ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Vlad1331

raz dva
я не знаю делайте что хотите ну чтоб солар роботал !!!
зачем мне тогда вош интирнет ?
я на вашим инете только из солара !!!
и инет как тормозил так и тормозит за что я вам плачу ?
10мб на тесте все 20 показует и нечего не грузится =(((((((((((((((
бред !
 

TIPP

Member
Это еще ничего, у меня тест показывает входящая
↓0.46 Mбит/сек, это вместо 10. Жаловаться бесполезно. Мастер приходил 2
раза, толку.
 

Original

сетевой маг
Модератор
я не знаю делайте что хотите ну чтоб солар роботал !!!
зачем мне тогда вош интирнет ?
я на вашим инете только из солара !!!
и инет как тормозил так и тормозит за что я вам плачу ?
10мб на тесте все 20 показует и нечего не грузится =(((((((((((((((
бред !
Да что Вы тут распинаетесь-то пойдите жалобу напишите мол так и так хочу чтобы солар заработал! А еще чтобы Юлю выпустили и доллар по курсу 5 к 1 меняли. А иначе я отключусь от Вашего интернета и буду сидеть через GPRS.

P.S. мне даже страшно представить себя на месте Вашего учителя русского языка.
 

kaAs^^

Забанен
я не знаю делайте что хотите ну чтоб солар роботал !!!
зачем мне тогда вош интирнет ?
я на вашим инете только из солара !!!
и инет как тормозил так и тормозит за что я вам плачу ?
10мб на тесте все 20 показует и нечего не грузится =(((((((((((((((
бред !
Вот этого бы и хватило.
 
Это неправильно! У меня неделю не было интернета,затем пришел мастер поковырялся на крыше и все заработало. Мне что бы написать заявление нужно ехать на маршрутке,и терять время. Так все и ушло -заплатил за время простоя. Мастер же делал отчет. Почему на основании этого отчета нельзя сделать перерасчет.
Добрый день!
Заявление, подписанное абонентом, на перерасчет абонентской платы в связи с отсутствием доступа к услуге можно направить в электронном виде на abonents@volia.com.
Для анализа описанной Вами ситуации просьба указать Ваш номер договора личным сообщением и период, когда отсутствовала услуга доступа в Интернет.
 
Это еще ничего, у меня тест показывает входящая
↓0.46 Mбит/сек, это вместо 10. Жаловаться бесполезно. Мастер приходил 2
раза, толку.
Добрый день!
Просьба сообщить Ваш номер договора личным сообщением, проверим ситуацию по Вашему адресу.
 

Lorra

New Member
Я почему-то не могу зайти в "управление услугами" ,ввожу логин и пароль ,вверху высвечивается имя и фамилия,как только нажимаю -"управление услугами",пишет соединение сброшено либо веб страница недоступна.Сам интернет был отключен,поэтому я даже не могу его подключить.
И еще,как быстро поступают деньги при оплате через айбокс?
 
Я почему-то не могу зайти в "управление услугами" ,ввожу логин и пароль ,вверху высвечивается имя и фамилия,как только нажимаю -"управление услугами",пишет соединение сброшено либо веб страница недоступна.Сам интернет был отключен,поэтому я даже не могу его подключить.
И еще,как быстро поступают деньги при оплате через айбокс?
Уточните, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер договора или точный адрес.
 
Зверху