Re: Шард Free SE Shard. Адрес 10.0.11.152
Сделан переход на более новую версию сервера.
You must be registered for see images
В новой версии исправлены некоторые баги предыдущих и кое что добавлено. Теперь можно строить дома кристалитового и некроманского типа.
You must be registered for see images
You must be registered for see images
Из того, что вас огорчит изменения такие:
Лечение бинтами теперь происходит по новой формуле и скорость лечения зависит не от DEX, а от STAMINA.
Вот старая формула задержки, позволявшая мгновенное лечение, при повышении капа по ловкости: 5.0 + (120 - DEX) / 20. При 220 ловкости задержка 0.
Теперь считает по такой: 1100.0/(STAMINA+100).
Для ловкости в нормальных пределах ( до 120, как это принято везде ) задержка получается даже меньше. Вот результаты теста:
dex = 30, seconds = 8,46153846153846
dex = 40, seconds = 7,85714285714286
dex = 50, seconds = 7,33333333333333
dex = 60, seconds = 6,875
dex = 70, seconds = 6,47058823529412
dex = 80, seconds = 6,11111111111111
dex = 90, seconds = 5,78947368421053
dex = 100, seconds = 5,5
dex = 110, seconds = 5,23809523809524
dex = 120, seconds = 5
dex = 129, seconds = 4,80349344978166
dex = 140, seconds = 4,58333333333333
dex = 150, seconds = 4,4
dex = 160, seconds = 4,23076923076923
dex = 170, seconds = 4,07407407407407
dex = 180, seconds = 3,92857142857143
dex = 190, seconds = 3,79310344827586
dex = 200, seconds = 3,66666666666667
dex = 210, seconds = 3,54838709677419
dex = 220, seconds = 3,4375
dex = 230, seconds = 3,33333333333333
dex = 240, seconds = 3,23529411764706
dex = 250, seconds = 3,14285714285714
dex = 260, seconds = 3,05555555555556
dex = 270, seconds = 2,97297297297297
dex = 281, seconds = 2,88713910761155
dex = 290, seconds = 2,82051282051282
dex = 300, seconds = 2,75
dex = 990, seconds = 1,00917431192661
dex = 1000, seconds = 1
Советую использовать вещи с бонусами и регенерацией стамины.
Изменена регенерация здоровья и маны. В регенерации ХР люди получили бонус +2.
Регенерация маны немного исправлена и эльфа получили бонус +4. Раньше любая одетая вещь, которая не была бронёй мага или из кожи убирала бонус медитации.
Теперь регенерация маны зависит от бонусов фокуса, медитации, общего бонуса и расового.
На бонус фокуса ничего не влияет. Он равен фокус * 0.05. При фокусе 100 будет равен +5.
Бонус медитации равен (Int + медитация * 3) * ( если медитация меняше 100 : 0,025, если больше 0,0275 ). При Int 100 и медитации 100 будет равен +11.
Любая броня, если она не броня мага или не кожаная, даёт штраф бонусу медитации.
Кожаная штрафа не даёт, шипованая даёт небольшой, из колец больше, ещё больше из цепей и максимальный штраф у брони из пластин.
Зависит ещё, какую часть тела эта броня защищает. Например, пластинчатый нагрудник -7, пластинчатые поножи - 4,4, шлем из пластин - 2,8.
От метала, из которого броня изготовлена штраф не зависит.
Если штраф будет больше бонуса, бонус будет 0.
Общий бонус состоит из бонуса полиморфа: вампир +3, лич +13, и бонусов, которые даёт экипировка перса, но в сумме не больше 18.
Расовый: эльф +4
Потом это всё суммируется и считается время за которое будет добавляться одна единица маны:
1.0 / (0.1 * (2 + сумма))
По примеру, если считать с фокусом, медитацией и Int по 100, без брони и экипировки с бонусами, эльфу:
1.0/( 0.1 * ( 2 + ( 5 + 11 + 0 + 4 ) ) = 1.0/( 0.1 * ( 2 + 20 ) = 0.4545