ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Nautilius

Member
Вопрос к VOLIA_SUPPORT
Почему о плановых технических работах вы не предупреждаете своих клиентов?
У меня работа через интернет и категорически неприемлемо отключение/подключение в неподходящие моменты!
По телефону 661177 невозможно дозвониться до оператора, постоянно сбросы, дозвон только через 30-40 минут.
Прошу объяснений.
Плановые работы облэнерго а не Воли.
 

Svarog

Member
Вопрос к VOLIA_SUPPORT
Почему о плановых технических работах вы не предупреждаете своих клиентов?
У меня работа через интернет и категорически неприемлемо отключение/подключение в неподходящие моменты!
По телефону 661177 невозможно дозвониться до оператора, постоянно сбросы, дозвон только через 30-40 минут.
Прошу объяснений.
Если у Вас работа завязана на интернете - уже не однократно говорилось - имейте запасной канал. Тот-же 3G-модем Вас спасёт.
 

Original

сетевой маг
Модератор
Вопрос к VOLIA_SUPPORT
Почему о плановых технических работах вы не предупреждаете своих клиентов?
У меня работа через интернет и категорически неприемлемо отключение/подключение в неподходящие моменты!
У Сумского ДП Воли есть договор с Сумы ОблЭнерго, в одном из пунктов значится уведомление об авариях на сети затрагивающих зону обслуживания Воля СДП(Сумская филия типа). Так вот Ваш вопрос вточности дублирует запрос СДП к Сумскому ОблЭнерго, потому что как ни странно работа СДП Воли тоже связана с Интернетом и отключения электроэнергии особенно плановые(замена счетчиков) не очень радуют.
Для этого в Компании(соблюдая корпоративный стиль обязан писать Компания с большой буквы) предусмотрено резервирование узловых точек сети ИБП(источниками бесперебойного питания), которые согласно определенному стандарту Компании должны обеспечивать довольно длительный срок работы без основного питания для МОУ(малых оптических узлов) и бесконечно большой срок работы для ОУ, ПГС(подголовной станции) и ГС(головной станции). Что, по идее, должно обеспечивать бесперебойную работу сети в общем.
На практике в каждый дом бесперебойник не поставишь поэтому резервирование начинается приблизительно от точки 400-500 зарегистрированных абонентов на точку(МОУ и выше).
Естественно Компания, работа которой связана с сетью Интернет, обеспечена альтернативным магистральным провайдером, со 100% резервированием внешних каналов.
Собственно любой человек чья работа связана с доступом к сети Интернет ОБЯЗАН иметь резервный канал чтобы не попасть в ситуацию подобную Вашей.
P.S. по себе знаю что когда в моем доме выключают "свет" то связь с интернет пропадает как через Волю так и через Киевстар, так и через РадиоСистемы. Единственное что спасает это UTEL. Рекомендую старый проверенный DIR-320 с поддержкой 3G-модемов для того чтобы во время отключения эл.энергии смартфоны/планшеты работали по Wifi, либо просто 3G модем для ноута/компа если у Вас нету вышеупомянутых гаджетов.

P.P.S. естессно для работы всего перечисленного во время отключения электроэнергии нужен хотя бы 500VA ИБП.
 
Останнє редагування:

valery_ua

Well-Known Member
Добрый день! Подскажите пожалуйста дальнейшую судьбу канала КХЛ. Тем более, что с пакета СПОРТ (к которому я подключался при его наличии) его уже убрали?
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста дальнейшую судьбу канала КХЛ. Тем более, что с пакета СПОРТ (к которому я подключался при его наличии) его уже убрали?
Здравствуйте!
Обращаю Ваше внимание на новость от 26.08.2013г с нашего сайта
 

richi

Member
что с инетом?????????????не грузится ничерта, за что платим деньги????
 
Зверху