Vic_51
Миссионер
И в багажник положить от него мотор с коробкой чтобы на неровности дороги реагировали.можно поставить пружины от задней подвески запорожца.
И в багажник положить от него мотор с коробкой чтобы на неровности дороги реагировали.можно поставить пружины от задней подвески запорожца.
О Великий Гуру неужели вы знаете Истину? А неприходилось ли Вам видеть едущий по дороге запорожец который как будто несколько человек раскачивают за задний бампер? Амортизаторы скажете Вы, но запорожец с правильной осанкой тоже редкость. Так что жужиковские пружины это нормальный ход. Какой совет датите Вы- вырезать проставки с транспортерной ленты или сделать спец заказ на Eibach? К стати в АЗЛК 2141 в заднюю подвеску ставят пружины от передней подвески класического ВАЗа и ничего ездиют...У меня даже усиленые двоечные стояли....И в багажник положить от него мотор с коробкой чтобы на неровности дороги реагировали.
Садитесь, продолжим.О Великий Гуру
В нашем случае всё просто - есть грамотные усовешенствования, есть [STRIKE]долбо[/STRIKE] глупости, каждый может выбрать себе дибо то, либо иное.неужели вы знаете Истину?
Я заметил что ТС уже посоветовали профилированные резиновые проставки для подуставших пружин, после этого я лишь пытался уберечь от возможных глупостей форумчан.Vic_51 если вы заметили тема называеться:подскажите как поднять задок Славуты?
Тогда для разнообразия "о чём":А то надоело слушать ваш пустой треп ни очем....
я, как практик, могу добавить - пусть теоретики, пусть познают азы грамотного совершенствования автомобиля, лишь бы двоечники им не мешали шумом.тут в основном одни теоретики
Аргуменированная дискуссия только на пользу, готов начать.Если я не прав аргументированно поправьте
Первый пост:Я думаю ТС нужно не именно поднятие "задка" а возможность усадить сзади 3чел.+ в багажник кинуть что то и что б резина не терла об кузов
Принято? Дальше:Плюсом думаю будет увеличенный дорожный просвет, а как это отразится на устойчивости?
Известно. А для интересующихся посоветую доступный и понятный НитроЛАБ, самое основное можно почерпнуть там.Вам что то известно о характеристиках пружин передних таврии и задних ЗАЗ 968?
Как минимум более энергоёмкие амортизаторы и(!) усиление кузова, ведь выломает?а более жесткие пружины позволдят иметь
Не так, более "жёсткая жопа" с оставшимся мягким "передком", речь шла о таком.поднятие задка славуты, впрочем как и любой другой машины, в любом случае приведет к избыточной поворачиваемости,
................? ЦТ не может быть ни больше, ни меньше - это условная точка,увеличению ЦТ (центра тяжести),
полностью согласен...Аргуменированная дискуссия только на пользу, готов начать.
Первый пост:
Принято? Дальше:
Известно. А для интересующихся посоветую доступный и понятный НитроЛАБ, самое основное можно почерпнуть там.
Как минимум более энергоёмкие амортизаторы и(!) усиление кузова, ведь выломает?
Не так, более "жёсткая жопа" с оставшимся мягким "передком", речь шла о таком.
................? ЦТ не может быть ни больше, ни меньше - это условная точка,
Смещена она может быть вперёд-назад-выше-ниже, не более того.
PS Опасное это дело, если неумеючи. На доводы мол "а вот у меня..." можно ответить "до поры до времени".