Перелаштовуватись між смугами аби швидше пройти пробку Ікарусу практично неможливо.а тут то хоть в чем проблема?.. автобус занимает больше полос, чем Спринтер?.. нет... длиннее - ну да, на метр-два... и что?.. тут проблемы не вижу...
Це було не через Спринтер, а через водія. І не перевернувся, а врізався в дерево. І там такі "постраждалі", що я вас прошу.не так давно ж не доехал такой Спринтер и перевернулся уже в Сумах, были пострадавшие...
Коли потяг розчавив на переїзді маршрутку - хто був в тому винен? Потяг? Переїзд? Конструкція авто? Можливо, якби там стояв армований Ікарус - наслідки для людей були б меншими. Але це зовсім не означає, що всі маршрутки треба перевести на армовані Ікаруси.я только видел года 3 назад 2-ух попавших в ДТП таких спринтера... в металлоломном состоянии... с летальными исходами у пассажиров... ну хотя да, у нас как всегда - это у кого-то где то там что-то случится... а не у меня/у нас лично...
З такою логікою мені не треба на легковушці їздити, бо травми в ній будуть куди більше ніж навіть у Спрінтера....Спринтер достаточно лёгкий, и даже при столкновении с легковушкой сильно пострадает... в то время, как автобусы с большей массой, при столкновении с легковушкой пострадает гораздо меньше (ну там, физика - законы сохранения импульса)... и вместе с ним меньше пострадают пассажиры...
ну какая разница, при большей массе автобуса, пассажиры бы получили меньше травм... каких бы то ни было...Це було не через Спринтер, а через водія. І не перевернувся, а врізався в дерево. І там такі "постраждалі", що я вас прошу.
ну в принципе да, пофиг в чем лететь вниз в пропасть... но только как часто поезда врезаются в автобусы... и как часто в автобусы въезжают другие участники движения...Коли потяг розчавив на переїзді маршрутку - хто був в тому винен? Потяг? Переїзд? Конструкція авто? Можливо, якби там стояв армований Ікарус - наслідки для людей були б меншими. Але це зовсім не означає, що всі маршрутки треба перевести на армовані Ікаруси.
не драматизируйте...З такою логікою мені не треба на легковушці їздити, бо травми в ній будуть куди більше ніж навіть у Спрінтера.
Службы не имеют (или почти не имеют) собственных микроавтобусов. Микроавтобусы принадлежат мелеим ЧПшникам на едином налоге а службы им только оказывают диспетчерские услуги. Купить большой автобус мелкому ЧПшнику как правило не пока рману, да и зачем ему большой автобус, его и спринтер устраивает. А заполнить большой автобус каждый час пассажирами вполне реально. ВСе 3 службы отправляют каждый час на Киев спринтеры (а некоторые службы на некоторые рейсы отправляют сразу по 2 спринтера). Пассажиров на большой автобус без пробелм наберется.Думаете, три сумские службы нерегулярных пассажирских перевозок на Киев не могли за десять лет купить автобусы?
Всё уже просчитано, и ездить каждый час могут только Спринтеры.
Автобус берет солярки гораздо меньше чем на 2500грн. Давай подсчитаем. Пусть литр солярки стоит 11грн. Расстояние до Киева 350км. 2500/11=227литров. 227л/350км=0,64 литра на км. Это 64 литра на 100 км. Где ты такой автобус нашел? Даже удроченный икарус берет 26,5 литров по трассе. По городу он берет порядка 45 литров на 100км.Автобус на круг берёт соляры на 2500 гривен. Вот и считайте, какая у него должна быть загрузка пассажирами, чтобы выйти в ноль, не говоря уже о прибыли. И автобус едет минимум 6-7 часов, если по пути не останавливается на автовокзалах или 8-9 если останавливается. Так что если Спринтеры задушат, готовьтесь к цене 150 гривен за поездку на "Икарусе".
По математике или по русскому двойка? Написано же на круг, т.е. на 700 км + город.Службы не имеют (или почти не имеют) собственных микроавтобусов. Микроавтобусы принадлежат мелеим ЧПшникам на едином налоге а службы им только оказывают диспетчерские услуги. Купить большой автобус мелкому ЧПшнику как правило не пока рману, да и зачем ему большой автобус, его и спринтер устраивает. А заполнить большой автобус каждый час пассажирами вполне реально. ВСе 3 службы отправляют каждый час на Киев спринтеры (а некоторые службы на некоторые рейсы отправляют сразу по 2 спринтера). Пассажиров на большой автобус без пробелм наберется.
Автобус берет солярки гораздо меньше чем на 2500грн. Давай подсчитаем. Пусть литр солярки стоит 11грн. Расстояние до Киева 350км. 2500/11=227литров. 227л/350км=0,64 литра на км. Это 64 литра на 100 км. Где ты такой автобус нашел? Даже удроченный икарус берет 26,5 литров по трассе. По городу он берет порядка 45 литров на 100км.
Нормальные современные автобусы гораздо экономичнее от икарусов. ТАк что насчет 2500грн ты явно загнул.
Да, нормально, но ... если сейчас убрать Спринтеры, то до Киева добраться можно только с 6:45 с Автовокзала.ну так 150грн за круг это тоже ничего