6 лет не было проблем (серезных) с провайдером, но вот начали:
- исходящей скоростью баловаться (на этот запрос правда ответили, что это я всё гоню, а у нас всё зашибись),
- пинг подскочил, с потерями 20% (то что я один "дроческопом" так соединение проверяю... ну это мелочи, у Вас же всё супер),
- возможности пообщаться с сапортом лишили (тоже понятно, звонят разные... негативные и выносят мозг, а тут я еще),
- текстовые сообщения в личном кабинете полностью игнорятся (понимаю, ну а чего еще ответить то на такое?),
- и вообще бумажки мне не нравятся Ваши, с невнятными цифрами, которые благо дело после 3-4 запроса убрали с подписки.
Оставил последнюю заявку на отключение, только тогда вспомнили обо мне и начали звонить, "интересоваться моими делами", это минут через пять после отправки сообщения в субботу утром. (спишем на совпадение или безмерное желание созвониться)
Правда утром в пятницу сходил в RS, как человека приняли, а на следующее утро у меня уже ихний канект(в ту же субботу). Не буду писать как всё отлично, это скрыто в самих намерениях смены провайдера, еще за рекламу сочтут, заминусуют, изгадят... или чего хуже.
Исправьте отношение к людям(к клиентам), повысьте профессионализм персонала и будет всё у Вас зашибись.
Удачи Вам, и до лучших времен Вашей компании.