ВОЛЯ. Поддержка и консультация

oleg84

New Member
как я Вас понимаю, год назад свалил с воли на череду, сейчас забыл уже что такое проблемы с инетом. Вам тоже рекомендую искать другого оператора, вот и все решение вашей проблемы.
 

David-ko

New Member
Друзья, зачем парафинить провайдера из-за поломки раз в 100 лет?
Я являюсь клиентом Воли уже более 4-х лет и за это время были пару раз проблемы со скоростью интернета и высокими пингами, общей продолжительностью в 10-20 дней. Полного отсутствия интернета вообще не припоминаю, да был медленнее, но он был.
А теперь представьте, пожалуйста, структуру сети Воли, сколько используется оборудования и как сложно это все настроить и поддерживать. Я считаю, что данные неисправности сети это нормальное поведение такой нагроможденной системы, при том, что они случаются достаточно редко.
Просто мы стали избалованы, сидим в уютных комнатах, в уютных креслах и обсираем (извините за выражение) всех и все. Например проиграла сборная по футболу - инвалиды, спортсмены взяли мало наград на олимпиаде - недоноски, человек прыгнул с 39 км с парашютом - слабак, не установил рекорд по продолжительности свободного падения, пропал интернет на 20 минут - уроды, выросли тарифы на 20 коп - жлобы. И никто не задумывается как этого сложно достичь, что это все не просто так дается, что нужно прикладывать много усилий. Жаль что никто не ценит усилия и тяжкий труд других. Надеюсь Вы когда нибудь прочувствуете на себе точно такое же порицание и услышите упреки в свой адрес за труды которые прикладывали годами, чтобы достичь какого-то результата, а какая-то школота назвала Вас слбаком/мудаком/инвалидом.
Если Вам не нравятся условия Воли, переходите к конкурентам - Вас никто не держит, но уже видел этих конкурентов, прочувствовал на себе хамское и безответственное отношение РСов и почти религию Киевстара, которого люди шарахаются на улицах жестче бабтистов.
Сегодня утром интернет был уже побыстрее, ютуб не тормозил и, уверен, что сегодня все наладится.

Напоследок процитирую фразу из фильма Бей в кость - "Даже если ты построил тысячу мостов, стоит тебе один раз отсосать член и весь мир запомнит тебя членососом, а не великим строителем"

PS: к Воле никакого отношения не имею, просто за державу обидно. Такое ощущение, что кроме школоты в интернетах никого не осталось. Прискорбно это осознавать.
 

Darth Vader

The Power on Dark Side
David-ko, начнем с того, что 3-й день Саппорт не отвечает. Уже не хорошо.
С учетом того, что это ваш первый пост после вчерашней регистрации и ваше явно положительное отношение к Воле, то вы явно не
к Воле никакого отношения не имею
Ну а насчет этого:
Такое ощущение, что кроме школоты в интернетах никого не осталось.
, то не нужно так борзо. А то смотришь - все вокруг такие грамотные, что не стесняются ткнуть пальцем в другого. Вот это
Прискорбно это осознавать.
 

David-ko

New Member
Darth Vader, на самом деле, если присмотреться, то дата моей регистрации 14.12.2009. Просто на форуме редкий гость и чаще всего смотрю в раздел покупка/продажа.
Я ни в кого не тыкаю пальцем, просто высказал свое мнение по-поводу гнобления провайдера. То что саппорт не отвечает не есть хорошо, но здесь отписали представители Воли, что проблема известна и ведется работа по-поводу ее решения.
Почему всегда вызывает подозрения пользователь положительно отзывающийся о какой-то организации, которая в момент отзыва испытывает временные проблемы с качеством предоставляемых услуг? Я на стороне справедливости и пытаюсь как-то сбалансировать тонны вылитой грязи в сторону Воли. Просто все привыкли, что если есть даже самая малейшая проблема, всем можно негативно отзываться о компании, которая испытывает эту проблему, но если кто-то пытается сказать, что это нормально, проблема решится и все вернется на круги своя, то он обязательно сотрудник/приверженец.
Просто когда все отлично - никто не зайдет и не напишет что спасибо вам за качественные услуги, а как только что-то случилось, то все - хуже их не бывает.
 

варяг

КМС
Я с Волей уже 5 лет и было всякое и инет пропадал на все выходные и скорость была меньше во много раз заявленной, просто когда мне нужен был быстрый интернет тут на тебе поломка, или что там у них, и не на один-два дня, а на уже как вторая неделя. Просто надо не ждать когда начнет литься та самая грязь на провайдера, а если знают о проблеме сообщить людям, это есть нормальная работа с клиентами, а не отсиживаться втихаря авось не заметят.
 

David-ko

New Member
варяг, да, я с Вами согласен, что провайдер не совсем хорошо поступил, не уведомив пользователей о существующей проблеме. После потери нескольких десятков клиентов, может в следующий раз будут уведомлять, хотя маловероятно. Честно говоря, сильно злился из-за отсутствия какой-либо информации о проблемах с предоставлением услуг, думал, что это только у меня такая проблема, но увидев эту тему, понял в чем проблема.
 

pacifist

Альтруист
Просто когда все отлично - никто не зайдет и не напишет что спасибо вам за качественные услуги, а как только что-то случилось, то все - хуже их не бывает.
Оно то конечно правда, но воз, мать его, и ныне там. А вдоль дороги мертвые с косами стоят и тишина...
 

necr0

Freezetime.....
Модератор
Друзья, зачем парафинить провайдера из-за поломки раз в 100 лет?
Я являюсь клиентом Воли уже более 4-х лет и за это время были пару раз проблемы со скоростью интернета и высокими пингами, общей продолжительностью в 10-20 дней. Полного отсутствия интернета вообще не припоминаю, да был медленнее, но он был.
А теперь представьте, пожалуйста, структуру сети Воли, сколько используется оборудования и как сложно это все настроить и поддерживать. Я считаю, что данные неисправности сети это нормальное поведение такой нагроможденной системы, при том, что они случаются достаточно редко.
Просто мы стали избалованы, сидим в уютных комнатах, в уютных креслах и обсираем (извините за выражение) всех и все. Например проиграла сборная по футболу - инвалиды, спортсмены взяли мало наград на олимпиаде - недоноски, человек прыгнул с 39 км с парашютом - слабак, не установил рекорд по продолжительности свободного падения, пропал интернет на 20 минут - уроды, выросли тарифы на 20 коп - жлобы. И никто не задумывается как этого сложно достичь, что это все не просто так дается, что нужно прикладывать много усилий. Жаль что никто не ценит усилия и тяжкий труд других. Надеюсь Вы когда нибудь прочувствуете на себе точно такое же порицание и услышите упреки в свой адрес за труды которые прикладывали годами, чтобы достичь какого-то результата, а какая-то школота назвала Вас слбаком/мудаком/инвалидом.
Если Вам не нравятся условия Воли, переходите к конкурентам - Вас никто не держит, но уже видел этих конкурентов, прочувствовал на себе хамское и безответственное отношение РСов и почти религию Киевстара, которого люди шарахаются на улицах жестче бабтистов.
Сегодня утром интернет был уже побыстрее, ютуб не тормозил и, уверен, что сегодня все наладится.

Напоследок процитирую фразу из фильма Бей в кость - "Даже если ты построил тысячу мостов, стоит тебе один раз отсосать член и весь мир запомнит тебя членососом, а не великим строителем"

PS: к Воле никакого отношения не имею, просто за державу обидно. Такое ощущение, что кроме школоты в интернетах никого не осталось. Прискорбно это осознавать.
Вы совсем не правы, если молчать о проблемах, то они не решатся не когда. За что и кому спасибо? За то, что провайдер не может обеспечить качественные услуги во всем городе? Так зачем тогда набирать больше клиентов? У меня последние 3-4 года, раз в год бывают такие "Лаги", что услуга что есть, что ее нет. И не один - два дня, а этак один - два месяца в лучшем случае. Вот недавно может месяц назад только закончился этот зловещий период лагов, который длился где-то 1.5 месяца. Не возможно было даже электронную почту отправить, не говоря про какие-то развлечения...

ПС. И если у Вас не когда не "глючит" интернет, то необходимо радоваться, что у Вас все хорошо и не тыкать пальцами на тех у кого, все же не все так гладко. Сорри мне за державу не обидно, а за простой народ обидно, над которым глумица эта самая держава.
 

FeelGood

Member
варяг, да, я с Вами согласен, что провайдер не совсем хорошо поступил, не уведомив пользователей о существующей проблеме.
Оно то понятно, но как поставить в известность если проблема, например, возникла на выходных, письмо ведь долго идет - смотри уже и подчинили.
 
Зверху