Инжениринг ( инженерное дело ). Посторонним просто читать.

Vic_51

Миссионер
За 300 у.е. будет куплена 50-ти килограмовая болванка, львиная её доля уйдёт в стружку...
ВСМПО давит в форму лишь необходимое кол-во сплава, не более того, расходы на оборудование с лихвой давно окупились, на иследовательскую деятельность средств вообще не тратят (есть ещё халявные союзные наработки), с дизайнерами не заморачиваются. Вот и демократичные цены.
 

RaMoNVicious

3d artist
За 300 у.е. будет куплена 50-ти килограмовая болванка, львиная её доля уйдёт в стружку...
ВСМПО давит в форму лишь необходимое кол-во сплава, не более того, расходы на оборудование с лихвой давно окупились, на иследовательскую деятельность средств вообще не тратят (есть ещё халявные союзные наработки), с дизайнерами не заморачиваются. Вот и демократичные цены.
т.е. сделать у нас тоже самое - нереально?
 

Vic_51

Миссионер
Реально, и то, и другое. Теоретически.
Если на эсклюзивные колёсные диски для эсклюзивного автомобиля обеспеченный земляк ( или даже два!) ещё могут позариться, то наладить выпуск на Фрунзе и Ко такой продукции... Хм, хотя может кому и удастся!
 

RaMoNVicious

3d artist
- почему на западе все выгодно, а у нас нет?..
сколько такой станок будет стоить? сколько будет стоить болванка 18" в диаметре и толщиной 10см?
 

RaMoNVicious

3d artist
странно...
...а как тогда те кто занимаются производством дисков (таких как я показал) умудряются работать в прибыль?..
 

Bistriy

Member
странно...
...а как тогда те кто занимаются производством дисков (таких как я показал) умудряются работать в прибыль?..
Ты хочешь равняться на HRE Performance Wheels ??? Почитай немного о них- А вот приблизительные цены-
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
равняться хочу... и чем плохо?..
...а делать хотел бы хотябы конкурентно с ВСМПО...
 

Bistriy

Member
равняться хочу... и чем плохо?..
...а делать хотел бы хотябы конкурентно с ВСМПО...
Стремление похвально! Но огда тебе интересно будет узнать технологический цикл по производству колесного диска своего конкурента, но напомню что это предприятие одно из самых крупных в оборонной отрасли и ведет свою историю с 1933г:
Кованые колеса из сплавов на основе алюминия производства ВСМПО изготавливаются методом прецизионной горячей штамповки, обеспечивающей высокий уровень прочности и пластических свойств, характерный для материалов авиационного назначения.

Цикл производства колёс начинается с обработки давлением литой заготовки на механизированной линии вертикальных гидравлических прессов. В состав линии входят четыре вертикальных гидравлических пресса усилием 6000 т, 20000 т, 20000 т, и 1600 т, где последовательно происходит изменение формы исходной заготовки.

Пройдя термическую обработку, заготовка колеса обрабатывается на высокоточных станках с числовым программным управлением. Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке (токарной и фрезерной). Это придает им заданные форму и размеры,что гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса.

Производится 100%-ный межоперационный окончательный контроль геометрии колеса. От каждой партии легкосплавных дисков производится отбор образцов для испытания на соответствие уровню механических свойств. На каждый диск наносится индивидуальная маркировка.

Покраска колёс производится на автоматизированной линии окрашивания. Проводится многоступенчатая подготовка поверхности колеса с последующим хроматированием, что вместе с применением высококачественных материалов фирмы "AKZO NOBEL" гарантирует высокую стойкость покрытия. Возможности линии окрашивания позволяют производить покраску кованых дисков в три слоя: порошковым грунтом, жидкой металлизированной краской, жидким лаком. Качество поступающих окрасочных материалов контролируется в лаборатории, где производится проверка технологических свойств и подбираются оптимальные режимы полимеризации.

Каждую партию окрашиваемых колёсных дисков сопровождают образцы-свидетели, на которых проверяются основные физико-механические свойства покрытия. На окрашенные диски наносится окончательная маркировка лазером, после чего колёса комплектуются декоративными крышками или колпачками и упаковываются. По желанию заказчика колесо может быть дополнительно укомплектовано центрирующими кольцами, которые облегчают установку диска на ступицы автомобилей различных марок и крепежными болтами/гайками.
 
Зверху