Знаешь что сам не выпендривайся небойсь сам ничего не умеешь, а на меня начинаешь гнать.Я не интересуюсь такими как сатриани и вай.А чтоб ты знал я играю Metalcore в стиле As I Lay Dying вот задумайся.
Напугал
Я уже боялся ты играешь какой-нить прогресив с 25ти минутными соло на всём чем только можно, так ты описал свои таланты
Только не обижайся, это я так в шутку и без лого умысла.
А типичным металкором, который в большинстве своём и играется только на педальных тониках и квинтах, обычно в Е-миноре... Драмер конечно хоть и звезд с неба не хватает, но своё дело вроде как неплохо должен делать. И вся абсурдность в том, что Шульдинер (тоже кстати хороший гиатрист, который правда не занимался извращениями на манер Мальмстина, Вая и Сатриани, а просто делал Death, хоть и мечтал перезаписать половину песен из своего Symbolic c Dio) ещё в 1995 и 1997 году показал каким может быть довольно агресивный death.
Я кончено сомневаюсь, что ваша группа вытягивает даже то, что играют As i Lay Dying (всё таки у нас в городе музыкантов хороших не так уже и много, хотя бы барабанщиков), но допустим. Только ничего особого в этой музыке нет. А вот обсуждаемые в этой теме граждани показывают такие вещи, которые таким играющим в As I Lay Dying могут только сниться.
А касательно моей личности. Может я и вообще ничего не умею, но я же не кричу, что владею двумя музыкальными инструментами и отлично знаю теорию. Да и игрой в группе играющей металкор врядли бы гордился. Я так вот прости интересуюсь музыкой, в рамках того, что мне нужно заниматься массой других дел и посвящать этому по четыре-пять часов в день, убить массу денег на хороший, или хотя бы неплохой интрумент я не могу ну никак. Я конечно понимаю, что это моя система ценностей. Посему я предпочитаю слушать музыку, чем делать что-попало (это не намек на кого бы то ни было).
И ещё раз повторюсь, что не следует наверное обсуждать что-то чем не интересуешся. Поскольку я сам раньше был любителем гитарных "фишечек", "наворотов", "технических приёмов", как посмотерть так и попробовать что-нить (ну и сейчас таоке нечто просыпается в душе), то мне интересны как Сатриани так и Вай. (да и многие другие) Но всё же предпочитаю послушать именно "альбомную музыку со словами", которая путсь истроится даже по стандартному принцыпу "куплет-припев-куплет и где-то там соляк внутри", но при этом пытается нести идею, чувства..
И всё таки Сатриани "неинтересней" чем Вай
(повторюсь ещё разок). Играет себе из концерта в концерт фактически одни и те же песни, хоть и хорошо да пактически идентично от первой до последней ноты (что конечно говорит в пользу его памяти и наработки, но не в пользу импровизации).