Если вы с вик_51 не применяли ничего в реале
То это к лучшему - уж сложилось в жизни так что мои любимые автомобили работали в экстремальных режимах, "за четверть века в автоспорте" я точно научился отличать добро от зла. Что есть иэ себя три сотки зазора кованного (горячештамповонного) поршня, что и как там правильно должно быть с конусностью и овалом я точно знаю, как и то что бытовое железо с более свободными допусками работает в гражданских автомобилях. Но вариантов заполнения зазоров нет, разве что умники под вкладыши положат фольгу и поршня в тисках задавят для меньшего зазора(?).
Какую серьёзной считаешь на данный момент с учётом последних достижений в химии ?
Не Мыкола Sparco Turbo, глянь сам в сети удобное и приятное.
А цель этой темы узнать мнение тех людей, кто реально пробовал.
Чудак за свои кровные гривны будет писАть про счастье от таблЭток и флакончиков. Можете продолжить.
Вика_51 ещё понять можно, он ремонтом ам занимается.
Подрабатываю, но аргументирую вдумчивым форумчанам.
а Вику кстати выгоднее было сказать - "лей кончено же"
Ага, но тогда бы я потерял бы статус доброго и разумного.
А скептику я уже предлагал лить эту чушь и нас потом растоптать с высоты их счастливых альтернативных высот, он пока осторожничает и бережётся...
PS Опять таки, свою точку зрения никому не навязываю. Лейте!