Был подключен к Киевстару с нового года, в итоге перешел назад на Волю по своим причинам, об этом ниже ..15.06 - подключение ограничено. Звоню на 0-800-300-460 - обещают 48 часов на устранение неполадок как говорят по Сумам. Причины не говорят. Звоню 17 - обещают 48 ч. Звоню 21 - еще 48 часов.:evil:
Сумчане - отпишитесь.
В чем проблема? Эту только у меня или у всех кто на КС.
Не хотелось бы опять на Волю, но если так и дальше пойдет...
В январе неделю без связи просидел!!!
Нужно оперативнее решать такого рода тех проблемы!!
Живу на ковпака.
Звонил сегодня - принесли извинения за временные неудобства, ждите.
Немного о Киевстаре:
1) Качество интернета на достаточно высоком уровне учитывая стоимость тарифов, мало кто из сумских провайдеров дает такое же качество. За качество - твердая четверка с большим плюсом.
2) Подключение в Сумах производят субподрядчики а не сам Киевстар - отсюда и первые траблы, например в моем случае - не уложили кабель в короб на тех. этаже, через неделю кабель был поврежден шпаной - подожгли толи обрезали. Подключение на совести подрядчиков, тоесть лотерея - как повезет. К стати позвонив в поддержку можно попросить отдел по контролю качества, в моем случае короб был установлен в течении пары часов после обращения
3) Сапор у них - это нечто, такое ощущение что работают 2 вида сотрудников:
а) школьники которые знают только 2 фразы - "попытаемся исправить в течении нескольких дней" и "купите новую сетевую карту".
б) Адекватные специалисты, решают проблему с полуслова за считанные минуты.
4) Есть неприятные нюансы при пользовании услуги о которых вы узнаете только когда сталкиваетесь с ними, собственно из-за них и вернулся к Воле.
а) Если у вас закончились средства на счету то интернет у вас блокируется, но при етом ежедневно снимаются средства со счета в минус какбудто вы им пользуетесь.
б) Временная блокировка услуги есть - но она платная, стоимость - 10 грн, но при этом средства будут сниматься даже после блокировки, пока не закончится текущий месяц. То есть блокировка вступает в силу только с 1-го числа месяца!
Если вы часто находитесь в отъезде и не хотите платить за услугу, которой по факту не пользуетесь, советую обратить на это внимание.
По поводу обращения в тех. поддержку при возникновении проблем советую при звонке просить сразу переключать на тех. эксперта, дабы не тратить попусту Ваше время и нервы. Если специалист скажет что проблему устранить дистанционно невозможно, то звоните сразу Бригаде которая непосредственно Вас подключала, ибо будете ждать 3-5 дней пока в Киевском Киевстаре когото к Вам направят.
По большому счету все. Надеюсь небольшой обзор будет Вам полезен.