ВОЛЯ. Поддержка и консультация

DEmON777

Форумчанин
а ну-ка скажите почему у вас в ОХВИСАХ не дают оф. документ о том что я после расторгания договора с вами ничего ВОЛЕ или ТЕЛЕСВИТУ не должен......?????
у меня соседка отказалась от инета и переподключила только услугу ТВ и как не странно ВОЛЯ через три месяца выставила счет???? хотя говорили что договор закрыт!!!!
Аналогичная ситуация у меня. Суппорт, брейся!
 
Добрый день. Для детального рассмотрения вопроса просьба указать номер договора или точный адрес.
да какого ДЕТАЛЬНОГО????? я приходил в офис к вам мне ответили что ВЫ не можете дать такой документ!!!!!! :evil::evil::evil:
 

Svarog

Member
У "Воли" сейчас модернизация оборудования. Скоро заканчивают с Химиком, потом, вроде, в планах - Прокошка. Дойдёт и до остальных очередь. Терпим, ждём... %)

Мой тест скорости сегодня

 

Maxx422

New Member
VOLIA_SUPPORT, дайте номер телефона на просьбу JOKER_AWAY только ни в ЛС а сюда в тему
 

Maxx422

New Member
VOLIA_SUPPORT, уключили мороз минус 30 ни в ЛС ни в теме неотвичают
 

Dobrofey

Active Member
Почему невозможно зайти в раздел "Управление услугами" биллинга для просмотра состояния своего счета? Ввожу номер счета и пароль, появляется главная страница с моим именем, а при попытке войти на вкладку "Управление услугами" пишет "Эта программа не может отобразить эту веб-страницу". И такая фигня практически постоянно, не первый месяц уже, никак нельзя узнать остаток на счету или подключить "Максимальную скорость" на 5 дней. :evil:
 
Останнє редагування:
Почему невозможно зайти в раздел "Управление услугами" биллинга для просмотра состояния своего счета? Ввожу номер счета и пароль, появляется главная страница с моим именем, а при попытке войти на вкладку "Управление услугами" пишет "Эта программа не может отобразить эту веб-страницу". И такая фигня практически постоянно, не первый месяц уже, никак нельзя узнать остаток на счету или подключить "Максимальную скорость" на 5 дней. :evil:
Добрый день!
Портал абонента, как и страница "Управление услугами" доступна на данный момент времени абонентам компании. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора личным сообщением и название Интернет-браузера, которым Вы пользуетесь.
 

JamStyle

Кофейный мастер
Модератор
Подключили неделю назад Цифровое ТВ+Интернет...все счета оплатил!Консультанты в недоумении...прошла неделя...Хотя обещали подключить, через день.Это у Вас так все чЬотка отлажено, или как? Все платежки могу отсканить и прислать...договора могу отсканить.Ребята я зат*ахался по Вашим офисам шастать.Я получу то, что я оплатил и заказал? Так не делается ребят...ппц. С таким успехом я бы вообще не переходил на Цифровое ТВ+интернет...если б знал, что у Вас все через Ж...по другому увы сказать не могу ничего.Извините но накипело...Каждый день звоню в ТП, а ответ одно и то же - ЖДИТЕ.СКОЛЬКО ЖДАТЬ? О_о
 
Зверху