TECHNO Frequency

Positiv

sleeping mind
Твердим об одном и том же )))
Кстати теперь если я напишу: Авдотий, а идите ка на х#й :) Т.е. уважаемый Авдотий не должен обижаться ибо смайлик вконце означает, что я послал его шутя ? )))) Да, вы, уважаемый пацифист ?
 

itch

ibwt
скачал пару вещичек:
япошку Takaaki Itoh, инфы что то не нашол, есть выложите, плз...





Steve Bug
You must be registered for see images

Стив Баг (Steve Bug) считает, что шоу должно продолжаться, даже если это подразумевает наличие кислородной подушки рядом с его вертушками. " Обычно я весь выкладываюсь на каждом выступлении, за исключением тех случаев, когда я лежу при смерти и не могу пошевелиться", - говорит Баг. "Даже если я хочу... в туалет по-большому, я все равно продолжаю шоу. Если есть хоть один шанс зажечь, я это сделаю".

О его работоспособности ходят легенды. Как вы думаете, сколько выступлений он пропустил за свою карьеру? Даже меньше, чем Sasha. В наше время, когда артисты все чаще отменяют участие в мероприятиях, ссылаясь на потерю паспорта, неожиданную болезнь или попросту из своей прихоти, профессионализм Бага очень радует. Благодаря ему музыкант к настоящему времени успешно руководит тремя уважаемыми лейблами (Poker Flat, Dessous и Audiomatique), а также находится в верхней части списков лучших диджеев в клубах по всему миру.


JOSH WINK

Яркий представитель первой волны американских техно-диджеев, Джош Винк за свою почти двадцатилетнюю карьеру приобрел репутацию одного из самых креативных музыкантов планеты.

В его сетах даже до боли знакомые треки звучат по-новому. И дело здесь не столько в искусстве сведения, сколько в кропотливой предварительной работе. Перед каждым выступлением Джош Винк редактирует каждую запись, которая, возможно, прозвучит на вечеринке. «Фактически я проигрываю свой сет дважды», - говорит он – «Первые – когда подготавливаю треки, оптимизирую их под свой микс. Дело в том, что не всегда оригиналы несут необходимые мне эмоции, и приходиться подлаживать их под нужное настроение. Второй – уже в клубе, когда я вижу, насколько мои эмоции совпадают с эмоциями людей на танцполе».



пару треков scsi-9





Marko Nastic
инфы что-то не нашол

И очень понравилась эта вещь

T. Raumschmiere & band - cинтез актуальной танцевальной культуры, первозданного панка и видеоперформанса. Полноценный рок-бенд, в электронной экипировке с самым сумасшедшим фронтменом на свете!

T. Raumschmiere - переиначенное название рассказа Уилльяма Берроуза The Dreamcops - Die Traumschmiere по-немецки.

T. Raumschmiere - 29-летний немец Марко Хаас, читавший Берроуза на родном немецком: "Я выкинул Die и поставил точку после заглавной T, чтобы это выглядело как имя. Штука в том, что получилась игра слов. По-немецки traum значит "сон", raum - "пространство", "комната" или "голова", schmiere - "распространять" (а на сленге - это еще и "полиция", "мусора"). Я отношусь к своей музыке как к своеобразному мусору (schmiere), который я закидываю в ваши головы (raum) и, возможно, в ваши сны (traum). Приятель, я твой самый громкий кошмар!"

Его расхристанный, шизофренически-плясовой техно-/электропанк впитал в себя все, что плохо лежало: от рока до хип-хопа - и пустился в пост-апокалиптическую атаку. Девиз неисправимого анархиста: "Будь анти - во всем!" Для обозначения фирменного грязного, жесткого звука, часто нанизанного на металлический рифф, он ввел в оборот немецкое звукоподражательное "gnarz". T. Raumschmiere справедливо называют альтер-эго электропанка.

, правда в плохом качестве, ести ли у кого-то есть эта штука, выложите пжлста.
 

Positiv

sleeping mind
Еще не все послушал, да и в облом было что то писать, но все же:
Takaaki Itoh собственно ничем кроме создания лейбла Wols непримечателен. Хотя, япошки есть япошки - и техно у них особое и отношение к музыке иное.
You must be registered for see images

В сете лупит отборнейшую классику, периодически переключаясь на хард - попробуйте это в машине послушать - самое то :)


T. Raumschmiere - жестяночка та еще, чувствуется, что чел ярый фанат Бэрроуза:) Такой треш забахать уматовый, супер просто. Чувак ранее создавал минималистичные вещицы, теперь вот слез на это, хотя во многих местах там чувствуется эклектика угарной панкухи и минимала.

Стив Баг - тут и говорить нечего. Микс просто одна большая п#зда! Создатель лейбла Poker Flat уже лет 10 несказанно радует супер-пупер чувственными вещицами.
itch, надо узнать что это за компиляха и досать ковер и куе :D
 

Вкладення

Positiv

sleeping mind
И кстати, шара.клаб - мегаудобная штука. Можно прослушивать непосредственно с сервака без скачивания :)
 

Yon_Tihi

beautiful days
You must be registered for see images


Jeff Mills - Blue Potential​

Label: UWe
Catalog#: UWedvd07
Format: CD
Country: France
Released: Mar 2006
Genre: Electronic, Non-Music
Style: Modern Classical, Techno

tracklisting:

1. Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra - Opening (2:06)
2. Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra - Imagine (5:39)
3. Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra - The March (5:47)
4. Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra - Time Machine (3:37)
5. Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra - Eclipse (6:12)
6. Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra - Entrance to Metropolis (4:34)
7. Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra - Keaton's Theme (5:03)
8. Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra - Daylight (2:49)
9. Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra - The Bells (5:43)
10. Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra - Gamma Player (6:59)
11. Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra - 4 Art (4:22)
12. Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra - Medium C (9:10)
13. Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra - Amazon (5:42)
14. Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra - See This Way (6:02)
15. Jeff Mills & Montpellier Philarmonic Orchestra - Sonic Destroyer (5:09)




если быть честным - я не вкурил, где прикол? Пожалуй этот релиз окончательно обозначил мое отношение и точку зрения к такго рода сотрудничеству. Возникла двойная мысль: толи это кощунственно относительно электронной музыки, то ли симфонической. Х.з., но негатив вызывают всякого рода коллаборации, переработки типа Alarm Will Sound или London Sinfonietta Warp Works And Twentieth Century Masters, что бы там не писали о таких вещах их создатели и критики. Кстати, у Гарнье тоже было что-то подобное. Это не прогресс, а ходьба по уже протоптанной дорожке рок-музыкантов, грубо говоря, кос-баблос.
Мое мнение, может кто-нибудь поделится своим?
 
Останнє редагування:

Pan sonic

_____A_____
несогласен по поводу симфоньеты. они играли и кейджа и штокхаузена. причем очень хорошо сыграли. а сыграть карлхайца, йопт.. это тебе не миллса.
если бы видел милкмен, то он возразил бы и насчет аларм вил саунд.
толи дело играть произведения академических классиков, то ли узколобый рок да пустоголовое квадратичное техно. разница огромная.

ЗЫ: а такое отношение складывается только потому что для вас музыка - это дерьмо, это альбом, качай нехочу. игра оркестра на две головы выше чем собственно оригинал хотя бы из за того что в оркестре есть взаимодействие. это то, чего НИКОГДА не будет в компьютерной музыке. техно мертво в своей сущности!
 

Pan sonic

_____A_____
бля, и это говорит поклонник drum'n'bass? о "протоптаных дорожках"? Вадик уж не смешил бы.. помоему драмнбэйс это самая протоптаная дорожка которую только можно себе представить.. ну если не опускаться и не приводить в пример такое убожество как транс или хаус..

PS просто блять бесит когда люди не совсем далекие начинают выкладывать и обсырать достойный материал, пытаясь завоевать авторитет в этой бычарне.
 
Останнє редагування:

Yon_Tihi

beautiful days
бля, и это говорит поклонник dram'n'bass? о "протоптаных дорожках"? Вадик уж не смешил бы.. помоему драмнбэйс это самая протоптаная дорожка которую только можно себе представить.. ну если не опускаться и не приводить в пример такое убожество как транс или хаус..

PS просто блять бесит когда люди не совсем далекие начинают выкладывать и обсырать достойный материал, пытаясь завоевать авторитет в этой бычарне.
к чему протоптана дорожка? Jeff Mills - Blue Potential - от вот "этого" несет за версту деньгами. О последних двух и говорить не буду. а драм энд бэйс, где был, там поныне и остался(я это прекрасно понимаю). Единственно доступность, а как следствие массовость выделяют dnb. И, собственно, я его не за это люблю, у меня под хорошие вещи просто сносит крышу и все, это весело, это позитивно, это надо чувствовать. Хотя не скажи, есть такие чудаки.. например тот же paradox.
А выкладывал я эту музыку вовсе не поэтому, одной из причин, хотелось услышать мнения, в часности твое.

з.ы. за "не совсем далекиих людей" и "авторитет" спасибо!
 

Pan sonic

_____A_____
а от драмнбейса за версту деньгами не несет?! в чем прикол тогда с таким тотальным выпуском 12ти дюймовок? это что не "кос-баблос"? почему бы не подождать пару лет, пошурупать мозгами и не выпустить один полнометражный альбом маленьким тиражем? почему все стали выпускать альбомы по 48 минут а не по 78? треки стали не больше 6-ти минут? это не "кос-баблос"? тотальный навал придуркоподобных, гордо наывающих себя диджеями - это не "кос-баблос"? так что это? тотальное проявление энтузиазма? та ну нах!


и + ты конечно обосновал на пять! "крышу сносит". а у меня сносит от сифоньетты, и? ппц. а если драмнбейс для меня примитивен то получается я не чувствую его? ну шо за бред!
 

Positiv

sleeping mind
Может вам наконец стоит перестать слушать музыку и прекратить заниматься самоистязанием и выливанием тонн абсолютной несуразицы? Вы ее вообще зачем слушаете?

По теме: Не понравилось. Не потому что попсово звучит и отнюдь не потому что кто то там уже до этого десятки раз с оркестром ... нет нет нет. Просто лично для меня в симф-битовом звучании пропала вот та самая важная детройтская нотка, нотка весьма грустная и тоскливая и в то же время очень глубокая и самая что ни на есть true. Ну bells же звучит как некое medley в бродвейском мюзикле. Не нам конечно судить гения техно-сцены, но дядюшку Миллза не раз упрекали в коммерциализации, причем такой, что ой ёй. То он в Европу валит в начале 90-х когда здесь самый денежный бум техно начался, то на самых коммерческих вечеринах на ибице играет, а месяца 2 назад так и вовсе бутик с одеждой (хуясе, да, тиесто отжимается?) в нью-йорке открыл.
Короче альбом явно из серии "такое" и повторному прослушиванию не подлежит ибо имеет явную направленность популяризации техно (это в 21 то веке) среди...а среди кого? Ну видимо Миллзу что то приснилось там.

зы: "техно мертво в своей сущности!" - ай яй яй, посан, немецкие классики тебе этого явно не простят :))))))
 
Зверху