подскажите как поднять задок Славуты

Bistriy

Member
Известно. А для интересующихся посоветую доступный и понятный НитроЛАБ, самое основное можно почерпнуть там.
Известно это не ответ. Длинна, диаметр, жесткость пружины под нагрузкой???Чужими сайтами аппелировать не надо, сдесь не идет речь о багги которые строит Найтро


Как минимум более энергоёмкие амортизаторы и(!) усиление кузова, ведь выломает?.
А какая острая необходимость в более энергоемких амортизаторах???Вес автомобиля изменяеться? Нет? Усиление кузова славуте в любом случае не помешает, а порвет кузов быстрее если он будет биться об отбойники
Не так, более "жёсткая жопа" с оставшимся мягким "передком", речь шла о таком.
Избыточная поворачиваемость появиться при любом варианте посоветованном сдесь, толку на этом заострять внимание...Но в моем варианте хоть будут работать нормально задние тормоза. И осанка будет номальная и ЦТ в отличии от варианта с проставками который поднимет центр тяжести и сместит его вперед усугубив ситуацию с управляемостью
................? ЦТ не может быть ни больше, ни меньше - это условная точка,
Смещена она может быть вперёд-назад-выше-ниже, не более того.

PS Опасное это дело, если неумеючи. На доводы мол "а вот у меня..." можно ответить "до поры до времени".
Я пишу ни диссертацию о ЦТ, а так что б было понятно...для особо нудных: вместо "ЦТ увеличиваеться" читать: "ЦТ смещается вверх".
PS По поводу опасности, не сгущайте вы так тучи, посмотрите на дороги машин с такими переделками ездит ОЧ. много! Я не говорю что это правильно, но это есть и будет и ничего страшного от этого не происходит если водитель едет с пониманием особенностей своей машины. Еще раз повторюсь, аналогичное решение используют В 41ом москвиче, туда ставят передние пружины с класического ВАЗа, с такими переделками ездят практически все зубилы
полностью согласен...
:cool: Удачи!
 

Vic_51

Миссионер
А какая острая необходимость в более энергоемких амортизаторах???
При нежелании поглядеть основы конструирования подвесок на ресурсах можно логически досмыслить, "выстреливать" будет амортизатор в комплекте с более жёсткой пружиной. Не так?
в отличии от варианта с проставками который поднимет центр тяжести и сместит его вперед
Тоже не так, проставка просто компенсирует усадку пружины и вернёт обычный клиренс.
Но в моем варианте
Худшее решение, и опасное. Есть такое понятие "сбалансированность подвески" влияющее на урпавляемость.
с такими переделками ездит ОЧ. много!
На них равняться точно не следует!
 

Bistriy

Member
При нежелании поглядеть основы конструирования подвесок на ресурсах можно логически досмыслить, "выстреливать" будет амортизатор в комплекте с более жёсткой пружиной. Не так?
Основы конструирования подвесок я взапой читал в книжках СКА Багги, Моделист Конструктор итд. еще в 80ых годах...Потом начали появляться у меня автомобили, в каждой я что то переделывал в подвеске(кроме БМВ 318, там все устраивало), поэтому кое что в этом понимаю. Ваше изречение: "выстреливать" будет амортизатор в комплекте с более жёсткой пружиной. Не так? Хоть убейте вообще не пойму о чем речь, чё у меня ничего не выстреливало??? Хоть пиротехнику и люблю...Отбросив спортивные авто, в гражданском амортизатор расчитан на работу с определенным весом, и будет он нормально гасить колебания пока существенно не измениться масса автомобиля, более жесткая пружина ему в этом не помешает абсолютно, единственная проблема может быть с ходом на отбой .


Тоже не так, проставка просто компенсирует усадку пружины и вернёт обычный клиренс.!
Возможно, но вероятние всего будет ЦТ выше и смещено вперед, РТУ будет работать неправильно (просаженая пружина проседает в основном под нагрузкой, снятая с автомобиля будет минимально отличаться по длинне от новой)



Худшее решение, и опасное. Есть такое понятие "сбалансированность подвески" влияющее на урпавляемость.

На них равняться точно не следует!
Худшее... опасное.... Вы ориентируютесь на планку мировых стандартов по усовершенствованию подвески как к примеру у Prodrive? Наш автопром это уже нечто опасное...Спуститесь на землю- эта Славута не будет штурмовать Северную Петлю Нюрбургринга! Не берите все так близко к сердцу! Удачи вам!
 

Vic_51

Миссионер
взапой читал в книжках СКА Багги, Моделист Конструктор итд.
Рад, там более ожидаю более вдумчивых советов окружающим.
Ваше изречение: "выстреливать"
Это слэнговое выражение, означает что скорость выхода штока амортизатора будет выше с более жёсткой пружиной.
снятая с автомобиля будет минимально отличаться по длинне от новой)
Чтобы вернуть нормальный клиренс достаточно под сжатую весом авто пружину подложить прокладку соответствующей толщины, 25 мм проставка увеличит клиренс примерно на 20 мм с учётом деформации самой резины. Без танцев с бубном.
эта Славута не будет штурмовать Северную Петлю Нюрбургринга!
Она будет рядом с нами...
Благодарю, и Вам успехов!
 

Bistriy

Member
Рад, там более ожидаю более вдумчивых советов окружающим.
Да ну! Во первых само название темы уже не вяжеться с сохранением эталонной управляемости! Во вторых вы не знаете ни характеристик пружины тавры ни ЗАЗа что б выстреливать такими ответами...Это все ваша или не ваша теория, которая, как известно без практики мертва! Это решение не мной придумано, но мной испытано на протяжении многих тыс.км на самых разных автомобилях. В класику седан ставят пружины с двойки,в москвич в перед ставят пружины с волги,в зубилу ставят ВАЗ пер.итд итп. Мой знакомый Будиловский Сергей который профессионально занимался ралли, и гоночные автомобили строил сам, себе в гражданскую ветру А седан ставил на зад пружины от омеги универсал, при стандартных амах и никаких негативных последствий небыло, да и быть не могло! В ОЧень многих машинах в том числе и ино. стоят пружины от модификации с большей ГП.Я не говорю что это идеальное решение куда эфективней взять регулируемые Билштейны и Ейбах с прогресией и далее по цепочке. Но ТС это врядли нужно.
К стати про усиление именно таврической подвески ЗАЗовскими пружинами мною было почерпнуто из АвтоСтилевского приложения Звук и Тюнинг, кто захочет найдет- я не думаю что люди готовящие эту статью технически безграмотные и будут советовать опасные технические решения...


Это слэнговое выражение, означает что скорость выхода штока амортизатора будет выше с более жёсткой пружиной.
Да? а я что то уверен что с более жесткой пружиной амплитуда работы амортизатора наоборот ниже.
Чтобы вернуть нормальный клиренс достаточно под сжатую весом авто пружину подложить прокладку соответствующей толщины, 25 мм проставка увеличит клиренс примерно на 20 мм с учётом деформации самой резины. Без танцев с бубном.
Проставки под пружины это полумера в любом случае, и танцев с бубнами не меньше чем от банального замены пружины...

Она будет рядом с нами...
Да ради Бога!
 

Vic_51

Миссионер
Во первых само название темы уже не вяжеться с сохранением эталонной управляемости!
Ну..., ХЗ.
К эталону управляемости это вообще никакого отношения не имет, разве не так?

Это все ваша или не ваша теория, которая, как известно без практики мертва!
Тема защиты в своё время была "Проектирование ходовй части спортивного автомобиля", воплощал её благополучно в жизнь и успешно выжил. Четверть века это уже практика.
Скажу правду - там более был анализ и понимание предыдущих разработок, затем их подвязка их на реалии и т.д.
Еще признаюсь что начинал с советов умудрённых опытом спортсменов, ничего предубедительного в этом нет, рос и впитывал полезное, да и они только радуются что по их стопам умнее, быстрее и лучше едут.

в москвич в перед ставят пружины с волги
В 70-х раллийные Москвичи так и ездили, только и автофизкультурники, и идущие по их стопам дополняли мордочку урезанными волговскими амортизаторами, а задницу дополнительными листами и опять таки волговскими задними амортизаторами. Это и была правильная бюджетная попытка соблюсти баланс управляемости.
никаких негативных последствий небыло, да и быть не могло!
Эко..., у меня в Нексии стояли тоже омеговские пружины сзади, правда мякиноамортизатоы по умолчанию были заменены, как и в морде (вместе с пружинами). Баланс, мля!

а я что то уверен что с более жесткой пружиной амплитуда работы амортизатора наоборот ниже.
Так никто и не переубеждает, только выше речь шла о более высокой скорости штока при отбое. Помножить это на меньшую аплитуду и потерять зацеп задних колёс запросто!

Предпоследние предложение:
было почерпнуто из АвтоСтилевского приложения Звук и Тюнинг,
Ну..., оставьте им звук и тюнинг (Тачка на прокачку!), они ещё пообещают за неоновую подсветку днища по 5 л.с. на колесо. А если эти колёса "газом" надуть то вообще счастье!!!

Последнее:
От 8-гривневых проставок для Славуты отошли достаточно далеко, мозги ТС запутали, есть предложение перебраться в тему ,
там уже подробнее и с цифрами порубиться о правильных и колхоных вариантах творчества.
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Последнее:
От 8-гривневых проставок для Славуты отошли достаточно далеко, мозги ТС запутали, есть предложение перебраться в тему ,
там уже подробнее и с цифрами порубиться о правильных и колхоных вариантах творчества.
Cогласен!
 

S_H_U_L_S

Не впервой
што то не получилось снять амортизатор с низу, или его нужно полностью снимать?
 

Bistriy

Member
што то не получилось снять амортизатор с низу, или его нужно полностью снимать?
Снимать полностью, в багажнике на стаканах шток аморта прикручиваеться, что б раскрутить может понадобиться спец, ключик...Но как правило снимаеться и так...
 
Зверху