ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Logos

В начале было слово...
VOLIA_SUPPORT Договор № 190000808. Уже около месяца проблемы с интернетом (скорость загрузки с большинства сайтов резко упала). Исправьте, пожалуйста.
 

jokergz

ну че пошутим;)
Скорее всего
VOLIA_SUPPORT, предложили вызвать мастера на дом для проверки скорости у меня они раз 20 были (мастера) так ничего и не сделали!!! Хотя в отчетах писали что и проверочный нотик был и на крышу к блоку лазили. НО ни одного тела-мастера небыло с нотиком, да и ключи от чердака у меня есть (всем мастерам об этом говорил) и предлагал слазить туда и проверить скорость на свиче (Да хоть один бы согласился) То ключа нету, то замок заклинило, то в нем нет необходимости....... НУ а почему тогда "Киевстар" инет даже большую скорость выдает??? Жду денюжку на тарелку и буду независим от Воли
 

Benetton

Member
А что там проверять, они и так знают что от свича канал забит. У меня та же проблема, тоже втюхали мастера, он пришел лицом поторговал, сказал что у меня все класс, а что скорость 0,1 Мбит по вечерам и выходным, так посоветовал перейти на 100Мбит и тогда будет счастье. Вот такие спецы....
 

jokergz

ну че пошутим;)
А что там проверять, они и так знают что от свича канал забит. У меня та же проблема, тоже втюхали мастера, он пришел лицом поторговал, сказал что у меня все класс, а что скорость 0,1 Мбит по вечерам и выходным, так посоветовал перейти на 100Мбит и тогда будет счастье. Вот такие спецы....
Так у меня и так 100
 

YURIUS

Member
Добрый день, что нужно чтобы отключить акционный просмотр дополнительного пакета "Воля HD"?
P.S. Отлично у вас сервис дозвона по телефону сделан, 5 минут слушаешь автомат и когда наконец добираешся до консультанта - короткие гудки. Просто супер!
 
Останнє редагування:
Добрый день, что нужно чтобы отключить акционный просмотр дополнительного пакета "Воля HD"?
P.S. Отлично у вас сервис дозвона по телефону сделан, 5 минут слушаешь автомат и когда наконец добираешся до консультанта - короткие гудки. Просто супер!
Добрый день!
Для отключения дополнительного пакета просьба уточнить паспортные данные владельца договора личным сообщением (серия и номер), а также дату отключения.
 
Подскажите пожалуйста форму заявления что бы перенесли распределительный ящик с тех.этажа крыши в подъезд, спасибо.
 
Зверху