смотря какая проблема у них, бабье в колл-центрах напрочь отказывается соединять с тех. поддержкой всячески пытаясь помочь, потому узнать её никак) чинят очень быстро, пока позволяет покрытие, за год у меня падал интернет разов 4, однажды что-то случилось и его не было неделю, по слухам кто-то кабель повредил, а услышав кое-что от знакомых монтажников работающих в предприятиях подобных не особо сомневаюсь в этом слухе, но я тогда не особо огорчился, сессию нужно было закрывать)пропал интернет киевстар. в техподдержке извинились и сказали, что проблема заключается в ихнем оборудовании. пообещали устранить в течении двух дней. как сейчас у нас в сумах реально обстоит дело со сроками ремонта, кто в курсе??
суть вопроса в чем? Девушка сообщила все правильно, стандартные 48 часов. Могут включить и раньше, смотря какого рода проблемаПропала связь сегодня около 11 час. Перезвонил на ТП.
Девушка сообщила что есть проблемы в работе оборудования. Срок решения 30.12.11 г.
Живу на ул. Ковпака.
звоните на кулцентр и за дни простоя вам возвращают деньги на счет.вопрос в том, что будет ли взиматься плата за те дни, когда не было интернета?