vadimv
Well-Known Member
Ответ, я думаю, очевиден.Вы имеете в виду, трогают ли богатых гаишники?
Ответ, я думаю, очевиден.Вы имеете в виду, трогают ли богатых гаишники?
На самом деле, трогают избирательно.Ответ, я думаю, очевиден.
Еще некоторые не "догАняют", что некрасиво считать чужие деньги.А это наш менталитет. Вернее, наши понты.
Меня умиляют люди, которые за покупку в 20 гривен рассчитываются карточкой, а у самих полный кошель нала.
Оно то ж - престижно, понтово!
Люди не доганяют, что в нормальных странах карточкой рассчитываются тогда, когда сумма нала в карман не помещается. А с нашими зарплатами бабки как раз в карманы не влазят
Если правильно помню, то в Стокгольме у вас наличность в автобусе не возьмут. Все по карте.Та нет, нал тоже вполне в ходу. И я не поверю, что пустили в автобус забесплатно. Таки водитель, он обычный работник, который находится на работе и должен четко соблюдать инструкции, если хочет и дальше работать, и в инструкциях не предусмотрен проезд бесплатно.
Отнюдь. Просто нала может много и не быть, его надо обычно заказать. А вот факт, в банк много нала положить на свой счет за раз не приймут, потребуют объяснить происхождение. По Канаде это сумма в 10000 канадских долларов и выше. А так нал вполне себе гуляет, им спокойно можно везде расплатиться и никого это абсолютно не будет волновать.
У нас в первую очередь перевозчикам не выгодно выставлять напоказ эти "транзакции". Так все гребут бабло лопатой и плачут, что ездят себе в убыток. А на сокрытые доходы могут раз в месяц машину покупать. А если всё гнать через банк, сверхприбыльний бизнес превратится в просто "прибыльный", а это не интересно.Ну у нас платить за проезд карточкой вряд ли станут, по крайней мере до тех пор, пока стоимость проезда не составит пару евро
Дело в том, что банку невыгодны транзакции в сумме до пары десятков грн.