нет интернета

gefest

Member
15.06 - подключение ограничено. Звоню на 0-800-300-460 - обещают 48 часов на устранение неполадок как говорят по Сумам. Причины не говорят. Звоню 17 - обещают 48 ч. Звоню 21 - еще 48 часов.:evil:
Сумчане - отпишитесь.
В чем проблема? Эту только у меня или у всех кто на КС.
Не хотелось бы опять на Волю, но если так и дальше пойдет...
В январе неделю без связи просидел!!!

Нужно оперативнее решать такого рода тех проблемы!!
Живу на ковпака.

Звонил сегодня - принесли извинения за временные неудобства, ждите.
Был подключен к Киевстару с нового года, в итоге перешел назад на Волю по своим причинам, об этом ниже ..

Немного о Киевстаре:
1) Качество интернета на достаточно высоком уровне учитывая стоимость тарифов, мало кто из сумских провайдеров дает такое же качество. За качество - твердая четверка с большим плюсом.

2) Подключение в Сумах производят субподрядчики а не сам Киевстар - отсюда и первые траблы, например в моем случае - не уложили кабель в короб на тех. этаже, через неделю кабель был поврежден шпаной - подожгли толи обрезали. Подключение на совести подрядчиков, тоесть лотерея - как повезет. К стати позвонив в поддержку можно попросить отдел по контролю качества, в моем случае короб был установлен в течении пары часов после обращения :)

3) Сапор у них - это нечто, такое ощущение что работают 2 вида сотрудников:
а) школьники которые знают только 2 фразы - "попытаемся исправить в течении нескольких дней" и "купите новую сетевую карту".
б) Адекватные специалисты, решают проблему с полуслова за считанные минуты.

4) Есть неприятные нюансы при пользовании услуги о которых вы узнаете только когда сталкиваетесь с ними, собственно из-за них и вернулся к Воле.
а) Если у вас закончились средства на счету то интернет у вас блокируется, но при етом ежедневно снимаются средства со счета в минус какбудто вы им пользуетесь.
б) Временная блокировка услуги есть - но она платная, стоимость - 10 грн, но при этом средства будут сниматься даже после блокировки, пока не закончится текущий месяц. То есть блокировка вступает в силу только с 1-го числа месяца!

Если вы часто находитесь в отъезде и не хотите платить за услугу, которой по факту не пользуетесь, советую обратить на это внимание.

По поводу обращения в тех. поддержку при возникновении проблем советую при звонке просить сразу переключать на тех. эксперта, дабы не тратить попусту Ваше время и нервы. Если специалист скажет что проблему устранить дистанционно невозможно, то звоните сразу Бригаде которая непосредственно Вас подключала, ибо будете ждать 3-5 дней пока в Киевском Киевстаре когото к Вам направят.

По большому счету все. Надеюсь небольшой обзор будет Вам полезен.
 

kazatin

Member
Был подключен к Киевстару с нового года, в итоге перешел назад на Волю по своим причинам, об этом ниже ..

а) Если у вас закончились средства на счету то интернет у вас блокируется, но при етом ежедневно снимаются средства со счета в минус какбудто вы им пользуетесь.
б) Временная блокировка услуги есть - но она платная, стоимость - 10 грн, но при этом средства будут сниматься даже после блокировки, пока не закончится текущий месяц. То есть блокировка вступает в силу только с 1-го числа месяца!

Если вы часто находитесь в отъезде и не хотите платить за услугу, которой по факту не пользуетесь, советую обратить на это внимание.
Абонплата насчитывается в любом случае до активации блокировки, блокировка платная
 

Svarog

Member
2) Подключение в Сумах производят субподрядчики а не сам Киевстар - отсюда и первые траблы, например в моем случае - не уложили кабель в короб на тех. этаже, через неделю кабель был поврежден шпаной - подожгли толи обрезали. Подключение на совести подрядчиков, тоесть лотерея - как повезет. К стати позвонив в поддержку можно попросить отдел по контролю качества, в моем случае короб был установлен в течении пары часов после обращения :)
Нет такого в тех.требованиях Киевстара, как прокладка кабеля по тех.этажу по коробам. Это раз. Второе - Вы просто не видели, как лежат кабеля Воли по тем же тех.этажам.... :) И третье - у нас страна такая, что от дурака никто не застрахован, так что ложите кабель хоть в титановую трубу - кому нужно будет или просто захочется - всё равно до него доберётся.
 

yurchik

Member
Был подключен к Киевстару с нового года, в итоге перешел назад на Волю по своим причинам, об этом ниже ..

Немного о Киевстаре:
1) Качество интернета на достаточно высоком уровне учитывая стоимость тарифов, мало кто из сумских провайдеров дает такое же качество. За качество - твердая четверка с большим плюсом.

2) Подключение в Сумах производят субподрядчики а не сам Киевстар - отсюда и первые траблы, например в моем случае - не уложили кабель в короб на тех. этаже, через неделю кабель был поврежден шпаной - подожгли толи обрезали. Подключение на совести подрядчиков, тоесть лотерея - как повезет. К стати позвонив в поддержку можно попросить отдел по контролю качества, в моем случае короб был установлен в течении пары часов после обращения :)

3) Сапор у них - это нечто, такое ощущение что работают 2 вида сотрудников:
а) школьники которые знают только 2 фразы - "попытаемся исправить в течении нескольких дней" и "купите новую сетевую карту".
б) Адекватные специалисты, решают проблему с полуслова за считанные минуты.

4) Есть неприятные нюансы при пользовании услуги о которых вы узнаете только когда сталкиваетесь с ними, собственно из-за них и вернулся к Воле.
а) Если у вас закончились средства на счету то интернет у вас блокируется, но при етом ежедневно снимаются средства со счета в минус какбудто вы им пользуетесь.
б) Временная блокировка услуги есть - но она платная, стоимость - 10 грн, но при этом средства будут сниматься даже после блокировки, пока не закончится текущий месяц. То есть блокировка вступает в силу только с 1-го числа месяца!

Если вы часто находитесь в отъезде и не хотите платить за услугу, которой по факту не пользуетесь, советую обратить на это внимание.

По поводу обращения в тех. поддержку при возникновении проблем советую при звонке просить сразу переключать на тех. эксперта, дабы не тратить попусту Ваше время и нервы. Если специалист скажет что проблему устранить дистанционно невозможно, то звоните сразу Бригаде которая непосредственно Вас подключала, ибо будете ждать 3-5 дней пока в Киевском Киевстаре когото к Вам направят.

По большому счету все. Надеюсь небольшой обзор будет Вам полезен.
Когда подключали телесвитовские монтажники я тогда посмотрел как проложен мой кабель. Какая там защита. С 14 эт. до второго в вент канале. Со второго открыто по стене через этажный щиток и ко мне в квартиру открыто. До сих пор удивляюсь что никто не повредил!!!
По поводу абон. платы не понимал откуда минус на баллансе - теперь ясно:shock:.
ДО СИХ ПОР ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!!!!
 

yurchik

Member
На Ковпака 43 уже 3 неделю не работает, кормят завтраками...
-----------------------------
В апреле 4 дня отсутствовала связь опять же по вине провайдера.
На 5 исправили. Прислали смс что возобновили подключение, пересчитали средства и вернули на счет.
Позвонил спец, я так понял местный, и сказал что был выключен автомат, от которого идет питание на свич. Думаю сейчас та же ситуация, хотя не факт. Может оптику порезали на тех этаже. Короче полный П...:evil:
 

=Alexander=

Демократ
Когда подключали телесвитовские монтажники я тогда посмотрел как проложен мой кабель. Какая там защита. С 14 эт. до второго в вент канале. Со второго открыто по стене через этажный щиток и ко мне в квартиру открыто. До сих пор удивляюсь что никто не повредил!!!
По поводу абон. платы не понимал откуда минус на баллансе - теперь ясно:shock:.
ДО СИХ ПОР ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!!!!
попробуй вручную прописать другой мак адрес, у меня иногда на кс глюк такой бывает
 
Останнє редагування:

yurchik

Member
попробуй вручную прописать другой мак адрес, у меня иногда на кс глюк такой бывает
Спасибо за подсказку.

:D Свершилось чудо - связь появилась! Теперь будем бороться за возврат снятых средств 2,33х9=20,97 как никак не по моей вине.
Подал заявку на турбо+
попробую.
 

gefest

Member
Нет такого в тех.требованиях Киевстара, как прокладка кабеля по тех.этажу по коробам. Это раз. Второе - Вы просто не видели, как лежат кабеля Воли по тем же тех.этажам.... :) И третье - у нас страна такая, что от дурака никто не застрахован, так что ложите кабель хоть в титановую трубу - кому нужно будет или просто захочется - всё равно до него доберётся.
1) Причем тут тех. требования Киевстара, есть минимум норм которые должны соблюдатся любым провайдером или подрядчиком при монтаже, - висящий в метре над землей кабель - ничто иное как недобросовестный монтаж на тяп-ляп. (К стати у тогоже Киевстара и любого другого уважающего себя провайдера есть отдел контроля качества, который следит за исправлением ляпов подобного рода).
2) Видел я как висят кабеля у воли и других провайдеров, на них ровнятся не стоит.
3) От дурака никто не застрахован, но это не повод укладывать кабель какпопало.
 
Останнє редагування:

Svarog

Member
1) Причем тут тех. требования Киевстара, есть минимум норм которые должны соблюдатся любым провайдером или подрядчиком при монтаже, - висящий в метре над землей кабель - ничто иное как недобросовестный монтаж на тяп-ляп. (К стати у тогоже Киевстара и любого другого уважающего себя провайдера есть отдел контроля качества, который следит за исправлением ляпов подобного рода).
Норм есть много, вот только есть ещё требования, которые предъявляет заказчик к подрядчику, так вот, ещё весной в этих требования Киевстара к подрядчику в г.Сумы ни о каких коробах речь не идёт. Приезжали проверки, проверяли и всё было замечательно. А так, как укладывают кабеля монтажники Полигона - все бы у нас так тянули кабеля... Так что не надо тут рассказывать то, о чем "не в теме". Я там работал, потому знаю, о чём говорю.
 

gefest

Member
Норм есть много, вот только есть ещё требования, которые предъявляет заказчик к подрядчику, так вот, ещё весной в этих требования Киевстара к подрядчику в г.Сумы ни о каких коробах речь не идёт. Приезжали проверки, проверяли и всё было замечательно. А так, как укладывают кабеля монтажники Полигона - все бы у нас так тянули кабеля... Так что не надо тут рассказывать то, о чем "не в теме". Я там работал, потому знаю, о чём говорю.
короб в данном случае был предпочтительнее так как его длинна не привысила бы метр- максимум 2 и на будущее удобнее. Но никто не возражал бы если бы кабель закрепили к стене любым другим способом. Смысл не в том что кабель должен обязательно уложен в короб а то, что жмут кабеля висел в метре - полтора над землей.
 
Зверху