Известно это не ответ. Длинна, диаметр, жесткость пружины под нагрузкой???Чужими сайтами аппелировать не надо, сдесь не идет речь о багги которые строит НайтроИзвестно. А для интересующихся посоветую доступный и понятный НитроЛАБ, самое основное можно почерпнуть там.
А какая острая необходимость в более энергоемких амортизаторах???Вес автомобиля изменяеться? Нет? Усиление кузова славуте в любом случае не помешает, а порвет кузов быстрее если он будет биться об отбойникиКак минимум более энергоёмкие амортизаторы и(!) усиление кузова, ведь выломает?.
Избыточная поворачиваемость появиться при любом варианте посоветованном сдесь, толку на этом заострять внимание...Но в моем варианте хоть будут работать нормально задние тормоза. И осанка будет номальная и ЦТ в отличии от варианта с проставками который поднимет центр тяжести и сместит его вперед усугубив ситуацию с управляемостьюНе так, более "жёсткая жопа" с оставшимся мягким "передком", речь шла о таком.
Я пишу ни диссертацию о ЦТ, а так что б было понятно...для особо нудных: вместо "ЦТ увеличиваеться" читать: "ЦТ смещается вверх".................? ЦТ не может быть ни больше, ни меньше - это условная точка,
Смещена она может быть вперёд-назад-выше-ниже, не более того.
PS Опасное это дело, если неумеючи. На доводы мол "а вот у меня..." можно ответить "до поры до времени".
PS По поводу опасности, не сгущайте вы так тучи, посмотрите на дороги машин с такими переделками ездит ОЧ. много! Я не говорю что это правильно, но это есть и будет и ничего страшного от этого не происходит если водитель едет с пониманием особенностей своей машины. Еще раз повторюсь, аналогичное решение используют В 41ом москвиче, туда ставят передние пружины с класического ВАЗа, с такими переделками ездят практически все зубилы
Удачи!полностью согласен...