ВОЛЯ Sleep

...девушка в офисе убедительно уговаривала, просто приостановить услугу, когда я ей сказал что это имеет срок и потом нужно будит снова платить, она мне клятвенно сказала что мы приостанавливаем Вам услугу до момента когда вы снова ее захотите активировать и причем безссрочно и не нужно ничего платить
..Не думаю что целью девушки было развести вас на 12 грн. Предполагаю, что основной задачей у нее стоит удержание клиента - вот поэтому и пообещала, что продлит вам приостановление услуги на длиннее срок, чем прописано на сайте (я так понимаю что в ручном режиме можно кое-какие вещи подкорректировать.). Ну а что не получилось - так это ее вина, а вам хлопоты. Но если зафиксировано подача письма с просьбой отказа думаю это существенно поможет.
 
Где же славная "Воля суппорт"?? Как вы можете отреагировать?
Ответ Юристу Приколисту отправлен личным сообщением.
Повторимся, но просьба по всем вопросам, которые касаются предоставления и получения телекоммуникационных услуг компании Воля, обращаться к нам в официальную тему , в которой ответ будет предоставлен оперативнее.
 

DEmON777

Форумчанин
Ответ Юристу Приколисту отправлен личным сообщением.
Повторимся, но просьба по всем вопросам, которые касаются предоставления и получения телекоммуникационных услуг компании Воля, обращаться к нам в официальную тему , в которой ответ будет предоставлен оперативнее.
Как я рад. Наверное опять написали, что подпись не такая.
 
пишется в личку, потому что презумпция приватности. я думаю если проблему решают, то абоненту достаточно написать, что помогли )
 

yurchik

Member
моя проблема решена. все средства вернули.

Начисления и поступления
Сальдо на 01-11-2011, грн -62,37
Расход за период, грн -18,64
Приход за период, грн 111,91
Сальдо на 21-11-2011, грн 30,90
 
Зверху