Чем теперь добираться до ...? Расписание, цены, маршруты

d324co

Well-Known Member
Re: Чем теперь добираться до Киева?

Дело не в Богдане, а в организации труда водил
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Чем теперь добираться до Киева?

а тут то хоть в чем проблема?.. автобус занимает больше полос, чем Спринтер?.. нет... длиннее - ну да, на метр-два... и что?.. тут проблемы не вижу...
Перелаштовуватись між смугами аби швидше пройти пробку Ікарусу практично неможливо.

не так давно ж не доехал такой Спринтер и перевернулся уже в Сумах, были пострадавшие...
Це було не через Спринтер, а через водія. І не перевернувся, а врізався в дерево. І там такі "постраждалі", що я вас прошу.

я только видел года 3 назад 2-ух попавших в ДТП таких спринтера... в металлоломном состоянии... с летальными исходами у пассажиров... ну хотя да, у нас как всегда - это у кого-то где то там что-то случится... а не у меня/у нас лично...
Коли потяг розчавив на переїзді маршрутку - хто був в тому винен? Потяг? Переїзд? Конструкція авто? Можливо, якби там стояв армований Ікарус - наслідки для людей були б меншими. Але це зовсім не означає, що всі маршрутки треба перевести на армовані Ікаруси.

...Спринтер достаточно лёгкий, и даже при столкновении с легковушкой сильно пострадает... в то время, как автобусы с большей массой, при столкновении с легковушкой пострадает гораздо меньше (ну там, физика - законы сохранения импульса)... и вместе с ним меньше пострадают пассажиры...
З такою логікою мені не треба на легковушці їздити, бо травми в ній будуть куди більше ніж навіть у Спрінтера.
 

RaMoNVicious

3d artist
Re: Чем теперь добираться до Киева?

Stein, не нужно перегибать... ;)
..и где, я плеать, писал про Икарусы?.. О_о ...анука пруфлинк, ёпт...

Це було не через Спринтер, а через водія. І не перевернувся, а врізався в дерево. І там такі "постраждалі", що я вас прошу.
ну какая разница, при большей массе автобуса, пассажиры бы получили меньше травм... каких бы то ни было...

Коли потяг розчавив на переїзді маршрутку - хто був в тому винен? Потяг? Переїзд? Конструкція авто? Можливо, якби там стояв армований Ікарус - наслідки для людей були б меншими. Але це зовсім не означає, що всі маршрутки треба перевести на армовані Ікаруси.
ну в принципе да, пофиг в чем лететь вниз в пропасть... но только как часто поезда врезаются в автобусы... и как часто в автобусы въезжают другие участники движения...


З такою логікою мені не треба на легковушці їздити, бо травми в ній будуть куди більше ніж навіть у Спрінтера.
не драматизируйте...
 

Glucker

Здесь был статус
Re: Відповідь: Чем теперь добираться до Киева?

Думаете, три сумские службы нерегулярных пассажирских перевозок на Киев не могли за десять лет купить автобусы?
Всё уже просчитано, и ездить каждый час могут только Спринтеры.
Службы не имеют (или почти не имеют) собственных микроавтобусов. Микроавтобусы принадлежат мелеим ЧПшникам на едином налоге а службы им только оказывают диспетчерские услуги. Купить большой автобус мелкому ЧПшнику как правило не пока рману, да и зачем ему большой автобус, его и спринтер устраивает. А заполнить большой автобус каждый час пассажирами вполне реально. ВСе 3 службы отправляют каждый час на Киев спринтеры (а некоторые службы на некоторые рейсы отправляют сразу по 2 спринтера). Пассажиров на большой автобус без пробелм наберется.
Автобус на круг берёт соляры на 2500 гривен. Вот и считайте, какая у него должна быть загрузка пассажирами, чтобы выйти в ноль, не говоря уже о прибыли. И автобус едет минимум 6-7 часов, если по пути не останавливается на автовокзалах или 8-9 если останавливается. Так что если Спринтеры задушат, готовьтесь к цене 150 гривен за поездку на "Икарусе".
Автобус берет солярки гораздо меньше чем на 2500грн. Давай подсчитаем. Пусть литр солярки стоит 11грн. Расстояние до Киева 350км. 2500/11=227литров. 227л/350км=0,64 литра на км. Это 64 литра на 100 км. Где ты такой автобус нашел? Даже удроченный икарус берет 26,5 литров по трассе. По городу он берет порядка 45 литров на 100км.
Нормальные современные автобусы гораздо экономичнее от икарусов. ТАк что насчет 2500грн ты явно загнул.
 

xsmarta

Member
Re: Відповідь: Чем теперь добираться до Киева?

Службы не имеют (или почти не имеют) собственных микроавтобусов. Микроавтобусы принадлежат мелеим ЧПшникам на едином налоге а службы им только оказывают диспетчерские услуги. Купить большой автобус мелкому ЧПшнику как правило не пока рману, да и зачем ему большой автобус, его и спринтер устраивает. А заполнить большой автобус каждый час пассажирами вполне реально. ВСе 3 службы отправляют каждый час на Киев спринтеры (а некоторые службы на некоторые рейсы отправляют сразу по 2 спринтера). Пассажиров на большой автобус без пробелм наберется.

Автобус берет солярки гораздо меньше чем на 2500грн. Давай подсчитаем. Пусть литр солярки стоит 11грн. Расстояние до Киева 350км. 2500/11=227литров. 227л/350км=0,64 литра на км. Это 64 литра на 100 км. Где ты такой автобус нашел? Даже удроченный икарус берет 26,5 литров по трассе. По городу он берет порядка 45 литров на 100км.
Нормальные современные автобусы гораздо экономичнее от икарусов. ТАк что насчет 2500грн ты явно загнул.
По математике или по русскому двойка? Написано же на круг, т.е. на 700 км + город.
 

G-Man

...
Модератор
Re: Чем теперь добираться до Киева?

ну так 150грн за круг это тоже ничего ;)
 

RaMoNVicious

3d artist
Re: Чем теперь добираться до Киева?

зачем убирать? заменить... ;)
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Re: Чем теперь добираться до Киева?

Нормальные автобусы смогут практически на уровне ездить с маршрутками, ну может на полчаса будет больше ехать, доводилось мне ездить пару раз на современных неопланах, по трассе 120 идут, на подьемах умудряются легковушки обгонять. Только стоимость их не в ровень со спринтерами, да и сомневаюсь что можно будет их нормально заполнить. Даже на спринтерах пару раз мне предлагали поездку на час раньше или позже сместить, ибо на моё время не было желающих ехать.
 

Супчик

Съёмщик
Re: Чем теперь добираться до Киева?

Я тоже ездил и на Neoplan'ах, и на MAN'ах, но довелось и на "Икарусах" с "Эталонами" поездить, на тех самых, которые "официальные, легальные и с автовокзала". Так вот, у "Икаруса" на полном ходу открывались двери, и не раз(!), водила потом ключом их снаружи закручивал, так как замок не работает. Тарахтел он 400 километров 9 часов, по пути подбирая и высаживая всех подряд, стоячие пассажиры с торбами, ах как они дополняли атмосферу своими непередаваемыми запахами в 30+ градусов...
Пару поездок на "Эталонах" тоже оставили яркий след в моей памяти. Правда, ехать на них пришлось на небольшие расстояния (Сумы - Путивль, Путивль - Сумы, Стрый - Львов, Львов - Стрый), но тем не менее, по уровню комфорта это ещё хуже "Икаруса". Представьте, что в автобус-недомерок запихнули 4 десятка кресел, с расстоянием в 40 сантиметров между ними. И это настолько дубовая телега с маленькими колёсами, что на любой неровности его подбрасывает так, что пассажиры бьются головами о потолок (благо, потолки там низкие).
И вот на этом и будут катать на Киев, если "Спринтера" запретят.
 
Зверху