Велодорожки

LevAris

Well-Known Member
по трассе киев-харьков довольно неплохие сделаны мосты пешеходные через трассу с пандусами для инвалидов
Да в общем там хайвей, там без мостов никуда. А так при наших дорогах и нашем движении, и нашем городском бюджете дешевле светофоров с видеокамерами навешать. На цену одного моста можно весь город обвешать.
 

LevAris

Well-Known Member
И учитывайте еще кроме всего прочего нужно: ПО, центры обработки, хранения данных, их обслуживающий персонал и т.п. Не думаю что в перспективе это будет слишком дешевле чем мосты в особо опасных местах.
Будет, потому как будет самоокупаемым. Более того, будет приносить немерянную прибыль, если это слово уместно к ситуации.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Велодорожки

Будет, потому как будет самоокупаемым. Более того, будет приносить немерянную прибыль, если это слово уместно к ситуации.
Прибыль оно будет приносить адвокатским конторам, которые будут отсуживать за половину штрафа все эти "писюльки".
Сейчас благодаря нашему чудесному законодательству около 80% протоколов про админнарушения по торговле отбиваются в судах. И у меня нет оснований полагать, что с "письмами счастья" будет иная ситуация.

Напротив Лавины находятся остановки по требованию и покупатели, равно как и обслуживающий первонал на них заходит/выходит.
Остановки там тоже не нужны. Ставить остановку "по требованию" за 100 метров от стационарной - дикий маразм.
 

LevAris

Well-Known Member
Прибыль оно будет приносить адвокатским конторам, которые будут отсуживать за половину штрафа все эти "писюльки".
Сейчас благодаря нашему чудесному законодательству около 80% протоколов про админнарушения по торговле отбиваются в судах. И у меня нет оснований полагать, что с "письмами счастья" будет иная ситуация.
А я ведь написал, что закон поправить тоже надо. Тем не менее, даже из сегодняшних ваших реалий те 20% протоколов, что вы оставляете на оплату штрафов, будет более чем достаточно для содержания рабочих и оборудования, необходимых для обработки информации с камер. А что до остальных 80%, то подумайте сами, хоть штраф полностью, хоть половину его стоимости, нарушителю нужно все равно заплатить из своего кармана, да еще и кучу времени потерять. Так что у кого денег не полные закрома, после пары штрафов будут нарушать меньше.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Велодорожки

Вот ту остановку, что на 9 мкрн - снести. А оставить возле Лавины.
Да, т.е. все люди из близлежащих к остановке 9 мкрн домов - пусть лишние 200 метров ходят, главное чтобы покупателям Лавины было комфортно?

Хм... выдает расстояние от стационарной остановки до "остановки" возле Лавины 250-300 метров.
А сколько она тогда выдает от СКД до Парижской?
Вот скрины из Яндекса:


Что здесь не так? Где 300 метров?

А я ведь написал, что закон поправить тоже надо.
А систему кто поправит? Вы уверены что в наших реалиях она будет работать нормально? Я лично не хочу чтобы фоткали с кем я еду, когда и как. То, что наши смогут реализовать ретуш пассажирского сиденья - я крайне сомневаюсь.
К тому же все эти камеры снимают не только нарушителей и не только во время нарушений. И как они могут быть использованы и куда могут потом пойти данные с них - одному Богу известно. Не говоря уже о качестве наших "правоохранительных органов".
Сегодня "с целью предотвращения ДТП" вам камер наставят. Завтра "в целях профилактики преступности" введут биометрические паспорта, соберут отпечатки пальцев и ДНК. А послезавтра "в рамках борьбы с терроризомом" чипы начнут вшивать... Благими намерениями, как известно, дорога в ад простилается.
Вы, конечно, можете сказать что "это все параноя" и "законопослушному гражданину нечего бояться и скрывать" - но все эти меры так или иначе ограничивают вашу свободу. Вам это нужно? Мне - нет.

Тем не менее, даже из сегодняшних ваших реалий те 20% протоколов, что вы оставляете на оплату штрафов, будет более чем достаточно для содержания рабочих и оборудования, необходимых для обработки информации с камер.
А если нарушать меньше станут? То точно хватит?
 

RaMoNVicious

3d artist
в РФии ввели камеры с письмами счастья... работает круто, распознает номера, выдает адреса и фамилии владельца... все круто... быстро, качесвттенно, справляется с потоком...
...но один большой БАГ - решение о слать/неслать письмо счастья принимают "специально обученные" люди... т.е. система заводит факт нарушения, а человек уже его апрувит... и естественно "особенным" ничего не доходит...

...у нас эта система бесполезна по такой же причине - не все нарушители будут нарушителями после фиксации...
 

LevAris

Well-Known Member
Сегодня "с целью предотвращения ДТП" вам камер наставят. Завтра "в целях профилактики преступности" введут биометрические паспорта, соберут отпечатки пальцев и ДНК. А послезавтра "в рамках борьбы с терроризомом" чипы начнут вшивать... Благими намерениями, как известно, дорога в ад простилается.
Вы, конечно, можете сказать что "это все параноя" и "законопослушному гражданину нечего бояться и скрывать" - но все эти меры так или иначе ограничивают вашу свободу. Вам это нужно? Мне - нет.
Ну здрасьте, проснулись. Google уже давно за вами следит и всю информацию собирает, как и другие крупные игроки на информационном рынке. А так, вы многого хотите, вам надо и что-б не было видно с кем вы там ездите, и что-б нарушить можно было беспрепятственно. Не будет такого, не та это демократия.


А если нарушать меньше станут? То точно хватит?
Если уж на западе хватает, у нас так точно хватит с избытком.


...у нас эта система бесполезна по такой же причине - не все нарушители будут нарушителями после фиксации...
Она полезна в том смысле, что 99% нарушений исходит от простых водителей по той причине, что 99% водителей - простые водители, не имеющие отношения к власть имущим.
 

RaMoNVicious

3d artist
Она полезна в том смысле, что 99% нарушений исходит от простых водителей по той причине, что 99% водителей - простые водители, не имеющие отношения к власть имущим.
думаю с точностью на оборот... малолетних сракеров в счет не беру...
 
Зверху