Чем теперь добираться до ...? Расписание, цены, маршруты

xsmarta

Member
Re: Чем теперь добираться до Киева?

xsmarta, все спринтера, что я ездил из Сум в Киев и Харьков - "переоборудованные" в Украине грузовые бусы... ничего общего с заводскими пассажирскими автобусами не имеют...
...вот так выглядит пассажирский спринтер с завода:
You must be registered for see images

...есть что-то общее с тем, что ездит у нас как "пассажирские" Спринтера?..
...вот возможные заводские конфигурации пассажирских Спринтеров:
You must be registered for see images


...я вот о чем - то что у нас ездит, не должно вообще возить пассажиров... :(
С гугля - это супер брать, а как на счет предидущей модификации. Еще раз повторяю, что все документы на машины, что они пассажирские есть и к тому же сертификаты действующего образца.
 

RaMoNVicious

3d artist
Re: Чем теперь добираться до Киева?

С гугля - это супер брать, а как на счет предидущей модификации. Еще раз повторяю, что все документы на машины, что они пассажирские есть и к тому же сертификаты действующего образца.
это не гугл, это официальная брошюра от MB...
...по предыдущей модификации - ок... будет... ;)
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Re: Чем теперь добираться до Киева?

xsmarta, вы внимательно смотрели салоны авто? Там же видно что это переделка, плюс ко всему очень часто обшивают колхозной цветастой тканью, что сразу же говорит о грузовом прошлом! Но согласно закона всё чётко, авто в Украине на данный момент переоборудовать можно.

И хозяева маршруток просто приспособились, ибо завезти б/у пассажира с Европы выйдет на порядок дороже!

p.s. Возможно и есть в Сумах настоящие пассажиры, не буду утверждать обратное, не встречал, но однозначно - подавляющее большинство бывшие грузовики.
 

xsmarta

Member
Re: Чем теперь добираться до Киева?

это не гугл, это официальная брошюра от MB...
...по предыдущей модификации - ок... будет... ;)
Повтор, все автомобили имеют:
1. Техпаспорт пассажирского микроавтобуса.
2. Сертификат о пригодности технического транспортного средства для пассажирских перевозок.
3. Суть не в Спринтере, а в переделе.
4. Эталон - подойдет для замены Спринтера?
 

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Відповідь: Чем теперь добираться до Киева?

Тендери - процедура цілком ринкова в чистому значенні цього слова: хто спритніший та розумніший - той і виграє. ;)
Страной руководят "талантливые" и "уважаемые". Вот только экономика у нас не рыночная, а откатная.
И тендеры действительно выигрывают те, кто "розумніший", жалко только что уровень интеллекта у них определяется количеством денег в "конвертике".
 

RaMoNVicious

3d artist
Re: Чем теперь добираться до Киева?

1. Техпаспорт пассажирского микроавтобуса.
это все полная чушь все эти сертификаты... если не было предусмотрено конструкцией перевозка людей, то из-за того, что туда впихнули 15 табуреток для китайцев, не делает их пассажирскими... для такой массы автобуса, нужны ремни безопасности для всех пассажиров... не говорю уже о конструктивной не пригодности подвески для перевоза пассажиров (а этого не было заложено в конструкцию грузового фургона на заводе)...

2. Сертификат о пригодности технического транспортного средства для пассажирских перевозок.
ну да, только эти сертификаты ничего общего с Мерседесом не имеют... их никто не тестировал по всем правилам (ADAC, NCAP) для перевозки пассажиров...

3. Суть не в Спринтере, а в переделе.
это и так понятно... но даже без этого передела, проблема в непригодности спринтеров к перевозке людей оставалась бы актуальной...

4. Эталон - подойдет для замены Спринтера?
честно?.. нет... имхо...

...но опять таки, я не защищаю ж/д транспорт (в Сумах он убог... практически его нету)... но и не оправдываю Спринтера эти как транспорт для междугородних пассажиро-перевозок на такие расстояния как Харьков, Киев и более...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Чем теперь добираться до Киева?

нужна замена Спринтерам... при чем не временное решение, а нормальная замена - автобусы (именно пассажирские изначально с завода изготовителя), которые могли бы не уступать в скорости спринтерам и цене за проезд Спринтерам... ну ок, пусть на 30 мин дольше и на 10-20% дороже... но именно автобусы...
А навіщо, скажіть мені? Навіщо мені потрібні автобуси, які на 30 хвилин довше, якщо мене влаштовують спринтери?
І да, ви пробували в спеку 35+ їздити на автобусі? Я якось мав радість їхати в Полтаву. П..здєц - це не то слово.

Страной руководят "талантливые" и "уважаемые". Вот только экономика у нас не рыночная, а откатная.
И тендеры действительно выигрывают те, кто "розумніший", жалко только что уровень интеллекта у них определяется количеством денег в "конвертике".
Відкати давати теж треба вміти. Там теж потрібна чималі зусилля, бо давати відкати можуть усі і "втовпитись" туди теж не так то просто.
Виграти тендер з відкатом і без відкату - процедура приблизно однакова. Наявність відкату - умова, що по суті не надто відрізняється від умови надання 3-х років гарантії, тощо. Хоча, майстерності менеджерів відкатна процедура вимагає навіть більшої ніж звичайна. Тож конкуренція, ринок - все як положено.
 

RaMoNVicious

3d artist
Re: Чем теперь добираться до Киева?

А навіщо, скажіть мені? Навіщо мені потрібні автобуси, які на 30 хвилин довше, якщо мене влаштовують спринтери?
І да, ви пробували в спеку 35+ їздити на автобусі? Я якось мав радість їхати в Полтаву. П..здєц - це не то слово.
я 4 года отъездил на таких автобусах... стоя, в жару, 2.5-3 часа... и в еще хуже чем те, что есть сейчас даже на пригородных рейсах...

...и я не говорю, что они - выход... я о нормальных рейсовых междугородних автобусах... с кондеями, с нормальными сидячими местами, местами для багажа и безопасными для пассажиров (а не дров, для которых предназначены нынешние Спринтера)...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Чем теперь добираться до Киева?

я о нормальных рейсовых междугородних автобусах... с кондеями, с нормальными сидячими местами, местами для багажа
Ви справді вірите, що щось подібне буде їздити у нас? І що воно буде їздити 5 з половиною годин, а не 7-8? Я вже мовчу про проїзд цього одоробла по київським шляхам зранку.

и безопасными для пассажиров (а не дров, для которых предназначены нынешние Спринтера)...
Я особисто не бачу проблем безпеки в Спринтерах. І мені взагалі начхати на ті "проблеми безпеки" які хтось собі вигадав. Шанс бути збитим в місті на зебрі - в кілька сотень разів більший ніж розбитись через "замалу безпеку" у Спринтері. То може мені тепер і дорогу в місті не переходити? Чи скрізь по місту побудувати пішохідні мости?
Мене влаштовують Спринтери, мене влаштовує комфори, мене влаштовує ціна, мене влаштовує час. І, як я бачу - не лише мене.
 

RaMoNVicious

3d artist
Re: Чем теперь добираться до Киева?

Ви справді вірите, що щось подібне буде їздити у нас? І що воно буде їздити 5 з половиною годин, а не 7-8?
ближайшие несколько лет - нет... не видеть нам такого...

Я вже мовчу про проїзд цього одоробла по київським шляхам зранку.
а тут то хоть в чем проблема?.. автобус занимает больше полос, чем Спринтер?.. нет... длиннее - ну да, на метр-два... и что?.. тут проблемы не вижу...

Я особисто не бачу проблем безпеки в Спринтерах. І мені взагалі начхати на ті "проблеми безпеки" які хтось собі вигадав.
ну как бы были случаи... если вам не попалось, это окуенно... ;) ...не так давно ж не доехал такой Спринтер и перевернулся уже в Сумах, были пострадавшие...
...да и безопасность это такое дело - некого не ипёт, пака не попадают в ДТП... а с тем, как ездят водители Спринтеров (ну как бы не по наслышке), сколько часов они за рулём и какие у нас дороги... и какие другие водители - шансы не такие уж и маленькие... хотя да, все это теоретически... я только видел года 3 назад 2-ух попавших в ДТП таких спринтера... в металлоломном состоянии... с летальными исходами у пассажиров... ну хотя да, у нас как всегда - это у кого-то где то там что-то случится... а не у меня/у нас лично...

...Спринтер достаточно лёгкий, и даже при столкновении с легковушкой сильно пострадает... в то время, как автобусы с большей массой, при столкновении с легковушкой пострадает гораздо меньше (ну там, физика - законы сохранения импульса)... и вместе с ним меньше пострадают пассажиры...
 
Зверху