послушай меня друг, велодорожку не Лукашенко построил.ее сделали люди, такие же как мы.пока наше общество не проэволюционирует, не переосмыслит все ценности, никаких велодорожек у нас не будет. когда понты все решают, никаких велосипедистов и дорожек не будет. чего так всенаши люди страстно желают, чего желает каждый велосипедист, но не может себе позволить?ответ: ма-ши-на.
Сколько паффоса... люди делали.. то да се... Ага, как бы не так. Не хочу переводить в политику. Но вы не правы. Скажу одно: получается в Минске генплан подразумевал дорожки, а у нас нет? В разных совках жили? Теперь дальше, пофантазируем: собрался сумской велоклуб, и заявил, что мол мы на собирали ну пусть даже 90% суммы денег на велодорожку+ готовы работать руками для ее создания, выделите нам землю под это дело, Геннадий батьковыч (или Виктор батьковыч, или Мыкола). Да я уверен что возможны два варианта, с одним концом: а) идите к Евгении Марковне (сразу); б) давайте сделаем, потом заберут деньги, разроют половину города, велосипедисты опять таки пойдут к той самой Евгении, еще и весь город на них искоса смотреть будет. У Лукашенка такое невозможно. Как и мусора на улицах, и реклам на каждом углу. Или у нас люди разные? Ась?
И да, у меня полно знакомых, кто на велики с автомобиля пересел. Потому как прикол 4-5 км на машине туда-назад (а это уже 10, а в городе по бензину все 15-20) по 10 грн в день, когда можно с пользой для здоровья с ветерком.... И не только на работу.. А зимой можно и на поповозке... Короче велик рулит... Так же как и свои две. Только опять же, конечно с велосипедиста столько денег не сорвешь как с автомобилистов. Вот и все. Рагули у власти.
Еще один нюанс - парковки для велосипедов, видел кто-нибудь у нас хоть одну? Понастраивали торговых центров с автопарковками, а велосипед приходиться цеплять к фонарям или поручням. А в целом - это недорого, как для ТЦ.
А что там дорогого? Сварить из арматуры "гребенку"? Думаю не дороже чем поставить пару урн.