Вопрос к автомобилистам

  • Автор теми tmd3
  • Дата створення

tmd3

Member
На что поменяли доверенности ? как сейчас с техосмотром (дорожный сбор не платился 8 лет) ? можно ли ездить на авто с другим мотором(в документах 3 литра а на самом деле стоит двухлитровый) ?
Теперь более детально : я уехал в Москву 5 лет назад. Остался у меня опель сенатор(стоит он на авторынке, кто бывает там явно его не раз видел) По скольку раньше за него нужно было заплатить дорожного сбора больше чем он стоит, я его "похоронил". А вот сейчас слышал что техосмотр отменили, доверенности отменили. Короче он у меня по генеральной доверенности, там до меня поменяли двигатель поставили с рекорда (был три литра, стал два) слышал за это тоже господа ГАИшники ругают :)
С учета его не снять, да и шкурка вычинки думаю не стоит. Вобщем кто знает подскажите, если я его заберу со стоянки и буду ездить так как есть, с другим мотором имея на руках техпаспорт, страховку и права.....
Стоит его забирать или пущай догнивает...... Если у кого есть какие дельные предложения что с ним можно сделать кроме клумбы. Буду рад :)
 

sanctum

злой. всегда.
забирать и ездить. но под капот гайцам лучше не заглядывать ;)
 

nemeckiy

Active Member
tmd3, В нашем колхозе можно смело ездить, вот если бы объём был больше то другой вопрос. Также можно её будет и снять/поставить на учёт, но за допольнительное $
 

tmd3

Member
А с доверенностями что, они юридическую силу утратили ? в ГАИ по доверенности можно что нибудь сделать ?
 

lordъ

jerk it out
Ну насколько я понял и знаю, впринципе меня можно поправить, то при прохождении техосмотра то гайцы смотрят только номер кузова или шасси. но техпаспорт никто не отменял и он несет свою наследственность за все время существовании машины от ее рождения и там как известно прописан рабочий объем. а гайцы матчасть может и знают но не ахти и на двигатель им всеравно. Единственное что нужно это сделать изменение техпаспорта в связи с заменой двигателя (т.к. это запчасть считается), точно как изменения цвета.
 

nemeckiy

Active Member
tmd3, Если доверка генеральная то можешь смело по ней снимать с учёта.
Единственное что нужно это сделать изменение техпаспорта в связи с заменой двигателя
Это изменение называется переоборудование и стоит других денег. При снятии/постановке на учёт сменяются все номера узлов и агрегатов, мотор также имеет свой №. В данном случае № стоит на планке блока под четвёртой свечёй в виде модели двигателя и инд.№. А вдруг мотор со скомунизденной автивки? Так что объём вычисляется запросто.
Я бы на месте ТС впихнул бы туда 3,0 Dual Ram и не парился бы

 

tmd3

Member
tmd3, Если доверка генеральная то можешь смело по ней снимать с учёта.

Это изменение называется переоборудование и стоит других денег. При снятии/постановке на учёт сменяются все номера узлов и агрегатов, мотор также имеет свой №. В данном случае № стоит на планке блока под четвёртой свечёй в виде модели двигателя и инд.№. А вдруг мотор со скомунизденной автивки? Так что объём вычисляется запросто.
Я бы на месте ТС впихнул бы туда 3,0 Dual Ram и не парился бы

Машина старая, никто ей уже так серьезно заниматься не будет, смысла не имеет. Просто интересно если меня остановят на дороге и под капот заглянут что будет ?
 

RaMoNVicious

3d artist
nemeckiy, у меня в тех паспорте не пишется номер двигателя... да и если ГАИшник не будет знать конретно особенностей разновидностей опилевских моторов - то может и не заметить... а вот если вдруг попадется знающий - тогда будет ай-ай-ай... хотя, если знающий может просто сказать и отпустить...

п.с.: если с дорожным сбором будет засада - то лучше отдать на запчасти, думаю разберут на том же опель-клубе на кусочечки...
 

nemeckiy

Active Member

lordъ

jerk it out
Это изменение называется переоборудование и
возможно, почему-то мне казалось что переоборудование в нашей стране считалось только светотехника, рулевое, тормоза. но и на это можно наложить если машина уже не выпускается серийно.
иначе донорство вымерло уже б давно
 
Останнє редагування:
Зверху