Налоговая мониторит

Гвоздь

Финский студент
Відповідь: Re: Налоговая мониторит

А это наш менталитет. Вернее, наши понты.
Меня умиляют люди, которые за покупку в 20 гривен рассчитываются карточкой, а у самих полный кошель нала.
Оно то ж - престижно, понтово!

Люди не доганяют, что в нормальных странах карточкой рассчитываются тогда, когда сумма нала в карман не помещается. А с нашими зарплатами бабки как раз в карманы не влазят
Еще некоторые не "догАняют", что некрасиво считать чужие деньги.
В нормальных странах карточкой расчитываются почти всегда.
 

Гвоздь

Финский студент
Відповідь: Re: Налоговая мониторит

Та нет, нал тоже вполне в ходу. И я не поверю, что пустили в автобус забесплатно. Таки водитель, он обычный работник, который находится на работе и должен четко соблюдать инструкции, если хочет и дальше работать, и в инструкциях не предусмотрен проезд бесплатно.



Отнюдь. Просто нала может много и не быть, его надо обычно заказать. А вот факт, в банк много нала положить на свой счет за раз не приймут, потребуют объяснить происхождение. По Канаде это сумма в 10000 канадских долларов и выше. А так нал вполне себе гуляет, им спокойно можно везде расплатиться и никого это абсолютно не будет волновать.
Если правильно помню, то в Стокгольме у вас наличность в автобусе не возьмут. Все по карте.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Ну у нас платить за проезд карточкой вряд ли станут, по крайней мере до тех пор, пока стоимость проезда не составит пару евро :)
Дело в том, что банку невыгодны транзакции в сумме до пары десятков грн.
 

emcee

ping localhost -t
Ну у нас платить за проезд карточкой вряд ли станут, по крайней мере до тех пор, пока стоимость проезда не составит пару евро :)
Дело в том, что банку невыгодны транзакции в сумме до пары десятков грн.
У нас в первую очередь перевозчикам не выгодно выставлять напоказ эти "транзакции". Так все гребут бабло лопатой и плачут, что ездят себе в убыток. А на сокрытые доходы могут раз в месяц машину покупать. А если всё гнать через банк, сверхприбыльний бизнес превратится в просто "прибыльный", а это не интересно.
 

VIB

vib : bash
Модератор
emcee, ну точно так же и магазинам невыгодно выставлять транзакции, но приходится... Вот только не в каждый магазин целесообразно ставить терминал, бывает, что оборот никакой.
 

Dre.hz

Active Member
Оплата за проезд в гоодском транспорте в виде оплаты за проезд в конкретном автобусе, это каменный век. В цивилизованных транспортных системах как — купил билет, закомпостировал его, и от момента компостирования он действителен, к примеру час, на все виды транспорта. Едь как тебе удобнее, каким угодно транспортом — автобусом, троллейбусом, трамваем, метро или поездом.

Есть еще интереснее варианты — подошел к автомату, выбрал или обычный билет, или какой-либо особый, например месячный поездной, или просто билет от этого места до аэропорта. Его можно и сразу валидировать (отметить время начала поездки), оплатить картой, либо наличными (купюроприемник), либо горстку мелочи из карманов скормить. Вот и все решение.

Разумеется, на том ровне развития, на котором находится Украина, такая система никому не интересна — ни городу (откатов не собрать), ни перевозчикам (выгодные маршруты не застолбить), ни некоторым пассажирам.
 
Зверху