ВОЛЯ. Поддержка и консультация

NASTIGAYKO

New Member
возможно ли приостановить, а через некоторое время возобновить услугу по тарифному пакету "Суми:Стартовий ТБ + 100 Мбіт/с* 2013(SU_769)" через личный кабинет абонента без письменного заявления? давно заметил кнопки в личном кабинете "Приостановить услугу" и "Возобновить услугу", а сейчас возникла необходимость ими воспользоваться. хотелось бы еще уточнить: на какой промежуток времени и на каких условиях услуга приостанавливается, а также смогу ли я её восстановить с того же личного кабинета ну или позвонив в кол-центр, не приходя на офис?
 
возможно ли приостановить, а через некоторое время возобновить услугу по тарифному пакету "Суми:Стартовий ТБ + 100 Мбіт/с* 2013(SU_769)" через личный кабинет абонента без письменного заявления? давно заметил кнопки в личном кабинете "Приостановить услугу" и "Возобновить услугу", а сейчас возникла необходимость ими воспользоваться. хотелось бы еще уточнить: на какой промежуток времени и на каких условиях услуга приостанавливается, а также смогу ли я её восстановить с того же личного кабинета ну или позвонив в кол-центр, не приходя на офис?
Здравствуйте, NASTIGAYKO!
Приостановить услугу Вы действительно можете через Портал абонента. Максимальный срок приостановления таким способом - 30 дней. В случае необходимости в более длительном приостановлении необходимо заполнить заявление установленного образца. Стоимость тарифного плана и условия приостановления подробно описаны в прейскуранте, ознакомиться с ним возможно по ссылке: (пункт 1.3 - 1.4).
 

NASTIGAYKO

New Member
если я таким образом приостановлю услугу через портал абонента и например через две недели захочу возобновить, в течении какого времени произойдет возобновление?
как понять
Після закінчення терміну вказаному п.1.3.1 та якщо сальдо на особовому рахунку додатнє параметри надання послуги "ТБ+Інтернет" буде відновлено, згідно з обраним абонентом пакетом послуги "ТБ+Інтернет"
если в п.1.3.1 указан термин
до 1-го календарного місяця
оно автоматически приостанавливает на месяц? ранее чем он пройдет я не смогу этого самостоятельно сделать?
 
Останнє редагування:
если я таким образом приостановлю услугу через портал абонента и например через две недели захочу возобновить, в течении какого времени произойдет возобновление?
Активация услуги происходит в течении 30 минут после нажатия Вами кнопки "Активировать услугу" на Портале абонента.

оно автоматически приостанавливает на месяц? ранее чем он пройдет я не смогу этого самостоятельно сделать сделать?
Вы можете восстановить услугу ранее, чем указано в прейскуранте, минимальный срок приостановления услуги составляет 24 часа.
 

Murchik

я выиграл акцию-Бан 10лет
190003906
2 дня уже как перебои с пином на сервера,Э роутер показывает что не тсабильное соединение с сетью( не всегда)
Причина?
 
190003906
2 дня уже как перебои с пином на сервера,Э роутер показывает что не тсабильное соединение с сетью( не всегда)
Причина?
Добрый день!
Мы удаленно проверили работу оборудования в Вашем доме. Услуга предоставляется в полном объеме без каких либо ограничений со стороны компании. Просьба предоставить нам результат команды пинг на любой ресурс для детального анализа возникшей ситуации.
 

Murchik

я выиграл акцию-Бан 10лет
не знаю что вы там проверяли, но обрывы как были так и остались, и это уже не в первый раз, проверяйте историю! Все предыдущие случаи были связаны с проблемами на линии, не знаю правда с каими, ваша компания не отчитывается предо мной. что очень плохо.
 
VOLIA_SUPPORT, добрый вечер! Существующие абоненты могут воспользоваться акцией 0 грн до конца года
и Wi-Fi роутер!
???

Спасибо
 

nsns

Member
добрый вечер,не работает интернет по адресу Мира5,кв.83и 76
 
Зверху