neORomantiC
Vivir en el ritmo Mañana
Болты ставил новые,советские еще,но вода и грязь сделала свое дело.
Болты новые СССР могли иметь клас прочности 4,6 в крайнем случае 5,8 а в подвеску нужно ставить только усиленые болты с класом не менее 8,8 а лучше 9,8Болты ставил новые,советские еще,но вода и грязь сделала свое дело.
Может быть тот который лопнул и был с низким классом прочности,когда менял его то купил спец. комплект этих болтов в магазине.Болты новые СССР могли иметь клас прочности 4,6 в крайнем случае 5,8 а в подвеску нужно ставить только усиленые болты с класом не менее 8,8 а лучше 9,8
Клас прочности выбит на шляпке болта...Спец комплект- это хз. я колесные шпильки покупал в магазине- две затяжки и резьба "поплыла". Лучше всего померять штангеном диаметр, длинну- прийти в магазин Метизы на Тополянской и сказать - "Дайте усиленные болты такого то размера"Может быть тот который лопнул и был с низким классом прочности,когда менял его то купил спец. комплект этих болтов в магазине.