RaMoNVicious
3d artist
"...таарищ Стлин... что вы курите?.." (с)Куда ві ехать собрались на єтих дисках?
т.е. - к чему вопрос?..
"...таарищ Стлин... что вы курите?.." (с)Куда ві ехать собрались на єтих дисках?
спасибо Кэп!.. интересует в украине...Для ковки нужен прес, к станкам он не относиться...Болванку из специального сплава, откованую уже может сделать ВСМПО, вот только врядли они продадут свой полуфабракат вам...
Почему? Это ж РАША. Или там "за бутылку" решить вопрос никак низзя? Я не думаю что им можно испортить погоду 100й дисков на рынке )) И это... Диск нарисовать, это одно дело.... а посчитать его на прочность - совсем иное. И для шоу-стоп-каров и для ралли-каров диски разныеДля ковки нужен прес, к станкам он не относиться...Болванку из специального сплава, откованую уже может сделать ВСМПО, вот только врядли они продадут свой полуфабракат вам...
диски не фотошопе "рисовать" собрался... есть софт специализированный, который и на прочность считает... и по параметрам (диаметр, разболтовка, вылет) сможет перестроить модель диска...Диск нарисовать, это одно дело.... а посчитать его на прочность - совсем иное. И для шоу-стоп-каров и для ралли-каров диски разные
Меньше 1000 штук не стоит и рыпатсяКорпорация ВСМПО-АВИСМА производит оптовые поставки автомобильных колес в объеме свыше тысячи штук.
Контактные лица:
Чёлышева Елена Ивановна echelysheva@vsmpo.ru
Гурьянов Олег Геннадьевич gurianov@vsmpo.ru
Тел.: (34345) 2-29-81
Представителям торгующих организаций с объемом закупки менее 1000 колес и магазинов розничной торговли по вопросам сотрудничества обращаться к нашим партнерам
Частные лица могут приобрести колеса ВСМПО у наших партнеров либо в магазинах розничной торговли
По вопросам качества
запросы направлять на имя начальника управления технического контроля
Краева Владимира Ивановича по тел/факсу (34345) 2-17-66.
что нужно для ковке дисков?
Хороший слав и мощный пресс
Это раз, всё просто и понятно. Остальные сложности решаемы.или по методике кастомайзинга поковку и фрезерный станок.
По эксплуатационным характеристикам наилучший вариант как раз составной - магниевый центряк самый лёгкий, внутренняя дюралевая полка отвечает всем предъявляемым требованиям а наружняя из "нержавки" успешно борется с чирканием о бордюры, но это и более дорогой вариант. Сходу отвечу на возможный вопрос мол что тогда в автоспорте сплошь и рядом классическая поковка - она там как и резина расходный материал (никто и никогда не сможет купить после этапа WRC б/у диски, они там хамским образом сразу уничтожаются).И я почему то думаю, что грамотный кованый диск на порядок круче по эксплуатационным х-кам чем составной.
та вроде бы и сейчас продолжает неплохо...работавшей
вот меня интересует именно этот вариант...или по методике кастомайзинга поковку и фрезерный станок.
Для простенького рисунка достаточно токарного и вертикального фрезерного станков. Для воплощения интересного дизайна уже по ссылке выше.какой станок подойдет?
Поковку малореально приобрести, а достаточное качество обеспечит Д16Т, болванка на диск около $300 в Украине.какой должна быть поковка,
Есть проще вариант, в стальной обод вставляется дюралевый или магниевый блин.на трех-состовные