Strannik_82
Member
..Не думаю что целью девушки было развести вас на 12 грн. Предполагаю, что основной задачей у нее стоит удержание клиента - вот поэтому и пообещала, что продлит вам приостановление услуги на длиннее срок, чем прописано на сайте (я так понимаю что в ручном режиме можно кое-какие вещи подкорректировать.). Ну а что не получилось - так это ее вина, а вам хлопоты. Но если зафиксировано подача письма с просьбой отказа думаю это существенно поможет....девушка в офисе убедительно уговаривала, просто приостановить услугу, когда я ей сказал что это имеет срок и потом нужно будит снова платить, она мне клятвенно сказала что мы приостанавливаем Вам услугу до момента когда вы снова ее захотите активировать и причем безссрочно и не нужно ничего платить