Номера договоров меняли в марте. Уведомления и по имейлам, и по почте рассылались: мне вообще СМСка на мобильный упала.На портале абонента на моей странице: договор №190016896 от 11.07.2008
В то время мой номер договора состоял из 5-ти цифр 16896.
нового договора и нового лицевого счета я в глаза не видел. тем более какоето кредитование БРЕД!!!
вот сам и формировал. Вопрос в другом: зачем слать липу??Так а кто-то мешает самому сформировать счет? Я всегда плачу ровно столько, сколько считаю нужным.
Имхо, липа была бы, если жульничали с абонплатой или чем-то еще. А так там четко написано за какой период предоплата. Для людей, у которых отключено кредитование, без предоплаты вообще может быть туго: помню по себе образца прошлого года))вот сам и формировал. Вопрос в другом: зачем слать липу??
Добрый день!Мне за интернет, который отключил полностью до сих пор шлют квитанции на суммы около 700 гривен. С телеком почти такая же ситуация, только его временно отрубали, но никто не позвонил. Сейчас уже другой провайдер, телесвитовского телевиденья и близко нету, но всё-равно шлют увитанции тоже где-то 500 гривен. Сходил туда. Там сидят штрихи, которые не могут нихера сказать, кроме как: "заплатите" и отключайте. Говорю по поводу инета: "ты тупой?? я его отключил!", а оно сидит и втыкает на меня. Короче забил на них. ПУсть идут нахер.
До приостановки услуги еще в телесвите я не получал доступ к сети и интернету как только балланс счета становился равным нулю !Номера договоров меняли в марте. Уведомления и по имейлам, и по почте рассылались: мне вообще СМСка на мобильный упала.
Но кредитование к мартовскому изменению номера не имеет никакого отношения: кредитование появилось еще в 2010-м, когда правила предоставления услуг обновили.
Добрый день!До приостановки услуги еще в телесвите я не получал доступ к сети и интернету как только балланс счета становился равным нулю !
Т.Е. услуна кредитования была отключена. В марте при изменении номеров договоров я не получал никакого уведомления ни по почте ни по емейл ни на моб. тел. Самое интересное то, что квитанции за июнь, июль, август со снятием 10 коп. в месяц шли исправно. Как только активировалась услуга-я ни одной квитанции за 09, 10, 11 месяц не получил. Были бы квитанции я сразу бы увидел что к чему.
И отключился бы с положительным баллансом.
НЕХОРОШО, НЕСОЛИДНО!!!
Да нет уж. Тут с комментариями нужно и желательно попасть к кому-то из рудоководства этой позорной конторы.Как я и предполагал:
Услуга: Интернет
Дата с: 21-09-2011
Дата по: 08-11-2011
Действующий пакет / план подписки: Суми: Старт (SU_209)
Текущий баланс (грн): -81.01
Статус услуги: Отключен
Без комментариев!!!
Где же славная "Воля суппорт"?? Как вы можете отреагировать?Когда я хотел отключится еще год назад, девушка в офисе убедительно уговаривала, просто приостановить услугу, когда я ей сказал что это имеет срок и потом нужно будит снова платить, она мне клятвенно сказала что мы приостанавливаем Вам услугу до момента когда вы снова ее захотите активировать и причем безссрочно и не нужно ничего платить, потом мне в июле сообщают что у меня закончился срок приостановления услуги, и нужно либо платить либо разрывать договор, пару дней походив и посмотрев на тучи очередей, я отправил им по электронке, заявление отсканированное, они сказали подпись не соответствует подписи клиента, я им выслал в подтверждение сам договор с моей подписью, с убедительной просьбой разорвать договор и то что если они не специалисты в экспертизе по почерку, достаточно и того что я им выслал, ответ был монотонным, подпись не соответствует, подойдите в офис, плюнул я и забил на них. Теперь уже два дня звонят и говорят у Вас задолженность 12 грн. Я корректно и вежливо ответил что я уже почти забыл о Вашей сети, девушка ответила что зафиксировала разговор и отказ от услуг "Воли", но можно активировать снова после погашения задолженности, "молодцы ребята", нечего сказать. И после такого отношения к клиенту Вы надеетесь на то, что он к Вам еще вернется?