков пока нет.
Отзыв:
Стал владельцем Модуса, купив его в Ярославском салоне (РЕНО) 31.05.06. Это моя первая иномарка после рашин Тазиков. Контраст поразительный. Двигатель 1,4 98 л.с., АБС, иммобилайзер, руль с эл/усилителем, 4 аэрбэга, подогрев передних сидений, кондиционер, складывающееся 60/40 заднее сиденье, передние эл/стеклоподъемники, фары поворачиваются, сборка - Испания. Т.к. машина выпуска 2005г., брал со скидкой $1281. Хотели с женой купить подержанный Рено Меган-2 и пришли в салон посидеть в ней, как увидели Модус машина понравилась сразу. Сидишь высоко, видишь далеко. При посадке-высадке в Меган приходилось нагибаться и задевали головой, в Модус можно садиться хоть в цилиндре. Возникшие проблемы: не работал кондей, перезаправили, был сбой в работе датчика уровня топлива. При 1/2 бака вдруг стал показывать, что остался только резерв. Утром завел, все нормально, вечером история повторилась. На сервисе посмотрели, сказали надо менять вместе с насосом, т.к. они в комплекте. Жду, когда привезут из Франции. Правда сбоев больше не было, видимо был плохой контакт. При покупке в салоне предложили установить брызговики (1400 руб. за передние и столько же за задние с установкой) и коврики. Дорого. Передник купил в магазине (с надписью фольсваген) за 200 руб., установил сам за 1 час. Задние подобрать не могу, специфические из-за радиуса крыла, придется брать родные и ставить самому. Коврики положил от бывшей ВАЗ2109 - как будто делали для Модуса, подошли идеально. Уже наездил 4200км. После 3- поездок в Домодедово, по городу и на дачу, средний расход топлива АИ-92 7,3 л на сотню. Сначала заливал АИ-95, но разницы не почувствовал, на гарантийном сервисе сказали, что можно ездить на 92-, что и делаю. Хотел установить сигнализацию за 2300 руб., но мне сказали, что должна быть только штатная, рекомендованная производителем - Кобра, с установкой 10 000 руб. Сказал ставьте, но я выйду на представительство РЕНО в Москве и если там скажут, что мне разводят на деньги, подам в суд. В итоге установили ее, но за 7500 руб. В принципе не жалею, но к ней не хватает пейджера. В инструкции и в журналах комплектация Модуса объемом 1.4 и ценой $17300 расписано много всяких опций, но добиться, какие есть на моей машине ни в салоне, ни в салоне, ни у гарантийного мастера не смог. Похоже, должен быть датчик контроля давления в шинах, но по отсутствию маркировки на вентилях, понял, что этой опции нет. Жестковата задняя подвеска, но зато хорошо рулится на трассе. Багажника хватает.
Совет покупателю:
Брать, машина хорошая.
Автор отзыва:
Автор: Владимир
Город: Ярославль
Дата публикации: 08.08.2006
Достоинства:
Хорошая машина, внутри просторно, даже когда заднее сидень в режиме на 3-х пассажиров, при покупке советую проверяйте работу всех опций в магазине.
Недостатки:
Если не считать ремонта кондея (перезаправка) и сбой датчика уровня топлива, др.недостатков пока нет.
Отзыв:
Стал владельцем Модуса, купив его в Ярославском салоне (РЕНО) 31.05.06. Это моя первая иномарка после рашин Тазиков. Контраст поразительный. Двигатель 1,4 98 л.с., АБС, иммобилайзер, руль с эл/усилителем, 4 аэрбэга, подогрев передних сидений, кондиционер, складывающееся 60/40 заднее сиденье, передние эл/стеклоподъемники, фары поворачиваются, сборка - Испания. Т.к. машина выпуска 2005г., брал со скидкой $1281. Хотели с женой купить подержанный Рено Меган-2 и пришли в салон посидеть в ней, как увидели Модус машина понравилась сразу. Сидишь высоко, видишь далеко. При посадке-высадке в Меган приходилось нагибаться и задевали головой, в Модус можно садиться хоть в цилиндре. Возникшие проблемы: не работал кондей, перезаправили, был сбой в работе датчика уровня топлива. При 1/2 бака вдруг стал показывать, что остался только резерв. Утром завел, все нормально, вечером история повторилась. На сервисе посмотрели, сказали надо менять вместе с насосом, т.к. они в комплекте. Жду, когда привезут из Франции. Правда сбоев больше не было, видимо был плохой контакт. При покупке в салоне предложили установить брызговики (1400 руб. за передние и столько же за задние с установкой) и коврики. Дорого. Передник купил в магазине (с надписью фольсваген) за 200 руб., установил сам за 1 час. Задние подобрать не могу, специфические из-за радиуса крыла, придется брать родные и ставить самому. Коврики положил от бывшей ВАЗ2109 - как будто делали для Модуса, подошли идеально. Уже наездил 4200км. После 3- поездок в Домодедово, по городу и на дачу, средний расход топлива АИ-92 7,3 л на сотню. Сначала заливал АИ-95, но разницы не почувствовал, на гарантийном сервисе сказали, что можно ездить на 92-, что и делаю. Хотел установить сигнализацию за 2300 руб., но мне сказали, что должна быть только штатная, рекомендованная производителем - Кобра, с установкой 10 000 руб. Сказал ставьте, но я выйду на представительство РЕНО в Москве и если там скажут, что мне разводят на деньги, подам в суд. В итоге установили ее, но за 7500 руб. В принципе не жалею, но к ней не хватает пейджера. В инструкции и в журналах комплектация Модуса объемом 1.4 и ценой $17300 расписано много всяких опций, но добиться, какие есть на моей машине ни в салоне, ни в салоне, ни у гарантийного мастера не смог. Похоже, должен быть датчик контроля давления в шинах, но по отсутствию маркировки на вентилях, понял, что этой опции нет. Жестковата задняя подвеска, но зато хорошо рулится на трассе. Багажника хватает.
Совет покупателю:
Брать, машина хорошая.
Автор отзыва:
Автор: Владимир
Город: Ярославль
Дата публикации: 08.08.2006