ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Добрый день, снял квартиру, подключен ваш интернет, хотелось бы перейти на более быстрый тариф. Есть номер договора и МАК, хозяева уехали и заниматься этим не могут. Как поступить?
Здравствуйте, Павел.
Ответ Вам предоставлен личным сообщением.
 

Sirius5

Active Member
Здравствуйте? При смене мак адреса что нужно сделать для возобновления работы интернета?
 
Здравствуйте? При смене мак адреса что нужно сделать для возобновления работы интернета?
Добрый день!
В случае смены МАС-адреса Вам необходимо сообщить новый МАС-адрес и паспортные данные абонента в ЛС для внесения его в техническую базу данных предприятия. .
 

Active

Member
Что бы это могло быть?

Уже вторую неделю любые сайты грузит не менее 3 мин.
Правда в локальной сети порядок - в DC++ качает по 7мб

 
Что бы это могло быть?

Уже вторую неделю любые сайты грузит не менее 3 мин.
Правда в локальной сети порядок - в DC++ качает по 7мб

Здравствуйте, Active.
По информации в базе данных компании на сегодня по Вашему адресу оформлена заявка на вызов мастера. Ожидайте его, пожалуйста, мастер обязательно решит данный вопрос.
 

YURIUS

Member
Доброе утро, подскажие почему нет телесигнала на СКД?
 

Кукушка

Фаталистка
Вопрос к VOLIA_SUPPORT
Почему о плановых технических работах вы не предупреждаете своих клиентов?
У меня работа через интернет и категорически неприемлемо отключение/подключение в неподходящие моменты!
По телефону 661177 невозможно дозвониться до оператора, постоянно сбросы, дозвон только через 30-40 минут.
Прошу объяснений.
 
Зверху