ВОЛЯ. Поддержка и консультация

necr0

Freezetime.....
Модератор
ребята, подкажите, как по номеру 66 11 77 соединиться с представителем Воли? Что нажимать? Вчера у родителей пропал инет, они со стационарного звонят на 66 11 77 и не могут найти пункт для соединения с оператором.
Последний раз когда звонил, 40 минут пытался понять как с оператором связатся, но благо все же каким-то магическим образом это произошло, даже сечас не совсем понял как я этого добился.
 
Вопрос к официальному представителю компании "Воля-кабель": скорость интернет пакета это скорость по Украине или за границу? т. к. за границу у меня не превышает 1.5 МБИТ при моем пакете в 10 МБИТ.

ПС. ПРОСЬБА, ЧТО БЫ НЕ БЕСПОКОИЛИ МЕНЯ МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПОВОДУ ПОВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ, ТАК КАК У МЕНЯ И ТАК СТОИТ 10 МБИТ, А КОММУТАТОР НА КРЫШЕ НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ БОЛЬШЕ ОБЕСПЕЧИТЬ, ТАК КАК ПОСЛЕ "ЗАВЕРШЕНИЯ АБГРЕЙДА ОБОРУДОВАНИЯ НА ХИМИКЕ", ВСЕ ЖЕ НЕ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЫЛО ПОМЕНЯНО. ОЧЕНЬ СЛОЖНО ГЛУПОМУ ОПЕРАТОРУ ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ Я НЕ ХОЧУ ПЕРЕХОДИТЬ НА 30 МБИТ.
ПСС.. КОММУТАТОР ЕЩЕ ВИДАТЬ НЕ ТОЛЬКО СТАРЫЙ, А ЕЩЕ И ПОДГОРЕВШИЙ ПОСЛЕ РЕМОНТА ЭЛЕКТРО-ПОДСТАНЦИИ НА РАЕНЕ, ОН И ТАК ПЕРИАДИЧЕСКИ ВИДАТЬ "ГЛЮЧИТ"!!!!!!!!!!!!!
Добрый день!
Предоставленная Вами информация передана в соответствующий отдел, звонки подобного характера больше поступать к Вам не будут, приносим извинения за причиненные неудобства.
 

mudaker

Member
Сапорт объясните что за скорость инета по вечерам ?

Пакет Суми: Базовий ТБ + 30Мбiт/с (SU_761)

Если примерно так работает 10 МБИТ то нах я плачу за 30 и что за пинг 70 ?
Сапорт почему вы не отвечаете на вопрос ?,о падении скорости и увеличении пинга по вечерам ?

Или вы выборочно отвечаете на не очень сложные вопросы ?
 
Сапорт почему вы не отвечаете на вопрос ?,о падении скорости и увеличении пинга по вечерам ?

Или вы выборочно отвечаете на не очень сложные вопросы ?
Добрый день!
На данный момент оборудование работает без сбоев, услуга предоставляется в соответствии с установленными нормами.
Для удаленной проверки с целью выявления возможной неисправности просьба обратиться в вечернее время, предварительно сделав тестирование скорости. Спасибо.
 

mudaker

Member
Добрый день!
На данный момент оборудование работает без сбоев, услуга предоставляется в соответствии с установленными нормами.
Для удаленной проверки с целью выявления возможной неисправности просьба обратиться в вечернее время, предварительно сделав тестирование скорости. Спасибо.
Тестирование скорости в вечернее время и скриншёт было зделано и выложено выше ,ответа получено не было ?
 
Тестирование скорости в вечернее время и скриншёт было зделано и выложено выше ,ответа получено не было ?
Вопрос официальному аккаунту был задан 05.10.2012 в 09:20, что не дало возможности осуществить удаленную проверку. Поэтому просьба сделать тестирование скорости в вечернее время и предоставить данные для проверки. Спасибо.
 

mudaker

Member
Вопрос официальному аккаунту был задан 05.10.2012 в 09:20, что не дало возможности осуществить удаленную проверку. Поэтому просьба сделать тестирование скорости в вечернее время и предоставить данные для проверки. Спасибо.
Напишите в какое именно время и каким именно должен быть тест ?,что бы не было больше непоняток ?
 
ребята, подкажите, как по номеру 66 11 77 соединиться с представителем Воли? Что нажимать? Вчера у родителей пропал инет, они со стационарного звонят на 66 11 77 и не могут найти пункт для соединения с оператором.
Пусть прослушают до конца сообщение, потом автоответчик координирует, что нажать, что б выйти на оператора колл-центра.
 

GERASIM

New Member
6 лет не было проблем (серезных) с провайдером, но вот начали:
  • исходящей скоростью баловаться (на этот запрос правда ответили, что это я всё гоню, а у нас всё зашибись),
  • пинг подскочил, с потерями 20% (то что я один "дроческопом" так соединение проверяю... ну это мелочи, у Вас же всё супер),
  • возможности пообщаться с сапортом лишили (тоже понятно, звонят разные... негативные и выносят мозг, а тут я еще),
  • текстовые сообщения в личном кабинете полностью игнорятся (понимаю, ну а чего еще ответить то на такое?),
  • и вообще бумажки мне не нравятся Ваши, с невнятными цифрами, которые благо дело после 3-4 запроса убрали с подписки.

Оставил последнюю заявку на отключение, только тогда вспомнили обо мне и начали звонить, "интересоваться моими делами", это минут через пять после отправки сообщения в субботу утром. (спишем на совпадение или безмерное желание созвониться)

Правда утром в пятницу сходил в RS, как человека приняли, а на следующее утро у меня уже ихний канект(в ту же субботу). Не буду писать как всё отлично, это скрыто в самих намерениях смены провайдера, еще за рекламу сочтут, заминусуют, изгадят... или чего хуже.

Исправьте отношение к людям(к клиентам), повысьте профессионализм персонала и будет всё у Вас зашибись.

Удачи Вам, и до лучших времен Вашей компании.
 
Зверху